Интрига. Кого ж он выберет...

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Кукла Новый год Шитьё Интрига Кого ж он выберет Капрон

В избранных: 8

Поделиться:

А такая-вот-такая, рыженькая! Может он меня выберет?

А такая-вот-такая, рыженькая! Может он меня выберет? фото 1

Как взмахну ресницами, так сквозняк устрою!

Ну а я, со своими пшеничными косами, чем хуже?! Может меня выберет?

Как взмахну ресницами, так у него шевелюра заволнуется!

Ой, можно подумать, что я со своей мелированной прической хуже!

Ручки ухожены, ноготки нарощены... Чего еще надо?

А я? Что меня в расчет не берете, или ростом поменьше? А я маленькая, да удаленькая!

Да я тут среди вас вообще ПрЫнцесса! Вон какие у меня губы модные! А прическа.... Уж выбирать, так меня! И платье у меня фиЛАлетовое горохИмА! А про белье, так уж молчу!

Здрассте! А это я, красавец-мужчина, из-за кого весь сыр-бор! Чуть все не передрались!

А вот я в профиль, ну как? А печатка моя? Все при мне, могу поперебирать девчатами, любая со мной пойдет!

У нас в СМ с мужчинами напряг, нас можно по пальцам пересчитать! ( и загнул по два пальца на руках...)А девчат....У нас богатый выбор, можно и поперебирать!

вот такая коричневая, уже выпотрошенная от синтепона

это ворс при близком рассмотрении

а это новенькую сегодня купила, для будущих блондинов

Вот такая "удачливая" компания сшилась у меня! Хочу, чтоб они попали в добрые руки, и их любили бы также как люблю их я! ! А то, что они принесут удачу, я просто уверена, иначе и быть не может! Потому что я их делала с любовью и подарила частичку своего сердца! Все девушки прилично с тылу одеты! Кроме мужчины.... С тылу он....(король-то голый!) Зато о себе какого мнения! Волосы у мужчины сделаны (прекрасная находка!) из китайской подушки! Стоит недорого, шевелюра получается отличная и набита синтепоном (все в дело пошло!) Если такая попадется- берите не раздумывая! Ресницы девчушкам делала по своему МК  по ресницам https://stranamasterov.ru/node/133180 . На этот раз взяла темносинюю ленту и очень понравилось. Даже больше, чем черная!       А ручки  по своему МК https://stranamasterov.ru/node/274030, получаются ровные и одинаковые! Девушки,по просьбе добавила фото подушек, из которых можно сделать волосы мужчинкам.

КотМяу

Ух ты, какие красотульки... У каждой свой характер. А мужчинка-то гордый какой! Загордишься тут, когда столько девок за него деруться... смеюсь Ну, до чего ж все хороши!

Про китайскую подушку ни фига не поняла? Это что она собой представляет? И волосы из какой её части сделаны?

А парнишку прям самой захотелось сделать, а то мои девки что-то загрустили без мужичка...

Елена Аржанова

Светочка, спасибо за первый комментарий! Подушка сделана в виде сердца, во всяком случае у нас такие продают! Наволочка  сделана из ворсового трикотажа ( я так думаю, потому что с изнанки ткань смотрится как трикотаж), а верх в виде ворса  3см длиной. Подушка довольно таки большая, стоит всего 130р. Ну кто о нас еще позаботится так, я имею в виду потребность в волосах для наших кукол, как не братья-китайцы! Пойду завтра еще куплю и тогда сфотографирую ее!

КотМяу

Да уж, интересно было бы взглянуть на подушку... Может, и у нас такие есть...

Елена Аржанова

А у последней дамы, волосы из искусственного меха длиной 11 см!!! Дорогущий и красивущий! А что делать? Красота требует материальных вложений!!! Кстати, удивилась: выпускает Беларусия, на этот раз не продвинутый Китай!

КотМяу

жму рукуЛена, спасибо за фотки подушки. Были у нас такие в продаже как-то давно... Надо будет ещё поискать...

Елена_Бабенкова

Леночка очень симпатичная компания получилась у Вас особенно  мужчинка!

Елена Аржанова

Спасибо, Леночка! Так у нас же мужчины на вес золота! Даже в Кукляндии !

Лусинэ

Елена,Вы как всегда неповторимы!!!Собиралась ложиться спать.Думаю,загляну.А тут увидела Вашу работу и точно  сон пропал!!!!Смеюсь и боюсь своих разбудить!Ну и фантазерка Вы!!!!!!!бравосупер!

Елена Аржанова

Спасибо, Лусинэ! Так мы ж с вами развлекаемся со своими куклами, как моГЁм! Пока шьем, только что в голову не взбредет! Видно не доиграли мы где-то в детстве, а может все кукольники просто особенные люди (я надеюсь!)

Аулова Елена

Все как на подбор ,умницы и красавицы!!!!! Да и было из за кого наряжаться))!!! Здорово!!!бравоцветы

Елена Аржанова

Леночка, спасибо! Вот такая демографическая линия у нас в СМ! Девушки стараются вовсю!

лариса88

Прекрасная компания! А жених то пальцы загибает, невест считаетсмеюсь! Разбегутся от него, пусть не воображаетсмеюсь! Лена, а что за подушка такая и где ее смотреть?

Елена Аржанова

Спасибо,Лариса! подушку для обозрения выставила!

Атаманша

удивляюсьудивляюсьудивляюсь Лен, я в шоке!!!! Ну ты прям как поточная линия!!!! Девки - одна другой краше!!!!

МолодцУ в Одноклассниках всю...весь тыл обцеловала.хихикает

А насчет девчачьего тыла - класс!!!! Умыкну идейку, очень понравилась, как раз шить начинаю.
Единственно ответь, бантик на серединке из кружева вырезан, я не поняла????

Елена Аржанова

Ириша,спасибо! А тыл у них, действительно, хорош, пригож и пристоен! Жаль, что нельзя продемонстрировать!

Валентина Кузина

супер!бравобраво

Елена Аржанова

Спасибо большое, Валюша!

snadezda

Какие красавицы! Как тут не растеряешься: одна краше другой! И комментарий, Елена, такой интересный,  читать одно удовольствие! супер!браво

Елена Аржанова

Спасибо, Надежда, и Вам за теплый комментарий!

нина60

Ленок,такая классная компания,ну мужчина-вооще отпад,из-за токого можно и подраться,да и у него богатый выбор-вон какие красотульки!

Елена Аржанова

Ниночка, спасибо! Приятно, что зашла в гости!

Корната

ААААААААА,КАКИЕ ЧУДОРАШКИ!!!!!!!Рыжая - просто красотулька! А мужчинка очарователен!!!!!бравобравобраво

Елена Аржанова

смущаюсьСпасибо огромадное!

Guzel

Так интерсно описалисупер!, что при чтении слышно их разные голоса! Кто-то писклявит, кто-то тихо и занудливо тянет, а кто тараторит, а потом басистый тембр всех заглушил! смеюсь Зашла к вам в гости и никак не могу уйти, столько всего интересного и полезного!!! А настроение-то как повысилось! Спать совсем перехотела, хочу ваши МК по ресницам и ручкам применить скорее улыбаюсь За что большое спасибо!

Елена Аржанова

Очень приятно читать Ваш комментарий! И у меня настроение повысилось, так как оказалась полезной со своими находками! Приходите еще!

Коробчук Екатерина

КРАСОТУЛИ!

pawy

Вот это парад невест и жениха!!!! Здорово,Ленок!!!! Порадовала!!!!!

Елена Аржанова

Ленуся, спасибо! Посеянное тобой дает такой урожай в СМ, а я не исключение! Спасибо тебе за твою щедрость!

Елена Аржанова

Катюша, мерсибочки!

Елена Аржанова

Катюша, спасибо! За розы- отдельное мерсибочки!

Лейсана

Да, паренек хоть куда, от девок отбоя нет у нас в странесмеюсь! Умеете вы поднять анстроение! А ресницы у меня не получаются такие, как-то раз пробовала...

Елена Аржанова

Лейсана, спасибо! А с ресницами попробуй следущее. Когда разрежешь ленту вдоль, то поприкидывай какая полоска лучше ложится к глазу или переверни ленту на другую сторону и тоже поприкидывай полоски (они ложатся по-разному) и все должно получится! У тебя да не получится, не верю!

Lunna68

Как же хорошо,что Вы ко мне зашли и прокоментировали,теперь я Вас  буду благодарить за это))Ваш МК по ресничкам-просто шедевриален!!!И  идея с подушкаи...Я просто покупаю в секонде подушки и распариваю их для набивки,а тут ещё и верх в ход идёт-класс!!!Спасибо за идею!!!!

Елена Аржанова

Спасибо! Рада, что пригодилась со своими идеями и МК!