Гуттаперчивые буквы.

 5 из 25 
Материал

Раннее развитие Гуттаперчивые буквы Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Чаще поделки, выполняемые детьми, не предназначены для игры. Предлагаю это исправить.

Чаще поделки, выполняемые детьми, не предназначены для игры. Предлагаю это исправить. фото 1

С этим можно не только играть, но и учиться.
Проволоку обматываем пряжей с помощью клея ПВА. Конечно, без мамы не обойтись. Концы проволоки согнуть (1-2 мм) и обмотать побольше, чтобы не кололись.

Теперь можно придать любую форму, даже пружинку сделать.

Буквы могут быть печатные...

и письменные.

А можно делать силуэты зданий, животных, птиц и всего чего душа пожелает. Вот и получили игру "Угадай-ка".

Транспортировка такого (не знаю чего) удобна и займет мало места. Вы сможете занять своего малыша в дороге, и с пользой провести время.

Конечно, правила безопасности никто не отменяет - брать в рот (как это любят детать дети) такие  поделки не желательно.

innaziv

Здорово!

Глазок

Действительно здорово, спасибо. Берем в копилку.

М.В.

Спасибо!

МаняшкаRU

Хороша техника для 1 класса, когда идет обучение грамоте! Здорово придумано!

М.В.

Обматыванием проволочек занимались именно с 1 классом на кружке. Гнуть из проволоки буквы придумано давно и не мной. Просто голая проволока мало привлекательна для для детей (из моего опыта работы), а в таком виде  круг использования данного предмета значительно расширяется, особенно, если применять фасонную пряжу.

Elena.ost

Какое интересное занятие вы предлагаете! И буквы, и цветы и многое другое из мягкой проволоки. Это же можно сделать "проволочный" пейзаж или натюрморт. Отличная идея!

Спасибо за вдохновение!