Мы строили, строили, часть 2 (репортаж= работы)

 54 из 86 

Скрапбукинг Фоторепортаж Мы строили строили часть 2 репортаж= работы

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

К окончанию строительства я сделала подарок себе - круглую коробочку со старинным бабушкиным ключом от шкафа. Она уже поучаствовала в конкурсе и отправилась жить в старый дом. где и был найден ключ.

К окончанию строительства я сделала подарок себе - круглую коробочку со старинным бабушкиным ключом от шкафа. Она уже поучаствовала в конкурсе и отправилась жить в старый дом. где и был найден ключ. фото 1

Вторая часть строительства началась с нового шока: как-то директор не догадался меня предупредить, что на смену 3-м узбекам придут шестеро таджиков и будут жить в моей старой части дома, состоящей из кухни и одной комнатки аж до середины октября! Разделение труда у них в компании оказывается...

Это еще больший бардак, образовавшийся во время поднятия стен.

Моя часть старого дома и береза.

Так стал появляться первый этаж.

Цоколь высокий, там будет декоративный камень.

Фасад.

Вход.

Эркель.

А это уже второй этаж- мансардный.

Внутри - блоки.

Окрестности моего и соседских огородов.

Моя собака Дружок жила на огороде пока шло строительство.

За расширение оконных проемов лично расписалась в изменениях к проекту. Прораб Сергей сказал:"Здесь Вам не Европа, французских балконов делать не надо, а то зимой замерзните..."

Вход.

Мой сын Миша на недостроенном доме.

Второй этаж, вид с улицы...

Это внутренности, уже под крышей. Одна из маленьких комнат.

Другая.

Коридор или по-модному - холл, он маленький.

Это я на балконе.

Тоже комната.

Бригада и мой муж (в военной форме). В перерывах между строительством учила таджиков овладевать компьютерной техникой. Они прозвали меня учительницей, хотя я и есть учительница.

Устройство крыши. Одни палки кругом...

Козырек балкона.

Тоже балкон.

Вид спереди.

Козырек над входом.

Труба, т.е. дымоход.

Теперь он такой. и мне предстоит заниматься коммуникациями (если деньги будут...). Мы с мужем решили, что русские слесари не менее беспокойное нашествие, чем строители с Востока!

Коробочка декорирована скрапбумагой Bazzill Basics Paper, которую я тоже очень полюбила и почти все из нее делаю (она как правило однотонная или с теснением в горох, похожа на тонкий картон). Розочки, ленточки , кружево, полубусины, металлическая рамочка и ключ в качестве украшения. Замок - вырубка.

Декорировала коробочку от пробников NIVEA

Написала себе тоже :"Пусть мечты сбываются..."

Пусть и Ваши мечты все-все сбудутся! Спасибо за внимание цветы

Оби

Оказывается не только чужие дети быстро растут, дома тоже! Не успели познакомиться с началом, тут ключ от дома преподносят. С новосельем можно поздравлять! Всегда бы так! С НОВОСЕЛЬЕМ!!! Или еще рано?

vale

Большое спасибо за комментарий! Но с новосельем еще рано плачу Компания эта действительно строит быстро и качественно. пока шло строительство, придраться было не к чему, дальше посмотрим...

АленаАлександровна

Вот это домище!!!!!Поздравляю вас!!!

Корбочка - супер!!!!Каждая деталька на своем месте!!!!

vale

А ты свою квартиру новую покажи! подмигиваю Спасибо за отзыв! Мне очень приятно... Понравилось коробки декорировать, раз, и готово!

АленаАлександровна

Наш дом наконец-то закончили.В пятницу первый раз войдем в СВОЮ квартиру посмотреть.А не раньше мая переедем.Еще столько хлопот по обстановке впереди...ух!

Оля Краева

Валечка, читала оба "строительных" поста  с неослабевающим интересом, будто все лето с вами прожила. (Неужели это всего за один сезон???) Домик - просто красавец, особенно на контрасте с ветхими соседями. Рассказ получился такой легкий, что показалось  будто строительство дома - это приятное и необременительное занятие, даже на творчество время можно выделить. )))) Очень понравилась рамочка с собором в предыдущей части. А в этой коробочке, конечно, солирует ключ, тем более, имеющий свою историю. Очень рада за вас!

vale

Спасибо за отзыв! Не буду скромничать, я сама рада, что так быстро и хорошо получилось. Порой по телевизору кошмары показывают, связанные с различными строительными организациями. Эта компания хотя и частная, но директор - молодой человек, очень умный и трудоголик до мозга костей! Прошел сам на своей фирме путь от подсобника до прораба, а потом и до генерального директора. Работает днем и ночью! А ветхие строения как раз наполовину мои,. наполовину соседские, они под снос пойдут. У других соседей уже стоит дом большой, 3 этажа, но до сих пор занимаются отделкой, не один год.

Таня46

Построить дом,посадить дерево и вырастить сына-программа у вас выполнена.Осталось всего чут-чуть-отделка-вы молодцы-справитесь.....

vale

благодарю Может кое-что буду делать сама. А если средств не будет - приглашу "Дачный ответ"! хихикает

Likmiass

Валя, поздравляю с завершением одного из этапов строительства. присоединяюсь к Оле, строишь, как песню поешь, хотя знаю, что не все так легко. Нам тут окна ставили, так умереть, не встать. Все запенили, а ручки не поставили и войти нельзя,т.к. двери из старого дома в новый не прорублены естественно были, раз окон не было. Да ладно про них. Коробочка просто восторг, я обожаю такие. А какой у нее диаметр, кажется большенькой.

vale

Про окна и двери - это ничего, все временно. Я тоже сначала через окна скакала, т. к. старые постройки пока мешают, а земли у меня не очень много. Общая площадь 100 квадратов, для Подмосковья это маленький дом. Спасибо за поздравления. Сейчас компания мне свой банер поставила в качестве рекламы. Многим действительно нравится, соседи не очень довольны, т. к. мы раньше там не жили, а теперь я чаще туда приезжаю. Думаю. это деревенские пережитки. Хотят, чтобы их не беспокоили, но я и не собираюсь. А то, что это моя земля, разве кто может это отрицать? Меня так воспитали, бабушка все время с детства мне говорила - не продавай, я люблю эту землю, и людей люблю, какие бы они не были...

Татьяна Имполитова

Да,лихо вы!Коробочка прелесть!

vale

благодарюБлагодарю!

YuliaM

Красивый дом получился! И коробочка - загляденье! Так держать!

Side

И дом красивый, и коробочка! здорово! Только я бы сделала коробочку в желто-коричневых тонах, чтоб сочиталась с домом. Но это чисто мое видение. А вообще все прекрасно! )

vale

Что-то я про это не подумала думаюСпасибо! Правда это я так, типа в честь дома, а стоит она сейчас в старом смеюсь Видите, на моем фото в старом доме обои голубые, на них сиреневые цветочки, иконы там, кружева есть...

Side

Теперь понятно! Но чтобы коробочка подходила к новому дому, нужно будет в одной из комнат поклеить обои сиреневого цвета. Если нельзя изменить коробочку, придется изменить дом!смеюсь

gatase_14

Дом очень красивый получился!!! И коробочка изумительная, чудесно декорирована!!!

vale

Спасибо, Таня! Рада, была увидеть Вас у себя в гостях!

Галина Владимировна из Луганска

Коробочка вышла потрясающая!!!! С выдумкой, прекрасно оформлена!!!!!супер!

vale

Ой, спасибо, очень рада, что понравилась, но сейчас бы уже по-другому немного задекорировала.