Простые роллы с лососем ( Хосомаки Сяке маки)

 19 из 26 
Тип работы

Мастер-класс Рецепт кулинарный Простые роллы с лососем Хосомаки Сяке маки Продукты пищевые

В избранных: 106
В избранных: 106
В избранных: 106
В избранных: 106

Поделиться:

Простые роллы с лососем ( Хосомаки Сяке маки) фото 1

Это мой любимый рис для суши. Для приготовления я брала 250 г.

Отвариваем рис и остужаем.

Циновку оборачиваем пищевой пленкой. Чтобы потом не выковыривать между палочками рис.

В глубокую мисочку наливаем холодную воду. В ней мы будем мочить руки

Берем лист нори и разрезаем его напополам

Работать будем с одной половиной. Вторую оставим для следующего ролла

Руки ОБЯЗАТЕЛЬНО мочим в холодной воде, а то рис будет к рукам прилипать

В ладошку набираем рис и делаем шарик

Кладем шарик из риса на половину нори. На край который ближе к вам. И двумя руками аккуратно распределяем по всему листу. Сильно много риса класть тоже не нужно. Риса должно быть одинаково с рыбой. Чтобы рис не забивал начинку

На верхней части нори оставляем 1 см пустого места без риса.

Рыбу нарезаем брусочками и кладем на рис.

Нори подвигаем ближе к краю и начинаем аккуратно закручивать. Рукой придерживаем начинку.

Закручиваем до конца и фиксируем свободным краем

Придаем форму

Ровняем края. Чтобы не торчал со всех сторон рис и начинка

У нас получилась милая так сказать колбаска. Из которой в дальнейшем будут роллы

Мочим нож холодной водой ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе не будут не разрезаны они, а разорваны. И разрезаем напополам

Две половинки складываем вместе. Еще раз нож мочим в холодной воде и разрезаем на 3 одинаковых части.

Вот наши роллы и готовы. Приятного аппетита!!!

Первый мой мастер-класс надеюсь пригодиться кому-нибудь. Забыла сказать что 250 г риса хватает на много роллов, а не использовать на одни роллики

Любовь Николаева

Спасибо за мастер-класс, всегда хотела узнать как это делается)) а где продаются нори? (извиняюсь за глупый вопрос, но я даже не в курсе что это такое)смущаюсь

Марина Александрова

спасибо! найти нори сложно правда...едацветы

MadamGali

Нори чаще всего продаются в крупных супер-маркетах. Спрашивайте у продавцов. 

Нори это морские водоросли)))

Это мой первый мастер-класс. У меня припасен еще один, но его чуть позже)))

Очень рада что вам понравилосьцветы

Вера Писцова

Спасибо за МК!! Так подробно все, с нюансами!!!!

vikolevna

ням-ням!!!!!обожаю суши.спасибо за М.К.  а рыбку какую использовали?соленую ?а рис просто отвариваете?без добавления специального уксуса для суши?

MadamGali

в данных роллах использовала семгу слабосоленую. мы обычно ее сами солим.

а рис отвариваю так, рис заливаю холодной водой и оставляю минут на 20. Затем воду сливаю, рис промываю и заливаю новой водой. Воды должно быть сантиметров на 5 выше риса. И ставлю на большую температуру ( у меня электрическая плита). Крышкой не накрываю. Когда вода закипает мощность делаю самую маленькую мешаю деревянной ложкой и накрываю крышкой. Периодически помешивая деревянной ложкой. Деревянная ложка необходимое условие, чтобы рисинки оставались целыми. По идеи уксус надо проваривать с сахаром и в конце добавлять к рису, но мне не очень нравится с уксусом поэтому обхожусь без него. Рис даже не солю. 

vikolevna

цветыблагодарюспасибки.

MadamGali

Всегда пожалуйстацветы

Рукоделька

Рис для суши японцы готовят совсем по-другому!

Рис тщательно промыть, до тех пор, пока вода не станет более-менее прозрачной. Просушите рис в течение 30-60 минут. Переложите рис в среднюю кастрюлю с толстым дном и залейте кипяченой водой. Положите в кастрюлю комбу, предварительно протерев ее влажной тряпочкой (можно обойтись и без этого ингредиента, но как показывает опыт комбу все-таки лучше использовать). Накройте кастрюлю крышкой и доведите воду до кипения на среднем огне, после чего комбу выньте из кастрюли. Уменьшите огонь до минимума (если у вас электрическая плита, просто переставьте кастрюлю на другую конфорку, предварительно разогретую до минимума)и варите еще 20 минут. Выключите огонь и дайте рису постоять на плите под крышкой 20 минут. Крышку кастрюли не снимаем и не поднимаем! После переложите его в хангири (это в идеале, так как  хангири впитывает лишнюю влагу, но при этом не пересушивает рис, и оставляет его воздушным дольше, чем остальная посуда), стеклянную или пластмассовую миску. Рубящими движениями перемешайте рис деревянной лопаткой, так, чтобы слегка отделить рисовые зёрна друг от друга. Полейте равномерно приправой для суши-риса, продолжая помешивать, пока не убедитесь, что рисовый уксус попал на все зернышки (это в идеале, но если попадет не на все-все-все - ничего криминального). Пока вы перемешиваете рис, попросите кого-нибудь помахать над рисом веером или газетой, если веера нет под рукой. Накройте рис полотенцем, подготовьте все для приготовления суши и приступайте. Помните, готовый рис для суши нужно использовать в тот же день, не ставя в холодильник. Иначе ваш рис станет жестким и суши из него получатся сухие и совсем не такие ароматные, как суши из свежайшего риса. 

MadamGali

На самом деле в интернете можно найти очень много рецептов приготовления риса для суши. И все будут писать что это правильный рецепт. Я готовлю рис так как нравится мне. Не придерживаясь никаких рецептов. 

А про то что рис нужно сразу использовать весь, то это очень правильно. Да и роллы надо съедать сразу не ставить в холодильник или оставлять до следующего дня, а то они становятся сухими

Оля-ля-ся

Ы Ы Ы, слюняшки потекли)))) Вроде только поела, а в животе заурчало. Вкуснотень.

Огромное спасибо за МК!

MadamGali

Пожалуйстацветы

Rada11

Спасибо Вам за МК!!!!!!! Очень нужный!

MadamGali

Нужный и вкусный. ангел

Тatka 07

блин,мне плохо.... я их обожаю...суши... мммммммм огромное спасибо за МК,жду следующий=)

Вопрос: а обычный рис не подойдет? как у вас я не встречала в магазинах

MadamGali

Всегда пожалуйста. Новый МК будет буквально на днях. Он уже есть осталось только загрузить на сайт. 

Существует множество сортов риса, все они делятся на три основных класса – это длиннозерныйсреднезерный и круглозерный рис. Каждый сорт риса используется для приготовления определенных блюд, так как обладают определенными свойствами. Длиннозерный рис имеет самую большую длину зерна в отличии от других сортов риса,  в приготовленном виде не слипается, так как содержит мало количество крахмала, и получается рассыпчатым. Эти сорта используются для приготовления салатов, гарниров и других блюд.Среднезерный рис рис отличается от длиннозерного более широким зерном. Зерно у такого риса менее прозрачное в связи большого содержания крахмала. Готовый рис мягкий, рисинки слипаются между собой и по этому прекрасно подходят для приготовления различных запеканок, пудингов и т.д.Круглозерный рис – имеет округлую форму зерна. Длина рисинок составляет 4-5 мм. В основном все виды круглозерного риса при варке поглощают большое количество воды, содержат в себе много крахмала, а после приготовления становятся липкими и превращаются в кашеобразную массу. Этот вид риса произрастает на рисовых поля Китая, Японии, России и Италии. Для приготовления суши используют белый круглозерный рис. Попробуйте поискать в крупных супермаркетах. Если чего-то не сможете найти обращайтесь. Я вам помогу.

Тatka 07

жду ждууу следующего рецептика=)