Прощание с осенью... и работой...

Педагогический опыт Праздник осени Прощание с осенью и работой

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Приглашаю прогуляться вас в мою изостудию.

Приглашаю прогуляться вас в мою изостудию. фото 1

Эта одна из стен в моём кабинете: здесь собрана лишь маленькая часть детских работ,которые мы успели сделать за эту осень.В основном работы коллективные, индивидуальные дети забирали домой.

"Ветка рябины". Это работа 2 подготовительных групп( 6 лет) в технике квиллинга (по крайней мере пытались). А сами ягодки делались из гофрированной бумаги(здесь трудностей не возникло).

"Ёжик готовится к зиме" коллективная работа 2 логопедических групп .Одна группа(6 лет) делала иголки(обводили ладошки и вырезали) ,а другая группа(5 лет) рисовала по сырой бумаге,смешивая краску разного цвета. Ёжика подглядела на этом сайте-спасибо автору(извините что не запомнила).

А вот и ёжик в технике тычка жёсткой полусухой кистью. Помимо рисования здесь и аппликация из осенних листьев.

Подсолнухи. Техника торцевания для дошколят сложна(делали ребята 5 лет),но старались все.

Торцеванием назвать сложно ,но для пальчиков ребят логопедической группы-отличная оказалась зарядка!

Эти деревца делали маленькие ребята (4 годика).

Ягодки сделаны из гофрированной бумаги.

А это осень из пластилина( ребята подарили,не стали забирать домой). Здесь сначала надо было расположить деревья и их приклеить,а потом рисовать пластилином. Выполняли дети 6 лет.

Украшали салфеточки. Печатали поролоном по трафарету. А дальше разукрашивали ватными палочками и кисточками. Ребята были довольны!Так они ещё не рисовали на занятиях!!!

Дицентра

ОлюШкА СтаРовОйтовА

ТулячкаС

Работы замечательные! Сколько всего вы успели c ребятками!

Не  отчаивайтесь, такие творческие люди нужны всегда!!!

Да, автор спящего ежика Светлана Новицкая.

ОлюШкА СтаРовОйтовА