Поделиться:
Вот пара фотографий работ моих учеников.
В кулонах использована техника сферизации орнамента (то есть орнамент выпуклый).Не простая, надо сказать, штука.
А это браслеты разъёмные. Их видов может быть великое множество. Смотрятся на руке изумительно.
Скоро покажу как делать, если кому интересно.
Работы необыкновенно хороши!Очень понравились и кулончики,и браслетики... С нетерпением буду ждать МК !!!!!!!!!
Будет Вам и белка, будет и свисток. (Некрасов)
Очень интересно!
Благодарю Вас. А мои работы видели? Запись в блоге есть.
ОТ ВАШИХ РАБОТ Я ВООБЩЕ В ОБМОРОКЕ!!!!!!!!!!!
Спасибо.
Очень красиво!
От всей души Вам спасибо.
Александр, вы нас снова балуете своими работами. Смотрю и поражаюсь легкости ваших работ. Так хочется увидеть мастер-класс.... ждем-с!
Да это не мои работы здесь, а работы учеников по мотивам моих. Честно скажу, ребята талантливые. А есть у меня особая гордость, зовут Наташей. Нет не жена, а ученица. Делает в этой технике изумительные работы, кукол, птиц и многое другое. Вот если она мне предоставит фото своих работ (я думаю, что отказать учителю будет сложно) обязательно покажу, и тогда Вы увидите как обширна сфера применения данной технологии.
Если у такого Мастера, уже такие Ученики, то... это дорогого стоит...Надеюсь по-чаще видеть ваши работы и работы ваших учеников
Буду стараться.
Очень красивые работы!!!!! Ну а Ваши, просто высший класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за тёплые слова.
Изумительные украшения! Браво ученикам и педагогу!!!!
Спасибо огромное Вам за душевное отношение к моему ремеслу.
Красивые вещи!Настоящее русское мастерство!
Спасибо Вам от всей русской души.
Какие красивые штучки. Буду с нетерпением ждать мастер-класс.
Спасибо. Постараюсь поскорее. Но одним МК вряд ли ограничится.
Очень обрадовалась, увидев новые записи, зашла пока к ученикам... Надо сказать, что они достойны своего учителя! Прекрасные работы! Браво!
Благодарю Вас, что бываете у меня. У меня всегда открыто. А чтобы не забывали, буду временами, готовить что-нибудь "Вкусненькое и удобоваримое".
Бывать буду регулярно - это точно! Пока у вас всё очень ВКУСНО и удобоваримо! Уверена, что так и будет в дальнейшем!
Быть по сему.
Здорово, отличные работы! Замечательные у вас ученики, коллега!
Я рад, коллега, что Вам понравилось.
БРАВО ученику и ХВАЛА педагогу!
Браво ученику за то, что смог вынести россказни такого занудного педагога.
ученикам , с огромной завистью ,что они уже постигли великое Мастерство!-УЧИТЕЛЮ , ВАМ Александр , за то что научили своих последователей-учеников!ВСЕМ-
Им-то, ученикам, хорошо, они сейчас уже своих учеников учат и об учителе не вспоминают. Такова, видимо, планида всех учителей. Редко кто, помнит первого учителя в школе. Я помню.
Очевидно есть правда в словах(не помню кто сказал) великих-дело учителя живет в учениках...может и пафосно...но актуально во все времена.Что ж , спасибо учителям!
Это наверно, правильно. Хотелось бы, чьёрт мьеня побьери, что бы когда-нибудь, в далёком далеке, кто-нибудь из учеников моих учеников, за столом, сказал бы: "Спасибо, ему, за то, что мы сейчас умеем, то что умеем. И нам от этого хорошо". И мы бы тогда не переворачивались в своих деревянных квартирах, оттого, что о нас вспоминают плохое. И ещё эпитафия на камне:
"Здесь Он лежит, презрев земное,
Рукастый мастер и творец.
И ремесло берестяное,
Он пел, как утренний скворец" (экспромт)
Вот такие фатальные фантазии с утра пораньше. Вот такие шутки и каламбуры.
Ну,Александр ! Несколько мрачновато , но правда!!!!!....Респект !
Как говаривал бывало Козьма Прутков: "Зри в корень".
Какая красота!
Молодцы ученики!
Я рад что мои ученики, и всё что с ними связано, Вам, свет мой, понравилось.
зависть плохое чувство, а я все равно завидуюююююююююююююю!!!!
Зависть плохое чувство, не я это сказал. А тут завидовать нечему, Вы через полгода, если захотите, будете такие кренделя из бересты вытворять, я те врежу.
Спасибо! учту!
Не знаю, по-моему это O’key. Английский не учил, так что могу написать неправильно. Это означает "хорошо", что Вы учтёте.
очень красиво!!! тоже хочу такие!!!
А что же мешает?
Катастрофическая нехватка времени
Да, невозможно объять необъятное.
Заходите в гости
Обязательно. И Вы нас не забывайте.
Классные вещи,но чувствуется рука мастера(работы " слизанные"),интересно,когда у каждого мастера есть свой почерк! Но Вы Саша. очень хороший учитель,работы очень аккуратные!
Я стараюсь давать, то что знаю сам, и не утаивать тонкостей. Просто всего в фотографиях и комментариях к ним не передать. Нужно видео, где видны все движения рук и пальцев. Снимаю конечно. И когда-нибудь смонтирую.
Благодарю Вас.
Да, уж, "муштруете" вы своих учеников хорошо! Аккуратность, качество... !Уже вроде кулончиков разных насмотрелась у вас. А вот браслетики очаровали: вроде простое переплетение, а так красиво! Мне кажется, что вы не все виды техники указываете. Ведь браслеты вы моделируете, а в кулонах, на мой взгляд применяете квиллинг (хоть это и искусство бумагокручения, но ведь очень похоже?!)
Да нет, я их не муштрую, просто подаю материал очень понятно и доходчиво. А техники и в самом деле указываю не все, формат не позволяет. В этих кулонах применена техника сферизации орнамента, то есть орнамент получается выпуклым. А квиллинг я не применяю, поскольку когда я начинал в 1995 году работать, этой техники на Руси ещё не было, так что это сплошь авторские наработки.
В авторских наработках я ничуть не сомневаюсь, ну, и простите, если опять глупость сморозила! Что понятно и доходчиво- это и я увидела! За это низкий поклон! Только ведь добиться такого качества ... - все-таки, на мой взгляд, нужна какая-никакая "муштра" (хотя... мы ведь не знаем возраст учеников и время их обучения?!)
Время обучения минимально 6-7 часов, это что касается экспресс-курса, потом просто длительная и изнуряющая практика. А возраст их от 30 и выше. Просто в человеке либо изначально заложена аккуратность, либо её нет и не будет как не пыхти.
Вот тут я, пожалуй, с вами не соглашусь. Я работаю с детьми. У некоторых - петельки идут сразу же ровные, красивые, у других- прямо скажем "корявые", неаккуратные. Но по мере обучения качество последних улучшается, и часто не только не уступает первым, но и превосходит.
Ну не буду же я со своими учениками сидеть день деньской, да и живём мы в разных районах. Объяснил как и что и пинка под зад, бац, иди и сам совершенствуйся. Вот и выживают те кто прилежнее это делает.