Поделиться:
Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.
Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
Что же придумать, какую упаковку,
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза.
Красивая коробочка, но игрушки в ячейки не помещаются. Вывод малыш должен
сделать только после эксперимента.
Маленькие игрушки входят хорошо, но мы оставим ее для улиточки. Может и вообще не покажем малышу!
Очень мелкие ячейки игрушки плохо держатся.
Нет перегородок, шарики будет сталкиваться.
Пусть поищет:
- эта очень большая – не поместиться в шкафу,
- это коробочка только для одного шарика. И у нас нет столько маленьких коробочек
Малыш будет горд, что это он нашел такую коробочку для больших шариков.
Эта - для шариков поменьше.
А в этой разместились самые маленькие игрушки для маленькой елочки
Нашли место и для продолговатых игрушек.
Остальные упакуем обычным способом, привлекая к этому интересному занятию и малышей. Чтобы случайно что-нибудь не разбилось, будет работать на диване, подстелив тряпочку.
А этого отложим и постараемся "полечить».
"И"?!
Убирая игрушки, мы незаметно повторили пройденный материал - "форма и размер". Сравнивали шарики и "ямочки для них. Учились бережному отношению к вещам. И при этом играли, а помогали нам любимые игрушки.
"И"! Целиком и полностью с Вами согласна.
Заглядывайте, Вам всегда очень рада. Как там подопечные? Чем сейчас занимаететсь?
Готовим поделки к конкурсу "Край мой северный", надо закончить к 1 февраля, поэтому пока все в делах.
Удачи!!!
...И...
Сказать больше нечего, такая поисково-исследовательская работа для детей!!!
Спасибо.
Здорово!Учить всегда,учить везде... Прекрасные советы родителям малышей!
В таком виде дети и не понимают, что это учеба. Так экономится уйма времени. А обычно -вначале играем, потом вспоминаем, что надо позаниматься. Малыш устал, капризничает. Толку никакого. Ни от игры, ни от занятий. А свободное время можно посвятить чтению, прогулке, хобби.
Татьяна Михайловна, Тип работы Мастер-класс снят помощником сайта . Мастер-класс (МК)— это осмысленная передача своего профессионального опыта мастером, (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату). Как Педагогический опыт для пользователей сайта (по комментариям пользователей) интересен. Надеюсь на понимание.
Попала случайно на Вашу страничку и поняла..одного духа мы с Вами! Только я бережно храню игрушки из прошлого а все разбитые , даже на махонькие кусочки восстанавливаю. Очень интересная подборка про костюмы у Вас и старые вырезки из газет-журналов про НГ игрушки!