Поделиться:
Учимся представлять, изображать, запоминать.
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своими маленькими секретами, накопленными при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Психологическая разгрузка детей на уроке (занятиях), адаптация детей (ребенка) в образовательном учреждении или в новом коллективе, настрой на работу, на выполнение задания – необходимая часть педагогического процесса. Данное пособие включает в себя пантомимные изображения, знакомит с использованием игровых моментов на занятиях, а также выполнением оздоровительных мудр и выполнение психологических заданий. Они помогут любому педагогу при объяснении материала (особенно на занятиях ИЗО, природоведения), при расслаблении мышц тела и лица в учебное время, при оказании помощи ребенку в ситуации адаптации в новом коллективе, в восстановлении доброжелательных, дружеских отношений. Выполняя пальчиками различные упражнения, фигуры – мудры (складывание пальцев рук в определенном порядке по китайской методике), - ребенок достигает хорошего уровня развития мелкой моторики пальцев рук, гибкости пальцев. Это оказывает благоприятное влияние на подготовку ребенка к рисованию и письму, а также на развитие речи (происходит возбуждение в центрах речи мозга при воздействии на кончики пальцев), а также лечебное, восстанавливающее действие органов, иммунной системы и энергетического потенциала. Как упражнения для пальцев рук, так и выполняемые мудры не имеют противопоказаний и обеспечивают значительный лечебный эффект, потому что мудры выполняются детьми с удовольствием, в игровой форме и по доброй воле.