Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

3 класс. Курсы по квиллингу


Техника

Картина панно рисунок Педагогический опыт Фоторепортаж Квиллинг 3 класс Курсы по квиллингу Бумажные полосы

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день, жители «Страны Мастеров»!
Курсы по квиллингу проводятся систематически и входят в программу Регионального образовательного проекта «Наследие», который создан в 2008 году. Из опыта работы по квиллингу, можно уверенно говорить о том, что дети, при обхвате инструмента рукой в процессе работы успешно тренируют мышцы рук. Это прекрасная гимнастика стимулирует работу мозга и воображение. Как отметили учителя начальных классов, занятия по квиллингу помогают детям в процессе письма формировать красивый почерк, чувствовать правильность линий, ритм, темп. А это развивает внимание и наблюдательность, воображение и память. Поэтому продолжаю, по-возможности, размещать фотоотчет по курсам.

Добрый день, жители «Страны Мастеров»!
Курсы по квиллингу проводятся систематически и входят в  программу Регионального образовательного проекта «Наследие», который создан в 2008 году.  Из опыта работы по квиллингу, можно уверенно говорить о том, что дети, при обхвате инструмента рукой в процессе работы успешно тренируют мышцы рук. Это прекрасная гимнастика стимулирует работу мозга и воображение. Как отметили учителя начальных классов, занятия  по квиллингу помогают детям в процессе письма формировать красивый почерк, чувствовать правильность линий, ритм, темп.  А это развивает внимание и наблюдательность, воображение и память. Поэтому продолжаю, по-возможности, размещать  фотоотчет по курсам.   (фото 1)

Первые фотографии сделала в процессе работы над композицией. Постараюсь раскрыть несколько секретов по созданию деталей. Так, при формировании модулей в форме «капля» для зеленых листьев мы с детьми занимаемся работой над глазомером. Каждый элемент необходимо сделать одинаковым. Ведущим модулем становиться первый элемент. Линейку для квиллинга мы не используем.

Первые фотографии сделала в процессе работы над композицией.  Постараюсь раскрыть несколько секретов по созданию деталей. Так, при формировании модулей в форме «капля» для зеленых листьев мы с детьми занимаемся работой над глазомером. Каждый элемент необходимо сделать одинаковым. Ведущим модулем становиться первый элемент. Линейку  для квиллинга мы не используем. (фото 2)

Лист создается из полос плотностью 80 мг., а вот стебель обязательно берем плотностью 130 мг. Только такая бумага есть в продаже в наших магазинах и она прекрасно выполняет усиленную функцию сборки всех элементов.

 Лист создается из полос плотностью 80 мг., а вот стебель обязательно берем плотностью 130 мг. Только такая бумага есть в продаже в наших магазинах и она прекрасно выполняет усиленную функцию сборки всех элементов.  (фото 3)

Лаванда

Лаванда (фото 4)

Бутон цветка

Бутон цветка (фото 5)

Основные цветы: каждый лепесток собирается с помощью канта. Важно(!) использовать клей в начале и в конце, так деталь получается аккуратной и красивой!

Основные цветы: каждый лепесток собирается с помощью канта. Важно(!) использовать клей в начале и в конце, так деталь получается аккуратной и красивой! (фото 6)

макросъемка

макросъемка (фото 7)

Фрагмент композиции

Фрагмент композиции (фото 8)

Процесс создания и сборки композиции

Процесс создания и сборки композиции (фото 9)

Вначале идет общее объяснение и демонстрация создания каждого элемента, композиции

Вначале идет общее объяснение и демонстрация создания каждого элемента, композиции (фото 10)

и только потом можно индивидуально показывать ребятам.

 и только потом можно индивидуально показывать ребятам. (фото 11)

Вот так выглядит картина

Вот так выглядит  картина (фото 12)

Данные занятия представлены на базе 3 «Б» класса, классный руководитель: Марина Павловна Иванова. Спасибо большое за плодотворное сотрудничество и прекрасные фотографии!!!

Данные занятия представлены  на базе  3 «Б» класса, классный руководитель: Марина Павловна Иванова. Спасибо большое за плодотворное сотрудничество и прекрасные  фотографии!!! (фото 13)

Образовательный проект "Наследие" разработан и прошел апробацию в условиях средней общеобразовательной школы и рекомендован Министерством образования и науки Республики Бурятия к апробации в школах и учреждениях дополнительного образования. Актуальность данного проекта заключается в создании условий для творческого развития детей. Новизна проекта заключается в работе системы, которая включает несколько уровней обучения- это степени последовательно повышаемого содержательного познания в процессе изучения культуры и национального наследия Родного края. Данный проект работает с 1 по 7 классы. Также, в программе есть семейный квиллинг, который проводится летом, на летней площадке школы

Вералика

Согласна с Вами!!! Квиллинг отлично  развивает моторику ! И благодаря этому идет  развитие и других процессов! И чем раньше это начинаем, тем лучше! Это просто замечательно, что Вы ведете эту работу с детьми. А можно и раньше начинать, с 1 класса. У меня внучка  крутила ролы с 5 лет.  Я ей делала инструмент из толстой иглы и пробки, так маленькими ручонками было легче крутить. А до этого просто играла "таблетками", которыми она называла тугие ролы, скрученные мною. В первом классе она уже крутила и составляла несложные цветочные композиции для открыточек их несложных деталек. Эти занятия отлично помогли и помогают ей и сейчас: и учится отлично, и речь грамотная и развитая не по годам, и сама сочиняет сказки и рассказы, участвует в различных конкурсах... Конечно, не малую роль сыграло и воспитание! 

Так что, успехов вам всем в этом деле!!!цветы

Наталья Оскорбина

Вера, спасибо Вам большое за комментарий, очень приятно слышать отзыв о работе по квиллингу от Мастера!!! Действительно, чем раньше начинать работать в данной технике, тем лучше. Поэтому курсы разработаны и проводятся с 1-го класса. В Советское время каллиграфию преподавали 5 раз в неделю, теперь остался скромный 1 час в неделю.... и этого, разумеется, недостаточно. Так как я по первому образованию учитель начальных классов, то понимаю, что детям необходимо и творчество, и развитие, и уверенность в своих возможностях в образовании. Поэтому квиллинг - это ключ к успеху! Подтверждение этому Ваш рассказ о внучке!!! Успехов Вам и радости в творчестве!!!

Вералика

И Вам СПАСИБО!!!цветы

Наталья Оскорбина

жму руку

Minenko.Galina

Наташенька, очень рада увидеть тебя и твоих замечательных учеников.Такие молодцы.

Наталья Оскорбина

Галочка, дорогая!!! Спасибушки огромное за приятные слова и похвалу!!!!цветы