Читательский дневник

 8 из 142 
Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг Начало учебного года Аппликация Читательский дневник Бумага

Поделиться:

Дорогие мастера, не кидайтесь тапками, мол, это разве дневник на 6 страничек? Да, хотя бы такой... 5 лет сын проучился, худо-бедно читал рекомендуемую литературу летом, учителя всегда просили оформлять дневник, мы всегда начинали, но никогда не заканчивали...

Дорогие мастера, не кидайтесь тапками, мол, это разве дневник на 6 страничек?  Да, хотя бы такой... 5 лет сын проучился, худо-бедно читал рекомендуемую литературу летом, учителя всегда просили оформлять дневник, мы всегда начинали, но никогда не заканчивали... фото 1

Так вот, всегда это проходило незаметно, кто принес, тем ставили оценки, чаще всего "пятерки", кто не принес - оценки не было...

Но... в 6 классе неожиданно для всех учитель литературы сменился и как привязался к дневникам чтения...

Хоть ты тресни, но принеси до конца сентября... Сказал, правда, можно не весь список оформлять, а хотя бы из обязательной литература. Так вот, было там всего 10 авторов, произведений побольше...

Кроме того, учительница сказала, что сделать можно на компьютере, кому писать не охота.

Ну мой горе-шестиклассник полез сразу в интернет, посидел минут 15 и говорит: "Хватит 6 штук, а то подумает, что я со списком сидел и списывал с интернета...Мам, распечатаешь?"

Ну я, конечно, согласилась, хотя рекомендовала не с интернета сдирать, а написать что-то от себя...

Села я проверять ошибки и форматировать, значит... А там публицистические статьи литературных критиков нашлёпаны...

Ну взялась переделывать, короче, почти всё по-новому сделала и решила, что такой объем дневника нести как-то стыдно, надо хотя бы оформить оригинально... Вот и села...

Использовала готовую бумагу для скрапбукинга формната 15 на 15 из фикс прайса, готовую вырубку и распечатки с основной информацией об "авторе" сего чуда... Делалось все на скорую руку из того, что было...

Первый разворот в назидание сыну с высказываниями извесных людей о пользе чтения

"Вечера на хуторе близ Диканьки"... Люблю эту книгу, подбирала фон со снежинками, чтобы вписался Вакула на чёрте - самые запоминающиеся для сына персонажи...

"Барышня-крестьянка" бессмертного Пушкина.

Фон выбрала с письменами, а потом под цвет ему цветочки, будто Алексей и Акулина (Лиза) сидят на поляне...

"Бежин луг" замечательного Тургенева...

Фоны выбирала темные, чтобы было похоже на ночь...

Рассказы Чехова необыкновенны, проникновенны и не каждому понятны... Но до сынули вроде дошли смыслы, вот решил написать про "Смерть чиновника", фоны выбраны одинаково серыми, как и вся жизнь того самого чиновника...

"Уроки французского" помню еще со своей школьной программы, любила этот рассказ. Фоны из набора школьно-детской бумаги

Кстати, сыну тоже понравился рассказ еще и потому, что он изучает французский и хоть не все всегда получается, учительница по предмету любимая!

"Кладовая солнца" Пришвина, как и все его книги, перечитываются сотни раз и трепетно хранятся в домашней библиотеке, потому что они о нас, о природе вокруг нас и внутри нас...

Фоны: лесной и ягодный

Вот и весь "дневник"... Хотелось бы, чтобы дети читали больше, но что мы требуем с них, когда сами проводим за компьютером времени больше, чем за книгами...

Учительница сказала, что дневник оформлен красиво и грамотно, но маловато прочитано...

Говорила еще, что в конце каждой четверти будет проверять снова, чем дневники дополнили. Вот уже 1,5 недели осталось до каникул, пока молчит... Но ничего, как скажет, ночку посидим и сляпаем :) Обычно так и получается все самое креативное!

МилаяЛюдям62

Круто! У меня где-то до сих пор лежат мои институтские читательские дневники, в нашей группе они были самы пухлые и почти по всей программе, за исключением тех книг, что я не нашла. А тут такая красота! Но мои дневники так оформлять - это долгосмеюсь

ЭммаФея

Сейчас книги не ищут, только если в интернете, а там есть всё! Спасибо,ч то заглянули и оценили!цветы

МилаяЛюдям62

Ну в наше время не всякую книгу легко было достать!

Julicat

Очень круто! Как я такое люблю! Нравится выражение: если у Вас нет хорошего номера, то хотя бы костюм надо иметь красивый!) Учительница, конечно, могла бы и закрыть глаза на мало прочитанных произведений, с учетом шикарно оформленной работы. Мама умница!!! Я тоже старалась в младшей школе поинтересней оформлять проекты, которые дочке регулярно задавали. В 5 классе все проекты наспех,  при таком огромном объеме домашних заданий на креатив у детей мало времени.