Парижанка в России

Техника

Декор предметов День рождения Ассамбляж Парижанка в России Картон Ленты

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте мастера! сегодня у меня декор напитка. Но не просто декор, а нужно было интегрировать броши в этот подарок. И так. Сначала были броши из тюля и органзы(былый,розовый, бледно-фиолетовый). Одна роза получилась большая. Её можно крепить на сумку или пальто. Вторая по-меньше на платье или костюм. Почему броши? Человек которому предназначался этот подарок в какой-то степени увлекается также насколько возможно ручной работой. И к тому же любит броши. Просто дарить броши в коробочке- скучно. Поэтому пришла идея украсить ими бутылку. И так смотрим.

Здравствуйте мастера! сегодня у меня декор напитка. Но не просто декор, а нужно было интегрировать броши в этот подарок. И так. Сначала были броши из тюля и органзы(былый,розовый, бледно-фиолетовый). Одна роза получилась большая. Её можно крепить на сумку или пальто. Вторая по-меньше на платье или костюм. Почему броши? Человек которому предназначался этот подарок в какой-то степени увлекается также насколько возможно ручной работой. И к тому же любит броши. Просто дарить броши в коробочке- скучно. Поэтому пришла идея украсить ими бутылку. И так смотрим. фото 1

Делаем заготовки разных размеров и обжигаем над свечкой.

Складываем слои. И прошиваем вручную.

Серединку украсила китайскими алмазами оставшиеся от сборки алмазной картинки. Нанесла клей и присыпала. Прижала их. Остатки стряхнула.

Делаем съемный каркас платья. В интернете есть много материала на эту тему. Каркас состоит из двух частей: низ и верх.

Обклеиваем лентами. Верх горловины-воротничок, закрываем кружевом. Далее шьем юбочку на низ. К сожалению фото нет.

Делаем шляпку. Она у меня без верха. Вырезала круг из картона. примерно вырезала круг внутри него.Обмотала лентами и соединили цилиндр и поля шляпки. Украсила цветами.

Крепим броши. У них на обороте есть специальные застежки. Большую крепим внизу, а малую сверху. На каркас крепим еще цветы для нечетного счета. Даже если снять броши на каркасе останутся цветы.

Вид сбоку. Здесь видно что есть юбочка. Поэтому когда снимут броши останется юбочка внизу и цветы наверху и шляпка.

Вид сзади. Юбочка приклеена на каркас.

Это платье без бутылки.

Упаковываем и дарим.

Еще хочу похвастаться ножичками,которые пришли с алиэкспресс. Это нож-паспорт,т.к. собираюсь сделать серию обложек для паспорта с плоским декором под прозрачную обложку. Надписи различные и заяц из Алисы в стране чудес. Есть одна задумка.

Пока на этом все. Есть идеи по Новому году. Полузаготовки стоят. Нужно время которого не хватает. Работа.Цветник под домом убрать.Внучки.Семья.Ремонт доделать. В общем нужен 25 час на творчество.

МИА-МИА

Какая бутылочка!!! ура! А какие броши!!! ура! Мое восхищение!!!приветствуюприветствуюприветствую

ирэн божуа

спасибо за оценку.