Паспорт

Техника

Поделка изделие День рождения Аппликация Паспорт Бумага

Поделиться:

Здравствуйте мастера. Сегодня я с обложками для паспортов. В основе прозрачная обложка для паспорта. Внутри располагаем на скрапбумаге декор. Две обложки- два дня рождения. Обложка с домиками для сотрудницы за 60 лет. Вторая с цветами для сотрудницы 28 лет. Каждую обложку замеряем изнутри. Так как даже миллиметр играет роль. Определилась с бумагой. Подобрала декор. Подготовила вырубку и работа закипела. На все ушло 3 часа.

Здравствуйте мастера. Сегодня я с обложками для паспортов. В основе прозрачная обложка для паспорта. Внутри располагаем на скрапбумаге декор. Две обложки- два дня рождения. Обложка с домиками для сотрудницы за 60 лет. Вторая с цветами для сотрудницы 28 лет. Каждую обложку замеряем изнутри. Так как даже миллиметр играет роль. Определилась с бумагой. Подобрала декор. Подготовила вырубку и работа закипела. На все ушло 3 часа. фото 1

Обложка с домиками. На основной лист собрала обрезки от обоев и от фотооткрытки. Сверху вырубка домики в двух цветах. Надпись вырубка "паспорт" и полубусины.

На оборотной стороне. Декор плоский, потому что он под прозрачной обложкой.

Обложка это же подарок. К ней прилагалась шоколадка. Нашла горький "постный", т.к. именинница поститься по православному календарю.

Вторая обложка для девушки. Получила новый ножик и решила его использовать. Нарубила цветов трех цветов. Составила композицию.

Серединки цветов украсила стразами в тон.

Это оборотная сторона обложки.

К этой обложке тоже прилагалась шоколадка. Но в розовых тонах не нашла. Положила что было. Дома шоколад не держиться. Мужики большие и малые любят сладенькое. Съедают быстро.

В общем вот такие подарки.Несложно и оригинально. Можно утилизировать остатки бумаги. Жду комментариев.

всем спасибо.

Lenusik_Lenusik

супер!