Альбом "Рожденная в СССР". Моя история

Материал

Видео Скрапбукинг Аппликация Ассамбляж Альбом "Рожденная в СССР" Моя история Бумага Кожа

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго дня уважаемые жители Страны Мастеров.
Теперь у меня есть альбом с моими фотографиями ))) Всем известна пословица про сапожника, у которого не было сапог )))) Так вот и у меня, как у того сапожника, не было альбома с моими фотографиями. Нет, альбомов у меня конечно много, но вот такого формата, со старыми фотографиями не было до недавнего времени. Спасибо Татьяне и ScrapЛицею в котором я сейчас прохожу обучение. Я не рекламирую ScrapЛицей. Просто я хочу, что бы вы понимали, что скрапбукинг - это искусство, которому нужно учиться.
До этого альбома я сделала много работ. Прошлым летом сделала на заказ большой семейный альбом, но к сожалению не показала его вам, так как заказчик был против ( в альбоме были личные фотографии). Все эти работы-альбомы появились на свет только потому, что я училась и учусь до сих пор. Ну и делюсь своими знаниями и опытом с теми, кто хочет их получить и кому это интересно.
Итак, альбом "Рожденная в СССР".
Этот альбом лично для меня был самым трудным на курсах. Я очень долго не могла поймать идею, не могла понять какие именно фотографи я хочу в этот альбом разместить. Если делать семейный альбом нужна долгая подготовка. Нужно собрать много фотографий, отсортировать, расположить в хронологическом порядке. Сами понимаете. этот процесс занимает не мало времени. Поэтому я решила в этом альбоме собрать свои фотографии. Их у меня не нак много, и теперь все в одном месте будут хранится.
Потом я долго выбирала бумагу. И остановилась на новой коллекции "СССР" от Craft paper. Когда я ее получила, немного разочаровалась. Но отступать было уже позно. Время сдачи альбома приближалось. И вот результат моих стараний выставляю на ваш суд.
Обложку альбома сделала по СССРовски скромной и не броской )))

 Теперь у меня есть альбом с моими фотографиями ))) Всем известна пословица про сапожника, у которого не было сапог )))) Так вот и у меня, как у того сапожника, не было альбома с моими фотографиями.  Нет, альбомов у меня конечно много, но вот такого формата, со старыми фотографиями не было до недавнего времени. Спасибо Татьяне и ScrapЛицею в котором я сейчас прохожу обучение.  Я не рекламирую ScrapЛицей. Просто я хочу, что бы вы понимали, что скрапбукинг - это искусство, которому нужно учиться. 
 До этого альбома я сделала много работ. Прошлым летом сделала на заказ большой семейный альбом, но к сожалению не показала его вам, так как заказчик был против ( в альбоме были личные фотографии). Все эти работы-альбомы появились  на свет только потому, что я училась и учусь до сих пор. Ну и делюсь своими знаниями и опытом с теми, кто хочет их получить и кому это интересно. 
 Итак, альбом "Рожденная в СССР".
 Обложку альбома сделала по СССРовски скромной и не броской ))) фото 1

Первая страничка.
Как и во всех предыдущих альбомах. в этом тоже очень много открывашек.
На самой первой фотографии молодые родители держат на руках маленькую Аню.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Ну а дальше фотографи где я с мамой, со своими бабушкой, дедушкой и тетушками. Не стала загружать фотографии всех открывашек. Внизу разместила видео в котором все можно посмотреть более подробно.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Второй разворот.
Каждая фотография вызывает массу положительных эмоций. Помню этого медведя. Он был такой большой, тяжелый и самый любимый. До сих пор люблю игрушечных мишек )))

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

А на фото внизу я в детском садике. Мы сидим за столами и пьем, видимо молоко, из железных кружек.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

А тут я со своей двоюродной сестренкой.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

А тут наша дворовая команда )))
Девочки, когда в альбоме есть фотографии, я смотрю только на них. Это же история )))) Я старалась бумагу и оформление подбирать так, что бы фотографии не терялись, что бы передавалось настроение того времени, когда фото были сделаны.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Я хорошо помню, как я боялась кататься на санках с высокой горы. Мы тогда ходили на сопку и взрослые тоже катались кто на лыжах, кто на санках. А я трусила. Тогда мама взяла меня на санки и мы вместе с ней съезжали с горы. Так здорово было.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Можно я дальше не буду ничего писать. Просто посмотрите альбом без меня ))))
И если Вам понравится напишите пару слов. Мне будет приятно. И если не понравится, тоже напишите. Интересно знать ваше мнение.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Ой, вот эта фотка моя любимая. Это я с братишкой. Хвосты в разные стороны. коленки в синяках, а туфли какие... Не могу без смеха смотреть на эту фотку. А постановка кадра какая... ))))

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".
 
 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Здесь школа.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".
 
 Итак, альбом "Рожденная в СССР".
 
 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Здесь мы пионеры.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".
 
 Итак, альбом "Рожденная в СССР".
 
 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Вот такой пухляк получился.

 Итак, альбом "Рожденная в СССР".
 
 Итак, альбом "Рожденная в СССР".

Ну и видео альбома. 

 Вот такая вот история.

Вера Андреевна Антипова

Анечка, с удовольствием посмотрела и фото, и видео,супер!браво поймала себя на мысли, будто я в то время унеслась. Спасибо за ностальгию.жму руку

АннаДемакова

Верочка, наверное это хорошо, просматривая чьи то фотографии вспомнить свое детство и юность. Все же  наше время тоже было не таким уж плохим ))) 

Вера Андреевна Антипова

Согласна, Анечка, время наше было замечательным!

Светлана Куриневская

Аня, зачарованна твоими альбомами. Очередное чудо. С превеликим удовольствием смотрела видео,честно сказать рассматривала фото. У меня есть с ателье коричневатые такие фотки. Дизайн времени. 

Украшения и правда не затмевают фото. Всё просто супер.красота.

АннаДемакова

Света, спасибо большое)) По поводу дизайна времени согласна )) Даже в фотографиях просматривается эпоха. И для меня было важно в этом альбоме передать настроение,стиль и подержать фотографии и бумагой, и украшениями. 

Нелля

Анечка альбом очень понравился. Все продумано и очень

интересно  рассматривать . жму руку                                                                                         

Элайджа

Суперский альбом! Просто машина времени!!Класс!супер! Приглашаю на голосование  по Марафону, если Вы еще там не были,  (https://stranamasterov.ru/node/1179563?c=new) необычные  мозаичные работы представлены мастерами. Интересно Ваше мнениежму руку 

Викулетта

Анна, альбом прекрасен! супер!Они у Вас все прекрасны - и в каждом скрывается своя история!

olga.morozova23

Анечка, какой чудесный альбом ура!, а какая память останется .... благодарю. А ещё у меня тоже есть фото где я приблизительно в этом же возрасте с куклойсмеюсь. Спасибо, за нахлынувшие воспоминания детства..., я тоже уже прикупила этот набор бумагисмеюсь 

Светик-Светланка

Прекрасный альбом, Анна. Любуюсь и рассматриваю каждую страничку. Сейчас допишу и продолжу детальное изучение. Тоже учусь, правда самоучкой, но до такого шедевра мне оооочень далеко, да, пожалуй, и не дотянуться вовсе. Пойду пока Вашей работой полюбуюсь.

Людмила Шишина

Захватило дух, воспоминания нахлынули...Он обволакивает с ног до головы своей теплотой и любовью! Он очарователен!

Lenusik_Lenusik

Замечательный альбомсупер!

МилаяЛюдям62

когда в альбоме есть фотографии, я смотрю только на них. Это же история )))) Я старалась бумагу и оформление подбирать так, что бы фотографии не терялись, что бы передавалось настроение того времени, когда фото были сделаны.

 Я считаю эти слова самыми главными при работе над альбомами. Оформление должно пподдерживать атмосферу, тему альбома, а не забивать фото. Фото ГЛАВНОЕ в альбоме.  Ну не мне это Вам говорить. Вы МАСТЕР! И Ваш альбом великолепен, я даже подумала, а не переделать ли мне мой альбом с детскими семейными фото? Все очень органично и стильно! У Вас по другому не бывает!

evzheniya

Какой же классный альбом!!! Очень теплый и очень "советский"!! Прямо из детства!

Svetlana Herbinia

Ах! Как же красиво!бравоСижу вот и думаю, когда же у меня так начнёт получаться?)))

Кивисало

Анечка, привет! Давно я не заглядывала в СМ, а тут уже и новый курс нарисовался, и новые альбомы показаны))) Все твои работы мне ооочень нравятся! я на них учусь ))) Этот альбом мне близок и по настроению, и по той эпохе ))) Все мы оттуда. Альбом стильный, гармоничный. На первом плане фото, украшения только дополняют. у меня тоже нет скраповского альбома для себя, а пора бы сделать ))) Спасибо, что делишься не только работами, но и мыслями, воспоминаниями.