Позднее лето в Кадоме...

Видео Фоторепортаж Позднее лето в Кадоме

Поделиться:

Не поворачивается у меня язык назвать период с 7 по 10 сентября осенью. Это время однозначно было летом. Идеальным летом. В родном Кадоме в гостях у деда.

Кадом - это память о детстве, место силы и просто рай для интроверта. Здесь нет суеты, беготни, а только беспредельное ощущение единения с природой. Тут время останавливается, но не тянется. Отлично "ловит" интернет, но совсем не хочется лишний раз в нём "зависать".

Многое изменилось за последнее время. Особенно бросаются в глаза спиленные памятные деревья с тарзанками и заброшенные поля, на которых когда-то росла кукуруза и которую мы то и дело тырили с целью обзавестись новой куклой с цветными волосами. Для этого дела ценились именно ранние, ещё "зелёные" початки.

Неизменными остались воспоминания, атмосфера, запахи и конечно же "велозабеги" местного населения. А иначе как, без великов-то?! Это же самое главное средство передвижения. Грех не погонять по таким-то просторам. Вы здесь не найдёте столько машин, сколько двухколёсных "коней".

Многое изменилось за последнее время. Особенно бросаются в глаза спиленные памятные  деревья с тарзанками и заброшенные поля, на которых когда-то росла кукуруза и которую мы то и дело тырили с целью обзавестись новой куклой с цветными волосами. Для этого дела ценились именно ранние, ещё "зелёные" початки.

Неизменными остались воспоминания, атмосфера, запахи и конечно же "велозабеги" местного населения. А иначе как, без великов-то?! Это же самое главное средство передвижения. Грех не погонять по таким-то просторам. Вы здесь не найдёте столько машин, сколько двухколёсных "коней". фото 1

Вид с Вознесенского холма.

Вид с моста.

Когда-то здесь было много деревьев.

Не знаю почему, ну вот вечно меня тянет шататься по таким местам. Однако опасное мероприятие - велики шансы навернуться где-нибудь да попереломаться и врядли потом кто тебя здесь найдёт. Н-да, но не могу избавиться от этого вечного любопытства. Чувствую себя в таких местах прямо-таки сталкером:)

По-моему эти "замечательные" виды - отличная локация для съёмок социальных и чернушных фильмов.

Всё же этот мой "восхищённый" нездоровый интерес к развалинам у меня почему-то ассоциируется с тем интересом, что люди испытывают, когда рассматривают полуразрушенные древние замки, колизеи. Не думаю, что с такими же ощущениями я бы здесь бродила, если бы видела прежнее состояние этих зданий. Кроме огорчения и печали наверняка эти руины ничего бы и не вызвали.

Жутковатое место, особенно когда звенящую тишину нарушает скрежет и грохот неожиданно открывающейся металлической двери. Это реально страшно!

Бык - сталкер:)

Примерно так выглядит ФСИН в кошачьем мире:)

Такого количества бурёнок я даже в детстве не припомню.

Главный велосипедист Кадома - дед Коля:)

Ещё одно безбашенное путешествие. В лес.

Ну оно же того стоило. Этот товарищ долго сидел, не шевелился, как будто специально позировал. Нет, он живой, ибо после фотосессии мигом ускакал:)

Ивика

Интересно было с Вами прогуляться! Фото замечательные! (За исключением разрушеных и нежилых зданий... печальная и грустная картина, угнетающая...)
Дедушке Вашему - крепкого здоровья!
И вопрос совсем не в тему репортажа: а Вам приходилось видеть кадомских вышивальщиц воочию, за работой? И сами кружевные работы?

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибо!!! Почему же не в тему. Я даже удивлена вашим знаниям о Кадомском венизе. Конечно наблюдала, я больше скажу - я одну такую вышивальщицу очень хорошо знаю, это моя мама. Пока мы там жили она работала на этой фабрике. Даже сохранились некоторые вышивки. Представить не могу, как эти паутинки и кружева она вышивала, причём шёлком. 

Ивика

О кадомском венизе читала давно, "всплыло" воспоминание уже после третьего просмотра Вашего репортажа.
Ух, какие богатства вышитые Вам достались! Поклон ручкам Вашей мамы! Это очень кропотливый труд!

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибоблагодарюцветыцветы

Марина мама Алисы-Алины

цветыОчень интересно!