Альбом "Осень"

 5 из 109 
Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг Праздник осени Ассамбляж Альбом "Осень" Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Доброго дня уважаемые рукодельницы. Сегодня хочу показать вам работу, идея которой пришла мне года полтора назад. Всей семьей мы провели два прекрасных дня в парках гуляя на разных осенних праздниках. Появилась мысль сделать альбом. Купила я бумагу Mona design коллекцию " Акварельная осень". Купила 4 листа и лист с карточками. Купила фишки и тематический набор чипборда. Но потом все отложила, так сказать, на потом. Но вот, наконец, фото распечатала и оказалось, что и бумага не очень подходит и бумаги не хватает. Поэтому позволю дать совет тем кто собирается сделать себе альбом. Выбирайте бумагу под фото, иначе потом будет очень трудно все связать вместе. Альбом 19*19 см на три разворота и вмещает 33 фото размером 7,5*10 см. Переплет по Виноградовой. Обложка обтянута хлопком.
Работа шла со скрипом. Пришлось подбирать два листа для второго разворота. Долго обдумывала конструкции раскладушек, собирала композиции, но вот, наконец, все готово. Если интересно, приглашаю вас посмотреть,что получилось.

Доброго дня уважаемые рукодельницы. Сегодня хочу показать вам работу, идея которой пришла мне года полтора назад. Всей семьей мы провели два прекрасных дня в парках гуляя на разных осенних праздниках. Появилась мысль сделать альбом. Купила я бумагу Mona design коллекцию  " Акварельная осень". Купила 4 листа и лист с карточками. Купила фишки и тематический набор чипборда. Но потом все отложила,  так сказать, на потом. Но вот, наконец, фото распечатала и оказалось, что и бумага не очень подходит и бумаги не хватает. Поэтому позволю дать совет тем кто собирается сделать себе альбом. Выбирайте бумагу под фото, иначе потом будет очень трудно все связать вместе. Альбом 19*19 см на три разворота и вмещает 33 фото размером 7,5*10 см. Переплет по Виноградовой. Обложка обтянута хлопком.
    Работа шла со скрипом. Пришлось подбирать два листа для второго разворота. Долго обдумывала конструкции раскладушек, собирала композиции, но вот, наконец, все готово. Если интересно, приглашаю вас посмотреть,что получилось. фото 1

Первый разворот.

Конструкция подвижный водопад по МК Юлии Матвеевой и вмещает 7 фото.

Второй разворот.

Третий разворот.

В кармане книжка на 4 фото.

На спинку идей для украшения уже не осталось.

Спасибо за просмотр. Напишите свои замечания, комментарии и возможно, критику. Буду рада услышать ваше мнение. Удачи и вдохновения!!!

Buzova

отличная работа  привет

КриS

Спасибо за добрые слова.

ЕленАВиКа

Красивый альбом! Мне очень понравился)

КриS

Спасибо. Приятно, что работа понравилась.

Татьяна Наседкина

чудесный альбом, очень понравился

КриS

Татьяна, спасибо.