МАЛИНОВА УЙМА 2018

 10 из 194 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Рисование и живопись Ткачество ручное Цумами Канзаши МАЛИНОВА УЙМА 2018

Поделиться:

2сентября мы побывали на замечательном празднике: "Малинова Уйма", который проходил в поселке городского типа Уемский недалеко от города Архангельск. Не смотря на то, что приехали мы рано, нас радушно встретили хозяева праздника. Да и посмотреть уже было что, и перекусить.

   2сентября мы побывали на замечательном празднике: "Малинова Уйма", который проходил в поселке городского типа Уемский недалеко от города Архангельск. Не смотря на то, что приехали мы рано,  нас радушно  встретили хозяева праздника. Да и посмотреть уже было что, и перекусить. фото 1

Как мы узнали: «Малинова Уйма» - ежегодный съезжий районный праздник, появился благодаря истории Уймы, именно здесь жил известный сказочник и балагур Семен Кривоногов, он же Сеня Малина, герой произведений Степана Писахова.
В дань уважения к своей истории и любви к родному краю, и был задуман такой же яркий и веселый, как сказки Сени Малины, праздник – «Малинова Уйма», который проводился в этом году уже 12-й раз! И на этот раз получился по-настоящему особенным!"
"Дивна грядка" по сказкам Писахова выросла около музея народных промыслов и ремесел приморья.

Все площадки украшены замечательными самодельными гирляндами -"лампочками".

Вот так украшена центральная сцена праздника.

Найти все легко по таким указателям, как например, этот "Поющий скверик", здесь можно было попробовать свои вокальные данные.

И музыка в этом скверике не смолкала...

Открытие праздника началось на центральной сцене в 12 часов.
Ярко, весело, эмоционально вели концерт ведущие с экзотическими именами.

Много было приглашено почетных гостей, которые выступили с приветственной речью: понравилось, что коротко, эмоционально, по делу...
Оказывается: проект нового маршрута "Страна УймаМалиния" стал победителем сразу двух конкурсов – конкурса Фонда президентских грантов и конкурса грантов губернатора Архангельской области в сфере культуры и искусства" и будет работать круглый год в качестве маршрута выходного дня.

Концерт замечательный! Чего только не было: и песни, и танцы, и выступление гармонистов.
На первом фото - зажигательный танец "зеркальных людей", которые потом ходили по улицам, а люди с удовольствием с ними фотографировались.

Не удержались и мы.

А еще по улицам ходили белый и бурый "медведи". И с ними мог каждый сфотографироваться.

Были на празднике и передвижной "подушечный патруль" " СПА- душки", и клоуны на ходулях.

Сколько различных площадок было: и "Гитарная пристань"...

... и "Бульвар Дю солей", ...

... и "Словоплетная канцелярия".

И спортивная...

и танцевальная...

На улице «Вкуснотищенской» пробовали и пироги, и варенья из малины, а также варенья из необычных продуктов: из репчатого лука, моркови, свеклы…; различные чаи. Пирогов нам, конечно, не досталось: очередь стоять, чтобы попробовать - не хотелось. Но, когда народ «рассосался», мы смогли попробовать все варенья, а затем запить эти сладости чаем. Очень понравился чай из таволги.

Сколько же всего было для детей: я уж не говорю про батуты, карусели, электромобили.
В мастерской "Фабрика чудес" проходило много мастер - классов. Учились, например, расписывать козули.

А на "Бульваре затей" играли вместе со сказочными героями.

Прямо на траве играли в различные игры.

Или могли проехать на лошадке, или на ослике.

Самой длинной улицей в стране "УймаМалиния" была улица "Мастеровая", чего там только не было: и куклы, и козули, и варежки.
А на данном фото мастера по ткачеству. Они представили на выбор различные берда, ...

... и пояса, которые можно купить.

Разбегались глаза от множества различных козуль.

А еще можно было купить "петушки", как в советские времена. И различные чаи: из таволги, например.

А уж кукол каких только не было...

Картины в необычной живописной технике.

Различные заколки.

Очень понравились украшения из эпоксидной смолы. Жаль фото покрупнее не получилось. В них сохранились частички лета: листочки, цветочки...

В переулке " Рукодельном" можно было поучиться гончарному делу.
Думаю, каждый нашел на празднике то, что ему по душе.

Праздник удался. На обратном пути мы еще остановились, чтобы посидеть у речки, и попить чаю. Всю обратную дорогу пели песни.

Натали G.

Очень классно!!!!  Аж к вам захотелось - столько позитива ! Даже через экран компа))))  Есть вопрос: картины в необычной технике исполнения - это из чего?

GolchikovaGV

благодарюцветыСпасибо за визит. Поправила запись: "в необычной живописной технике". Во всяком случае, так сказала "хозяйка картин".

Svеtлaнка

Галина! Какой чудесный веселый творческий праздник! Очень понравилось, как-будто с вами там побывала!!! Спасибо за экскурсию! Про козули - слышу впервые, похожи на пряники!

GolchikovaGV

Светочка! И правда, праздник чудесный!!!  А козули - это и есть архангельские пряники. Они пекутся по особому рецепту. В древности даже считалось,  что они несут магическую силу. Я всегда с таких праздников привожу козули, детям нравятся.

Кузмина Галина

Какой отличный праздник!Спасибо за фоторепортаж.Отлично провела время с Вами!

Из "Города-сада" да в Уймамалинию!.

GolchikovaGV

Спасибо, что "забежали". Да, "Город-сад" - это что-то!!! записываю

Пустовит Елена Ивановна

Галочка!!! Большущее Вам спасибо за такой прекрасный иллюстрированный рассказ - ДУША РАДУЕТСЯ, КАКИЕ ВСЕ МОЛОДЦЫ - И ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ!!!супер!жму руку

GolchikovaGV

Елена Ивановна, спасибо большое, что обратили внимание на мой рассказ.благодарюцветы Захотелось, чтобы про праздник узнало больше людей, в Уйме живут, действительно, очень творческие люди, а еще очень внимательные. Столько раз пришлось столкнуться  с их добродушием. супер!

Пустовит Елена Ивановна

Как это замечательно!!!жму рукуцветы

GolchikovaGV

жму рукуцветыцветыцветы

Люканезлюка

Какой замечательный праздник творческих людей!!! С удовольствием посмотрела фото!!!жму руку

GolchikovaGV

 Людмила, спасибо большое, что заглянули. благодарюцветы

lubasik

Уххх, как интересно! И как здорово!!! Галочка, праздник замечательный! А какая потрясающая организация, браво организаторам и, конечно, участникам и гостям! Работы мастеров и мастериц чудесные!!! А козули какие красивые! И вкусные! Я в Архангельске родилась и постоянно потом ездила к дедушке и бабушке и ко всей родне, поэтому козули помню ещё с детства...

GolchikovaGV

благодарюцветыЛюбаша, знаешь, что нас особенно порадовало? Мы приехали за 1,5 часа до начала, а нас уже встречали организаторы. Проводили, показали, что да где. Организовано и правда очень - очень здорово! Очень я не люблю, когда вначале праздника много и скучно говорят, а тут эмоционально, все по существу, коротко, совершенно не утомительно. А весело как, душевно, как будто попал в сказку. Я рада, что побывала на таком празднике.

lubasik

жму рукуцветы

GolchikovaGV

жму рукусимпатияцветы

Нельча

Как тут интересно и весело! Море впечатлений! Замечательный праздник! супер! Галина, спасибо большое!!! цветы

GolchikovaGV

благодарюцветыНеля, рада видеть тебя в гостях.

Доброволя

Замечательный фоторепортаж!Галина,благодарю за доставленное удовольствие!С интересом погуляла на чудесном празднике!бравоцветы

GolchikovaGV

благодарюцветыА знаешь, Оля, вот уже и 7 сентября, а разговоров еще очень много про праздник, значит, запал в душу!!!

Мастеришка

Просто замечательный праздник! Очень рада за вас!подмигиваю

GolchikovaGV

благодарюцветыСпасибо, что заглянули! Праздник и правда - замечательный!!!

GolchikovaGV

Любознатик

Как здорово, как весело у вас!!!ура!ура!ура! Спасибо огромное, Галина, чудесный фоторепортаж!!! благодарюжму руку

Картины по необычной живописной технике удивили и заинтересовалидумаюздесь

GolchikovaGV

наташа орлова

Да праздник ваш удался на славу, весело там было. Чудесный повод отдохнуть и получить удовольствие от общения. 

GolchikovaGV

Вы правы, удовольствие мы получили на славу. благодарюцветы