Корзины из камня.

 15 из 198 
Событие
Материал

Ландшафтный дизайн Фоторепортаж Моделирование конструирование Корзины из камня Камень

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер, дорогие соседи!!! На этот раз я к вам с корзинами из камня. Надеюсь, вы будете ко мне снисходительны, возможно, дадите советы, ведь подобную работу я выполняла впервые.
В этом году у нас беда- нашествие грызунов. Что я только не делала: и бобы посадила по периметру, и бутылки вкопала, и штыри с консервными банками, и "пугалку" на батарейках... увы...
3-ий год уже не цветет пион, решила его пересадить на другое место и - о ужас! - корневищ у пиона совсем нет, только корни, все "сожрали" грызуны. И придумала я вкопать бак железный (дно у него прохудилось). Вдруг это спасет растение?

 Добрый вечер, дорогие соседи!!! На этот раз я к вам с корзинами из камня.  Надеюсь, вы будете ко мне снисходительны, возможно, дадите советы, ведь подобную работу я выполняла впервые. 
  3-ий год уже не цветет пион, решила его пересадить на другое место и - о ужас! - корневищ у пиона совсем нет, только корни, все "сожрали" грызуны. И придумала я вкопать бак железный (дно у него прохудилось). Вдруг это спасет растение? фото 1

Случайно запечатлела этот момент, когда фотографировала цветы (вырезала из фото). В бак заложила плодородной земли, удобрения... и посадила пион.
Потом придумалось сделать корзину из камней (когда-то высмотрела подобную в интернете).

При помощи цемента и камней и соорудила сначала одну, а потом и другую корзину. В другую посадила розу ( так же вкопала полый бак) Ну, тут для другой цели, чтобы роза не заполонила весь огород. А потом придумалось еще осколки шифера выложить на цемент...

Комфортно ли будет растениям в таких корзинах - не знаю. Поживем- увидим.

И в качестве бонуса: мои цветы. Это то фото, из которого я вырезала "яму".
В центре рудбекия. А по всему периметру клумбы вот такая красивая "елочка": молочай кипарисный.

Обожаю ромашки. В этом году они очень крупные и красивые.

Гелениум. Очень долго цветет и радует глаз.

Все-таки у нас север, и гладиолусы не всегда цветут, но в этом году лето теплое- и гладиолусы тоже нас радуют.

Фиолетовые флоксы вообще в этом году шикарны, это я сфотографировала лишь маленькую толику.

А вот флоксы розовые подкачали, подозреваю, что и тут без грызунов не обошлось...

Очень нравится папоротник. Обязательно его использую в "запланированной" горке. Правда, когда это будет.

А рядом с лилией - ромашки (из пластика) Это я еще их не перенесла к цветнику, где уже мало цветущих растений.

И лимонные лилии шикарны. Все лилии у меня посажены в пластиковые пятилитровые бутылки, в кот. вырезано дно и закопаны в землю ( это все от грызунов).

В этом году цветы очень красивы- лето жаркое, поэтому им вольготно.  Разместила в данной записи лишь несколько , чтобы вас не утомить.  подмигиваю 

Пустовит Елена Ивановна

ЗДОРОВО!!!супер!жму руку

GolchikovaGV

жму рукуцветыКонечно, до "здорово" ой, как далеко. Но большое спасибо, что поддержали.

Svеtлaнка

Галина! Как красиво у вас в саду! Паровозик, корзины!!! Чудесно!

Корзины впечатлили! Такая монументальная клумба-скульптура! Я думаю, цветочкам там понравится. У меня мама с папой примерно также огурцы выращивают, урожай отменный!

GolchikovaGV

Ой, спасибо, Светланка. Буду надеяться, что цветочкам понравится в таких корзинах. благодарюцветы

Наталья Плиско

Какая красота! Шикарный цветник у Вас! Идея с корзинками супер!

GolchikovaGV

Спасибо, Наташа, да, цветов в этом году очень много. Идея и правда с корзинами неплохая, еще бы выполнение получше...подмигиваюцветы

P.Lana

GolchikovaGV

Janne

Очень здорово получилось! Я тоже смотрела на картинки в интернете с корзинками, очень хочется сделать. Как Вы ручку крепили?

GolchikovaGV

Спасибо за комментарий! Ручку я  сделала из обруча от бочки, закрепив с обоих концов цементом. Когда он подсох,  опять с цементом (кстати, туда добавила еще ПВА для прочности) "приклеила" камушки. Для начала каждый камушек привязала ниткой, после высыхания нитки срезала.

Janne

Спасибо большое!

GolchikovaGV

цветы

Любознатик

Галина, замечательная идея и результат! жму рукуцветы

У меня такое сделать не дадут, всё пустое пространство мы засаживаем  картошкой. смеюсь

Спасибо за бонус, цветы прекрасны! благодарю

GolchikovaGV

Спасибо, Гульназ, за комментарий. Раньше и мы садили очень много картофеля, капусты, моркови, но сейчас все разъехались, поэтому сажу мало, а много пространства пустует.грустноцветы

Лещик

Супер! 

GolchikovaGV

lubasik

Галочка, твой сад - восторг, очень красиво и уютно! Цветы просто потрясающие!!! А корзины какие шикарные, очень мне нравятся, как они классно смотрятся!!!браво

GolchikovaGV

благодарюцветыЛюбаша, спасибо за визит. Помнится ты тоже страдала от грызунов, нашла ли ты от них средство?

lubasik

Да, Галь, у нас постоянно пасутся на огороде зайцы, мыши и в некоторые годы - леменги. В этом году нашествие мышей. У нас погрызли немного морковки и побольше - картошки.   Причём некоторые картошины полностью выедены, осталась только оболочка. Да, ещё в июле слопали горошек зелёный, прям, отгрызали стебли, оставляя брошенные верхушки. Я оставляла зерно протравленное и специальные брикеты для них. Ты знаешь - они каждый раз всё съедали, особенно им брикеты нравились. Думаю, что благодаря этому на нашем огороде мыши меньше похозяйничали, чем на других. А другого спасения я не вижу, они же и под землёй могут проползти и норки у них в земле.

GolchikovaGV

 Спасибо, Любаша, за ответ. А знаешь, я "погорячилась", сказав, что "пугалки" на батарейках не помогают. Сегодня выкопала всю картошку. Лишь, в одном месте ход есть, и подозреваю, что он образовался до того, как я "пугалку" поставила. Значит, в следующем году куплю еще одну...

lubasik

А я у нас на батарейках пугалки не видела. И по ТВ только те, что  в розетку вставляются, а у нас на даче света нет. Летом нам и не нужен, так как полярный день, а в доме печь  можно дровами топить.

GolchikovaGV

Поэтому вам очень подойдут "пугалки" на батарейках. Нам еще предлагали на солнечных батарейках- про тех ничего сказать не могу. Думаю, что можно заказать.

lubasik

Ага, спасибо, буду смотреть...

GolchikovaGV

подмигиваюцветы

Доброволя

удивляюсьГалина,какие грандиозные корзины!Великолепно!Цветы восхитительные!бравоцветы

GolchikovaGV

благодарюцветыКак ни странно, а уже пару подруг хотят такие сделать.

Шевляков Юрий

Хвала рукам, что творят Добро!

GolchikovaGV

благодарю