Эко-скрап-фест в Архызе - 2017. Часть 5.

Тип работы

Фоторепортаж Эко-скрап-фест в Архызе - 2017 Часть 5

Поделиться:

И вот настали последние два дня. Все мастер-классы проведены, осталось только любоваться красотами Архыза. В первую очередь, с утра, мы отправились на Софийские водопады.

И вот настали последние два дня. Все мастер-классы проведены, осталось только любоваться красотами Архыза. В первую очередь, с утра, мы отправились на Софийские водопады. фото 1

А кто-то остался доделывать дневники.

Не думала, что настолько привыкну к вечно качающемуся передвижению, что чуть ли не засыпала в дороге. Первое путешествие по неровной местности казалось каким-то экстримом, как попытки усидеть на брыкающемся быке.

Местная живность. Просто картина маслом:)

По привычке, глядя на огромные тени на горах, в голове были мысли о тенях, которые отбрасывают деревья. Но тут, деревья???? Это же какого размера должно быть дерево??? Благо кто-то рядом напомнил про облака. А я об этом даже и не подумала. Не передать этого удивления ни словами, ни фото. Это надо видеть своими глазами.

А вот и водопады. Издали и когда нет рядом человека, то это зрелище кажется обычным.

Но как только появляются в кадре люди, то сразу видишь насколько величественны горы. Глядя на всё это, понимаешь насколько мелок ты, чувствуешь себя муравьём.

На обратной дороге заезжали ненадолго в посёлок Романтик.

Наконец-то сбылась мечта покататься на лошади. Так волнительно, так высоко и боязно было. А галоп - просто дух захватывает - он не сравнится ни с каким аттракционом! Страх, интерес и восторг - всё сразу! Жалко ни одной общей фотки нет с конём по имени Грозный.

Вот он - конь Грозный.

Утро 17 августа.

Марина мама Алисы-Алины

Здорово!Просто рай для художников!