Эко-скрап-фест в Архызе - 2017. Часть 2.1.

Тип работы

Фоторепортаж Эко-скрап-фест в Архызе - 2017 Часть 2 1

Поделиться:

Первый день мастер-класса. В этот день мы делали эко-тревел-травник по рецепту Наты Иванчук. Первый мастер-класс оказался самым сложным в плане завышенного ожидания от себя: успеть всё сделать. Постоянная мысль, что надо успеть не давала расслабиться и творить спокойно и в кайф. Какое-то ощущение было, как на экзамене. Время ограничено и надо шустро шуршать бумажками:)

По плану завершить мы должны были до девяти, но разошлись по "домам" чуть ли не заполночь. Многие девчонки потом и на следующий день доделывали, а я это дело оставила, ибо решила дома завершить всё. Ну да, если б знала, что это затянется на год, то наверное присоединилась к девчонкам и доделывала бы сразу:) Но это ж я, мне надо медленно и "печально" растягивать процесс:)

По плану завершить мы должны были до девяти, но разошлись по "домам" чуть ли не заполночь. Многие девчонки потом и на следующий день доделывали, а я это дело оставила, ибо решила дома завершить всё. Ну да, если б знала, что это затянется на год, то наверное присоединилась к девчонкам и доделывала бы сразу:) Но это ж я, мне надо медленно и "печально" растягивать процесс:) фото 1

Перед мастер-классом Ната провела очень забавный тест на оригинальность. Нам были розданы салфетки и мы должны были их несколько раз сложить и повырезать из этого слоёного бутерброда (точно не помню) кружочки. Смысл этого теста таков, что даже если ты делаешь изначально то же, что и твой сосед по "парте", в итоге получатся разные результаты. Это к вопросу ещё и о том, что мы ведь делали одну вещь по образцу и вроде у всех должны получится одинаковые травники. На поверку у каждого вышла неповторимая вещь.

Местный кот Орешек:)

Забавный момент был подмечен: под вечер бумага стала коробиться и клей переставал клеиться из-за влажности:)

Светлана Куриневская

Хочу спросить про клей, все бумажки вы клеили на титан? Интересно, бумагу не ведёт? И по цене с моментом наверно дешевле. 

Волкова - Болгарина Наталья

Да, всё на титан. Насчёт ведёт/не ведёт, то на тех мастер-классах бумагу вело прежде всего из-за влажности. А вообще, я только титаном и пользуюсь, не ведёт. Опять же, если не перебарщивать с клеем. Момент мне не нравится, как по мне, так он не так сильно клеит.

Марина мама Алисы-Алины

Такая атмосфера творческая!