Заготовка на зиму маринованных хрустящих огурцов

Видео Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Заготовка на зиму маринованных хрустящих огурцов Продукты пищевые

В избранных: 16

Поделиться:

Закатка огурцов на зиму — самый любимый и распространенный вид домашнего консервирования. У каждой хозяйки свои рецепты маринования и соления огурцов, свои секреты. Предлагаю свой любимый простой и надежный рецепт приготовления маринованных огурцов на зиму.

Ингредиенты:

— огурцы (из расчета на 3-х литровую банку 1,7 кг);
— листья черной смородины – 2 шт.;
— листья вишни – 2 шт.;
— листья дуба – 2 шт.;
— лист хрена – 1 шт.;
— чеснок – 2 зубчика;
— черный перец горошком – 10 шт.;
— горький перец – 0, 25 стручка;
— зонтики сушеного укропа – 1-2 шт.;
— соль – 90 гр.;
— сахар – 90 гр.;
— уксус – 90 гр.

Приготовление:

Огурцы замочить на 3-4 часа в холодной воде. Помыть, обрезать с двух сторон. В банку уложить специи, огурцы и залить кипятком. Оставить на 30 минут. По прошествии времени воду слить в кастрюлю, еще раз закипятить. В банки с огурцами всыпать соль, сахар и уксус, залить горячим рассолом и закатать. Укутать на несколько часов, хранить в погребе или кладовке (хорошо хранятся дома).

Вкусные хрустящие маринованные огурцы на зиму готовы! Более подробный процесс приготовления смотрите на видео. Приятного аппетита!  

Катрусик

я закатываю также, но заливаю просто кипятком два раза, а на третий кипящим рассолом. Думаю, что одного раза заливки мало. (у меня в свое время повзрывались.)

Наталья Василенко

А я заливаю 1 раз всегда, отлично стоят. а вот маленькие (корнишоны), почему то взрываются. их я всегда заливаю дважды.

МиаИрина

Ну в прохладном погребе может и хватает всего один раз кипятком заливать, а если хранить в квартире, то только два раза заливать кипятком, а потом рассол.