Декупаж тарелочки и Ангелок.

 23 из 354 
Событие

Декор предметов Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Декупаж тарелочки и Ангелок Клей Краска Салфетки Ткань

Поделиться:

Добрый всем день! Давненько не декупажила тарелочки, вот родилась такая....

Добрый всем день! Давненько не декупажила тарелочки, вот родилась такая.... фото 1

Делала для подарка, сделать нужно было быстро, поэтому все по-простому и по-быстрому, без всяких сложностей и наворотов! Тспользовала декупажную карту.

Прямо по рисунку карты сделала в нескольких местах точечную роспись контуром цвета медь.

Выделили край медной акриловой краской. Подставочка деревянная тоже будет выкрашена в медный цвет.

Ангелочек тоже в подарок. Оба подарка поедут со мной в Оренбуржье к родственникам мужа. Подарки для родных. Ангелок - фанерная заготовка из "Леонардо" с подставочкой, все как полагается. Сделала тоже все очень просто: бледно-розовая акриловая краска, нимб из геля с блестками + 3Д гель для объема. А вот крылышки из ткани: присбаривала на нитку и сажала на клеевой пистолет. Получилась такие воздушные крылышки.

Отверстие в виде сердца и сама фигурка задекорирована такой необычной лентой (из "Иголочки"), первый раз такую увидела и приобрела и, как видно, не зря.... Прикрепила сердечко.

Крылышки украсила гелем с серебристыми блестками. Ткань на крылышках сетчатая, я ее немного покрыла акриловым глянцевым лаком, как бы немного "накрехмалила".

Спасибо всем за внимание!

Svеtлaнка

Чудесная тарелочка и нежный хорошенький ангелочек! 

ГалинкаВ

Светлана, спасибо Вам огромное!