Медиамикс на мешковине

Событие
Техника

Картина панно рисунок Свадьба Ассамбляж Медиамикс на мешковине Клей Краска Кружево Мешковина Фанера

В избранных: 2

Поделиться:

Добрый вечер Страна! Закончила новую работу, захотелось сделать сыну к бракосочетанию памятный подарок. В дополнение конечно. Хотя свадьбы как таковой и не будет. Очень хотелось чтобы понравилось. Долго искала вдохновение, никак не могла закончить, все чего то не хватало мне и вот закончила. Я довольна. Фоток много. Могут повторяться, сильно не ругайте. В процессе работы родились два панно, первое было на крышке обувной коробки, показалось оно толстоватым, боялась не поймут меня, и переделала на фанере. Закончила и первое и второе. Оно немного другое, там будут две фотографии моя и мужа. Попозже покажу.

Добрый вечер Страна! Закончила новую работу, захотелось сделать сыну к бракосочетанию памятный подарок. В дополнение конечно. Хотя свадьбы как таковой и не будет. Очень хотелось чтобы понравилось. Долго искала вдохновение, никак не могла закончить, все чего то не хватало мне и  вот закончила. Я довольна. Фоток много. Могут повторяться, сильно не ругайте. В процессе работы родились два панно, первое было на крышке обувной коробки, показалось оно толстоватым, боялась не поймут меня, и переделала на фанере. Закончила и первое и второе. Оно немного другое, там будут две фотографии моя и мужа. Попозже покажу.
 фото 1
 
 фото 2
 
 фото 3

Фотографию распечатывала на крафтбумаге. Сверху лак спрей.

 фото 4
 
 фото 5
 
 фото 6
 
 фото 7

Стихи на крафтбумаге очень хорошо смотрятся. Лучше чем на белой.

 фото 8
 
 фото 9
 
 фото 10
 
 фото 11
 
 фото 12
 
 фото 13
 
 фото 14
 
 фото 15

Вот в таком мешке поедет по назачению.

 фото 16

Всем добра и творческого настроения!

ирина поповцева

Леночка,волшебная работа!!!бравоТакая любовь чувствуется!Обожаю мешковину-у тебя она превосходно обыграна!жму рукуприветствую

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо  Ириша! Я старалась конечно. Хотелось нестыдный результат.

Janne

Елена, какое волшебное творение, браво, очень красиво! Дети будут довольны!!!

Елена Владимировна Филиппова

Жанночка спасибо что не прошла мимо. Хотела  вручить прилюдно, поэтому хотелось чтоб круто, не знаю получилось нет. Ну дома хоть потом вручу. Доделала только что книгу пожеланий , такой самопальчик получился, но все равно память.  Сфоткаю  сейчас. Завтра пикник по этому поводу, хоть бы без дождя.

Svеtлaнка

Лена, очень стильно и креативно! 

Стихи красивые, панно замечательное, детям - счастья!!!

И мешочек классный!!!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо  дружище! Ещё книгу сделала, вечером приходи загружу. Только сфоткала. Говоришь креативно? Ну вот как то так и хотелось.

Svetlana@K

Лена, как здорово! Смотрится отлично..... романтично..... и очень мило!!!!! Мне кажется очень хороший подарок. Я как раз тоже мучаю тряпичку...... никак не получается перевод картинки.... мучаюсь, сама мазюкую.... Прям как слизала с твоего панно, в схожей стилистики...

Елена Владимировна Филиппова

спасибо  Светуль! Долго идею носила, все как то не складывалось, у меня по ходу ещё одно будет, первый вариант забраковала, тоже самое но Толстая основа. Так что оставлю себе и с мужем там поместимся. Вечерком заходи выложу книгу пожеланий. Делала конечно так с топора, не как люди нормальные, изучив вопрос. Я изучаю в процессе, делаю и проделываю. Лишь бы невестке понравилось, может и зашвырнуть.  а ну и пусть. У меня ведь клон останется.Свет не знаю говорила или нет. Я подводила мешковину гелевой ручкой, а поскольку она Толстая, я ручку как бы на весу держала чуть касаясь тогда хорошо выходит. А бумагу в принтере я чуть подталкиваю, она хорошо тогда идёт. 

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Лена!

lubasik

Леночка, я так засмотрелась, что уже только в конце поста только поняла, что дышать забыла - потрясающее панно, выполненное с любовью и нежностью, очень уютное и душевное!браво И домик для него прелестный! Браво, дорогая!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо дорогая! Сыну понравилось, а вторая половина промолчала. А я старалась. Очень долго придумывала. Самое главное осталась довольна результатом сама. И себе оставила первый вариант. Я же делала на крышке обувной коробке. Потом все не понравилось и переделала на фанере. Так что первый вариант останется у нас. Не выкидывать же. Только там две фртки. Такого медальона у меня больше нет.

katharina

Обожаю эксперименты !!! Чудесно !!! Браааво !!!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо большущее! А  с удовольствием хожу на твои эксперименты и как один они все удачные.

Светлана Подладчикова

Как здорово, Лена! И как у тебя терпения хватило завитушки из шпагата крутить! Стильно получилось!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Светлан! Да я и сама не знаю как из джута девочки крутят красоты неописуемые, как у них терпения хватает? На файле делала первый раз, у подружки увидела трафарет и вот.... Не очень вышло на самом деле. Как то редковато и клей немного поблёскивает. А второй раз делала на шаблоне из картона, получилось очень хорошо и плотно и Высоко. Возьму на вооружение. Ну очень долго. Для подруги делала почти такое же панно, но получилось совсем по-другому, только птицы те же.

Гулёчик

Красота и милота!!!!!

Елена Владимировна Филиппова

  Спасибо большое!!

Ирина Панюшкина

Елена,замечательная работа получилась,такая стильная!Очень нравится!Нечего даже переживать-всё шикарно!А медальон для фото из чего сделан,если не секрет?)

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Ириш! Медальон готовый, очень давно лет пять купила в пятёрочке за пять рублей из гипса. Лежали долго ещё я не слышала ни про какие молды. В этом году думала что я их все же размножу, но никак все не куплю герметик. А тут свадьба, ну я его и приспособила, собственно под него все и придумывала, он был белый. А наклеен там был снегирь. У меня ещё есть три овальных, два уже использовала на панно, а один остался. Попробую его отлить.

Ирина Панюшкина

Да,обязательно,сделай отливочки.Очень выигрышно с медальончиком работа смотрится!