И еще открытки...3,4...И работы дочки.

Тип работы
Техника
Материал

Открытка Аппликация И еще открытки 3 4 И работы дочки Картон Клей

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые соседи!!! Сделалось у меня еще пара открыток...Но создавая запись в блоге, выяснилось, что еще две открытки я не сфотографировала...Фотоаппарат лежит на работе, а открытки стоят дома на полочке...Но две я сегодня покажу и поделюсь с вами открытками моей дочери, которые она нам дарила на праздники, когда была еще маленькая и училась в начальных классах.Я их храню, как память о ней маленькой. А сейчас она уже, почти, взрослая, закончила 9 кл. и скоро станет студенткой.
Ну, смотрите. Вот такая сложилась открытка в фиолетовых тонах. Нашла в интернете набор бумаги и распечатала его, а потом собрала все в кучу.

   Ну, смотрите. Вот такая сложилась открытка в фиолетовых тонах. Нашла в интернете набор бумаги и распечатала его, а потом собрала все в кучу. фото 1

Это верхний угол.Цветочки и листочки по МК Людмилы, Милы Людям.Спасибо ей за науку. Я теперь по ее принципу делаю разные цветы, шаблоны разные-и цветочки разные.

Это нижний угол.Цветочки и листочки тонировала фломастерами.

Бутон и листья.

Дамочку немного дорисовала фломастером.

Разворот.

Фигурные кармашки. Можно засунуть поздравление.

И с другой стороны камашек.

Спинка.

И желтая открытка.

Цветочная композиция.

Листочки-цветочки ...

Разворот.

Сюда можно денежный подарок положить.

С этой стороны - поздравительные слова наклеить.

Спинка.Все, кроме основы-картона, распечатки.

А это дочкины открытки.
Судя по дате на открытке, делала Диана ее еще в 2010 году, когда ей было 7 лет...Это приглашение не Новогодний праздник в школу.

Это первая страничка.

Елочка поближе.

Поздравления с 8 Марта.Это для моей мамы.

Это для моей сестры, а ее тети и учительницы в школе, где училась Диана.Поэтому так официально подписана открытка. Видимо, кто то сказал, что лишняя буква и дочка ее зарисовала :))

А эта открытка не подписана...я даже и не вспомню, кому дарилась...может мне :)) Судя по поздравлениям с обратной стороны, эти открытки делались Дианой и ее двоюродным братом Максимом, потому что подписаны от имени двоих.Они часто делают нам такие совместные поздравления, а теперь, когда подросли-подарки.

А это поздравление мне от моих детей. Диана делала открытку, а сын Влад подписывал.

Вот так букет можно достать из вазы, а там поздравление.

Что написано: "Матусю, я так тебе люблю", "Ти найкраща в мене є!", "Вибач за всі мої капризи" (это дочкины извинения),"Ріднішої ніж ти в мене немає", "Ти найгарніша!".
Жалко, что нет года, когда это дарилось.

А это из недавнего...года два назад дарилось мне и моему мужу.
Красное сердце-открытку Валентинку делала дочка мужа для папы, а фиолетовую Валентинку подарила мне моя дочка.

Для меня

Поздравление.

Для мужа

Поздравление.

На этом все! Заберу фотоаппарат с работы -перефотографирую еще три попытки-открытки и потом выложу еще. Спасибо всем, кто посмотрел и вдвойне спасибо тем, кто оставил свой комментарий о моих работах.благодарюцветы

Ольгуня П

Какие красивые открытки!!!!бравоОсобенно последняя открытка понравилась, художника с детства видно! Умница дочка!!!!улыбаюсь

Помещикова Людмила

Спасибо!!! Я еще добавила дочкиных открыток. Она пыталась и в художественную школу ходить, и на кружок рукоделия... а теперь рисует простым карандашом. Спрошу у нее разрешения и если позволит покажу ее рисунки.

timoshka1939

Замечательные открытки, замечательный душевный пост.

Помещикова Людмила

Спасибо большое!!! цветы

МилаяЛюдям62

Здорово! Детские открытки - это классно! На первую глянула  на цветы и ступор: мои? не мои? Похожи, но не мои. Читаю дальше и все становиться понятно. Цветочки очень красивые. нежные и форма шикарная. А листочки я бы сделала в два раза меньше. Их легче тогда красиво укладывать в букет и они не будут так агрессивно торчать. Но это только мое мнение. Даже эти, которые самые большие если разрезать поперек пополам и подоткнуть под цветок, заиграют совсем по другому. Очень красивые открытки получились. Органичные и многослойные. От цветочков в восторге. Скажи, классно их делать, легко и просто, и выход большой.

Помещикова Людмила

Спасибо за похвалу и за подсказки! Буду укорачивать листочки,что бы не были такими лохматыми. А цветочки по твоему МК- это маленькая радось. Я эксперементирую с формой лепестков на шаблоне. Так интересно,что получиться на выходе. И всегда разный цветок получается. Захватывающее занятие!!!

МилаяЛюдям62

супер!жму руку