Плетение приносит радость и удовольствие!!!

 5 из 18 
Техника

Поделка изделие Плетение Плетение приносит радость и удовольствие Бумага Трубочки бумажные

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Хочу поделиться своими первыми работами в этой удивительной техники плетения. Удовольствие получила огромное. Трубочки были немного суховаты-так как плетение не быстрое и опыта нет!

Хочу поделиться своими первыми работами в этой удивительной техники плетения. Удовольствие получила огромное.  Трубочки были немного суховаты-так как плетение не быстрое и опыта нет!  фото 1

Во время плетения возникает непонятное ощущение-то ли ты плетешь, то ли вяжешь или вышиваешь. И до конца не понимаешь, что же получиться в конце работы. Формы то -нет. Но за то есть поле деятельность для фантазии. Можно расширить, сузить изделие.

Форму держать сложно-нужен навык. Захотелось украсить мою вазочку (или чашку не знаю даже как это назвать) увидела в интернете вот такие бантики.

Первое дно. Расстояние между стежками не одинаковое. Во всех плетениях свои тонкости-которые нужно знать.

Это второе изделие. Верх изделия между стежками прошла еще белой веревочкой, чтобы край был более ровный. Нужно искать мастер классы по завершению такого плетения.

Тот же бантик, только с бусинками. Тоже подсмотрела идею у одной из мастериц. Надеюсь, что свои идеи когда нибудь появятся. Очень понравилось плести из рекламных журналов . Пластичные получаются трубочки и не мохрятся во время плетения. Ведь каждую трубочку несколько раз приходиться протаскивать через петли.

Вид дна.

А это две сестренки!!! Почти близнецы!!

Спасибо всем кто посмотрелблагодарю! Очень понравилось плести таким  плетениемприветствую

Svеtлaнка

Чудесные плошечки! И вовсе не скажешь, что нет опыта...супер!

MarinaF

Спасибоблагодарю

МаСвеТана

Очень красиво!А нельзя ли ссылочку на бантик?бравобравоцветы

MarinaF

Спасибо.  Этот бантик отсюда  https://ru.pinterest.com/pin/173459023132279017/. Только почему то ссылка  получилась не активная. Огромное поле для фантазии. Можно сделать и из веревочки, и из ниток, и из лозы.

Татьяна Наседкина

работы просто супер, очень красиво

MarinaF

Благодарю.

Ника51

бравоцветыцветы

MarinaF

благодарю!!!

ЧеПолина

Ой, какие хорошенькие обе получились! Вот я на обмотку никак не решусь....А вы молодец!

На первой цвет очень понравился - чем красили? И из журналов очень красиво получились цветные вкрапления!

MarinaF

Трубочки очень давно были покрашены-даже не знаю чем, поэтому были не очень гибкие  после обработки лаком с водой. А бумага кассовая лента. Так как это первый опытзаписываю в таком плетении -свежие трубочки было жалко думаю.

ЧеПолина

Ааа, понятно. Спасибо за ответ!цветы

Ника51

бравоцветы

MarinaF

Спасибо!