Способ изготовления прозрачных ягод. МК.

Техника

Мастер-класс Флористика искусственная Лепка Способ изготовления прозрачных ягод МК Клей Фарфор холодный

В избранных: 90
В избранных: 90
В избранных: 90
В избранных: 90

Поделиться:

Добрый день! Хочу поделиться способом изготовления прозрачных ягод. Надеюсь , кому-то пригодится мой опыт) Вот такие ягодки получились в результате моих экспериментов.

Добрый день! Хочу поделиться способом изготовления прозрачных ягод. Надеюсь , кому-то пригодится мой опыт) Вот такие ягодки получились в результате моих экспериментов.  фото 1

Для своих экспериментов, мною были выбраны такие клеи. Главный критерий выбора был - прозрачность после высыхания!

В результате всех манипуляций, победителем для этого метода стал этот клей!

Для изготовления из него ягод, нужен молд, и если молд малины , плода шиповника у меня был, решила сделать молд смородины самостоятельно. Для этого были взяты бусины разного калибра, с одной стороны отверстие закрыла холодным фарфором, и с помощью горячего пистолета закрепила их на дно емкости будущего молда.

Залила силиконом , твердость по ШОР 20. Вот что получилось.

На кончик проволочки нанесла немного клея и макнула в просо (чтобы внутри ягодок были семена)

Вот таким образом.

Сохнут примерно час-два.

Затем, клей Лакрисил, выдавливаю в отверстия молда, тут нужно приловчиться, чтобы внутри не было воздушных раковин. Можно это делать шприцом, но я выдавливала просто из тюбика и сверху хорошенько прижимала пальцем. Вставляем наши заготовки с семенами и в морозилку на пару часиков.

Достала из морозилки. Практически сразу нужно убрать лишнее скальпелем или чем Вам будет удобно и слегка загладить пальцами смоченными в воде. Материал мягкий, делаем все очень нежно!

Оставляем сохнуть.

Через сутки получаем вот такие прозрачные ягодки! И маленькие советы! Если после молда, остались на некоторых местах воздушные раковины, то на слегка высушенные или уже полностью ягоды, сверху кистью нанести все тот-же клей и загладить водичкой вручную. Ягоды после полного высыхания, имеют слегка резинистую структуру и легкий липкий слой! Поэтому сверху их обязательно нужно будет покрыть прозрачным лаком (можно для ногтей) или витражкой.

Helga 2013

Здорово!!!!супер! Спасибо за МК!жму руку

КостюченкоВера

Интересный результат! супер!

lana412

здорово! спасибо за мк!

Инна Зорина

Интересный опыт, спасибо за науку).

Valeri-создаю волшебные мечты handmade

Замечательный резуультат-спасибо!!!