Тюльпаны из полимерной глины.

Техника

Флористика искусственная Лепка Тюльпаны из полимерной глины Фарфор холодный

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Закончила работу над такими "необычными" тюльпанами. На последнем фото - живые цветы! Это они меня вдохновили на создание этого букета.

Закончила работу над такими "необычными" тюльпанами. На последнем фото - живые цветы! Это они меня вдохновили на создание этого букета. фото 1

Это живые! Моё вдохновение!!!

ОльгаЮШ

Лариса, добрый день! Это тюльпаны класса Виридифлора. Они относятся к редкой группе зеленоцветных. Однако стоит отметить, что по форме бокала цветка весьма схожи с лилиецветными сортами. Очень люблю их, у меня несколько расцветок их, поэтому со знанием дела пишу... ))) У вас замечательные цветы получились, завидую белой завистью, потому что у самой пока, к моему большому огорчению, тюльпаны не получаются... 

Лариса Фоменко

Оля! Спасибо большое! Мне очень было интересно узнать название сорта! А то пишу везде - "необычные")  Попробую поискать этот сорт, чтобы посадить у себя на участке. Очень понравились, хочу такую красоту!

ОльгаЮШ

Лариса, добрый день! Рада помочь осуществить мечту ))). Я все свои тюльпаны, у меня их порядка 30 сортов (и не только их!) покупала в интернет-магазине "Долина роз", правда, на весну уже заказать нельзя, закончилась сезонная продажа. Упаковывают посылки очень аккуратно, и продукция качественная. Рекомендую! )))

Юлия Шв.

Великолепные тюльпанчики!

Лариса Фоменко

Юля, спасибо!цветы

Лариса Фоменко

Спасибо!

Ольгуня П

Невероятная красота!!!!!бравобравобраво

Лариса Фоменко

Спасибо большое Оля! цветы

Buzova

КРАСОТА   браво

lana412

невероятная прелесть! ооочень красивые!