Мои первые ватные игрушки

 5 из 15 
Событие
Техника
Материал

Игрушка ёлочная Новый год Папье-маше Мои первые ватные игрушки Вата

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Очень часто в последнее время, гуляя по страничкам разных рукодельных сайтов, стала встречать фото ватных елочных игрушек. Сначала как-то мимолетом, очень быстро пробегала их взглядом и листала дальше, не цепляли они меня ничуть. В моем детстве не было таких игрушек на елке, не было и ватных Деда Мороза со Снегурочкой под ней. Помню пластмассовую елочку с шариками-малютками, знакомы многие советские стеклянные игрушки, о которых вы рассказывали в своих фоторепортажах. Но ватные - нет, и особой ностальгии по советским временам тоже не испытываю.
И все же ватные игрушки медленно, но верно завоевали мое внимание. На новогодних праздниках и потом вечерами разглядывала фото старинных игрушек и новоделов в интернете, оценила и количество бесплатной информации по их изготовлению. Огромное спасибо мастерам этого сайта Симаковой Ольге, Элайдже, SVET1301, Елене рукоделочке за вашу фантазию, щедрость и желание делиться своими наработками со всеми! Ваши милые душевные игрушки и понятные мастер-классы вдохновили меня тоже попробовать себя в ватном папье-маше.

Вот моя первая игрушка. Ни разу не старинная ни по технологии, ни по виду, эдакая девушка-студентка на утренней пробежке. Рост 14см, личико из папье-маше, раскрашена акриловыми красками, волосы из шерсти для валяния.

Вот моя первая игрушка. Ни разу не старинная ни по технологии, ни по виду, эдакая девушка-студентка на утренней пробежке. Рост 14см, личико из папье-маше, раскрашена акриловыми красками, волосы из шерсти для валяния. фото 1

Повернемся.

Волосы наверно лучше собрать в "хвост", но пока так.
Немного подробней расскажу про лицо. До сих пор не найду в продаже подходящей куколки с маленьким красивым личиком, поэтому решила слепить его по МК SVET1301 https://stranamasterov.ru/node/1055388. Спасибо, Света! За пластику сразу хвататься не стала, тренировалась на скульптурном пластилине. Удачно получилась форма головки нужного размера, носик, а вот рот и глаза - никак. Молды я тоже до этого ни разу не делала, вот с этой головки первый и попробовала сделать по МК Ольги Симаковой https://stranamasterov.ru/node/978317 (Только предварительно подержала минут 15 в морозилке, чтоб пластилин затвердел и не помялся, когда буду вдавливать в силикон). Потом нарвала очень мелко белую салфетку и выкладывала слой за слоем внутрь этого молда с помощью спицы на слегка разбавленный ПВА. Личико после сушки получилось достаточно ровненькое, я его не шлифовала. Рисовала глазки и рот акрилом и маркером.

Попытки научиться лепить лица я не прекращаю до сих пор, все также мучая пластилин. С более-менее удачных головок делаю молды и потом оттиски из самозастывайки. Глазастые, губастые...
Из одного такого - вот этот мальчик. Рост чуть больше 11см. Выскочил к друзьям на улицу нараспашку, хохочет, голыми руками слепил снежок и ....

Росписи лиц и одежды мне еще конечно учиться и учиться. А вот шапка удачная на мой взгляд, тут использовала заранее окрашенную вату.

Хотела белой краской зачпокать одежду, особенно неровно окрашенные штаны, в снежки ведь парни играют,но боюсь испортить, позже, опыта вот наберусь...

И у этой девчушки с ледянкой самодельное личико. Рост 11см.

Попробовала покрасить акварелью, очень неровно легла краска, пришлось перекрашивать акрилом.

Думала уже, что окончательно испортила и придется выкинуть, но все же пожалела и доделала. Ледянка из окрашенного акрилом картона.

Меховая отделка на одежде из белой ваты, а шапочка из окрашенной, "шерстинки" процарапаны зубочисткой.

Это мои первые ватные игрушки, мне важен ваш взгляд со стороны, очень жду ваших отзывов о них, критики и советов.

Спасибо за внимание к моим работам! благодарю

Шлёнская Оксана

Всё понравилось,я не специалист по ватным игрушкам,поэтому не знаю,что критиковать,на мой взгляд всё очень замечательно,аккуратненько и интересно!!!супер!цветы

Видана

Спасибо, Оксана! цветыВы мастер в лепке игрушек, я очень рада что мои Вам понравились!

VANIL

Современные ватные герои!!! Очень круто!!!

Видана

Спасибо за отзыв, Кристина! цветы Боюсь, что слишком современные для такого материала...думаю

Виктория НазароваV

бравосупер!

И мне очень понравились куколки!Первые в такой технике и так отлично получились!Поздравляю!

Видана

Виктория, спасибо! Очень приятно! цветы

Видана

Николай Михайлович, спасибо! благодарю

VERА1954

Симпатичная компания! Мальчик в красном больше всех понравился, весельчак.. Правильно, глазастые, губастые, но такие милые игрушечки!

Видана

Спасибо за теплые слова! цветы Личики буду учиться лепить, так хочется чтобы они передавали настроение игрушки! 

P.Lana

У вас вышли замечательные игрушки!браво

Видана

Светлана, спасибо за поддержку! цветы

Елена рукоделочка

Какие лапушки!!! Девочка с ледянкой сразила наповал!!!супер!

Видана

Елена, спасибо за отзыв, очень рада, что Вы не прошли мимо моих первых игрушек! цветы Так нравятся ваши ватные малыши в маскарадных костюмах супер!, и очень пригодились советы по росписи личика. Только у меня сейчас основной инструмент зубочистка смеюсь и выщипанная кисточка №1, ничего тоньше и приличней пока не найду...  

Светлана Ямолкина

Красиво и динамично! Прекрасные работы! Браво!!!цветы

Видана

Светлана, огромное спасибо! цветы

Наталия Викторовна

Мне, очень понравились ваши игрушки!Замечательно получились!цветыцветы

Видана

Наталия Викторовна, мне так дорог Ваш отзыв! Спасибо! цветы У ваших работ лица, как живые, и мордочки зверят очень выразительные! Для меня это кажется недостижимым!

elena-nik

Замечательные куколки получились! И не скажешь сразу, что первый раз взялись за это дело!

Видана

Спасибо, Елена! благодарю Лиц-оттисков перепортила с десяток своей росписью дурацкой, но все-таки я их сделала.

Элайджа

Привет! С огромным интересом читала и рассматривала игрушки!  Какие они замечательные!! И идея с салфеткой слоями очень интересная! Забрала к себе в Хомячьи записки! Акварелька очевидно неровно легла, так как ты наносила на сухую игрушку. Я обычно крашу акварелью, когда хочу получить такой старинный эффект и всегда сбрызгиваю ту часть игрушки что окрашиваю. Для этого у меня есть такой маленький пульверизатор,и такие еще советские краски

Видана

Спасибо, Эл! Очень рада твоему визиту и такому отзыву о моих "первенцах". Очень нравятся твои игрушки, столько в них теплоты и фантазии, многие хочу повторить. Только под старину  мои никак не хотят получаться, то ли из-за лиц, то ли "рука не берет".  Насчет акварели ты права, красила сухую игрушку, надо будет попробовать смочить перед покраской. Сейчас в новых игрушках поменяла ПВА на клейстер, интересно, как на него краска ляжет.

Элайджа

Если акрилом то  ровненько, а акварелью надо опять же на полусухой рисовать. Клейстер дольше сохнет и обычно им покрывают только верхний слой (типа метод сухой ваты) но очень риятен рукам !  Мне нравится!жму руку

Доброволя

Великолепные работы!БРАВО!цветы

Видана

Спасибо, Ольга! цветы

Светик-Светланка

Для елочной игрушки очень необычно! И от этого вдвойне очаровательно! Я ни разу не видела, к примеру, игрушку-спортсменку! Ваши работы очень понравились.

Видана

Спасибо, Светлана, очень приятно, что понравились мои игрушки. цветы 

Ольга Симакова

Оля, спасибо большое за комментарий! Зашла к Вам в гости, а тут такая Красота! Очень классный дебют! 

Видана

Огромное спасибо, что зашли в гости, за теплые слова!  цветыОчень приятно!