КУКЛА ВЕСНЯНКА

 10 из 64 

Кукла Мастер-класс Моделирование конструирование КУКЛА ВЕСНЯНКА Бусины Ленты Нитки Ткань

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

В старину весной девушки мастерили ярких народных кукол и обменивались ими. Одна из них кукла-ВЕСНЯНКА.Сделали для того, чтобы поддержать здоровье весной, а потом зимой она напомнила о солнечных деньках , настроение. Ее можно было и подарить, обменятся. Веснянка оберегает молодость и красоту. Если вы подарите ее женщине, таким образом, вы желаете ей всегда оставаться молодой, красивой мудрой и желанной.

В старину весной девушки мастерили ярких народных кукол и обменивались ими. Одна из них кукла-ВЕСНЯНКА.Сделали  для того, чтобы поддержать здоровье весной, а потом зимой она напомнила  о солнечных деньках , настроение. Ее можно было и подарить, обменятся. Веснянка оберегает молодость и красоту. Если вы подарите ее женщине, таким образом, вы желаете ей всегда оставаться молодой, красивой мудрой и желанной. фото 1

Для приготовления Веснянки нам понадобится прямоугольные капроновые ткани 10-15 см(для рук) 20-25 см (для тело), размер можно изменить по желанию, синтепон, яркие ткани, нитки красные, разноцветные и для волос (Толстые для вязания спицами) , ленточки, канва с вышивкой для фартука, (можно и любую ткань пользовать) бусинки, ножницы, резинки. Начнем с рук. Горизонтально складываем капроновый ткань с синтепоном и скручиваем до конца.

. Кончики условно закрепляем резиночками и закрепляем красной ниточкой -придавая форму ладони.

Таким же образом делаем туловище, условно укрепляем резинками и сгибаем пополам.

Делаем волосы куколке. Для челки берем нитки длинной 5 см. Можно намотать нитки себе на пальчики, снять и разрезать с двух сторон, ставим их в середине сгиба внутри.

Чтобы сделать косу берем картонку длинной 20 см, наматываем толстые нитки и разрезаем. Собираем ее в пучок вокруг, завязываем волосы, для приготовленные косы.

Заплетем косу и завязываем ленточку.

Красной ниткой разделяем лицо.

Соединяем руки и туловище. Раздвигаем края туловища и вставляем ручки, так чтобы они были поближе к горлу.

Следите, чтобы руки были одинаковой длинны. Делаем обережный крест из красных нитей. Для этого необходимо спереди перекрестить нитки крест-накрест движением. С рук сняли условные резинки.

Пришло время одевать куколку юбочку.

заранее вышитый фартук завязываем ленточкой.

Выравниваем чёлку, надеваем на голову ленточку . Можно закрепит всякими стразами.

ВЕСНЯНКА ГОТОВА. ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ТВОРЧЕСТВА! ВСЕМ СПАСИБО-КТО ЗАГЛЯНУЛ.

Елена и Кристина

очень интересные у вас работы!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!

Аннаай

Человеческое-творческое спасибо за теплые слова"цветыцветыцветы

Светлана Ямолкина

Прелесть!бравоцветы

Аннаай