Ананасовая юбочка для Маши

 2 из 5 
Материал

Презент от Голубки Вязание крючком Ананасовая юбочка для Маши Пряжа

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Ура!Связалась и моя юбочка! Сбылась мечта, каонец-то я стану участником Презента от Голубки! Только, вот беда, в последний момент сломался фотоаппарат, поэтому финальное фото пришлось сделать сотовым телефоном. Прошу не судить строго, так как все лето живем с дочкой в деревне, и следующая возможность выйти в интернет появится только через неделю, когда игра уже закончится. Для воплощения выбрала популярную в этой игре модель ананасовой юбочки. Во многом благодаря Пчелке 73 и ее работе здесь http://stranamasterov.ru/node/339022. Ее подробное описание именно детской модели очень помогло мне в работе. Жаль, что ее юбочка не смогла принять участие в этой игре.

Ура!Связалась и моя юбочка! Сбылась мечта, каонец-то я стану участником Презента от Голубки! Только, вот беда, в последний момент сломался фотоаппарат, поэтому финальное фото пришлось сделать сотовым телефоном. Прошу не судить строго, так как все лето живем с дочкой в деревне, и следующая возможность выйти в интернет появится только через неделю, когда игра уже закончится. Для воплощения выбрала популярную в этой игре модель ананасовой юбочки. Во многом благодаря Пчелке 73 и ее работе здесь http://stranamasterov.ru/node/339022. Ее подробное описание именно детской модели очень помогло мне в работе. Жаль, что ее юбочка не смогла принять участие в этой игре. фото 1

Материал: нитки-Ирис,25гр.-150м., из старых маминых запасов двадцатилетней давности. Крючок №1.5. Рассматривала два варианта рассцветки, но в итоге остановилась на нитках цвета морской волны. На юбочку ушло чуть меньше трех клубочков.

Начало работы. Набрано 168 петель, значит должно получиться 14 ананасов.

Позади неделя работы (вяжу медленно). Заканчивается второй клубочек. Здесь в работе произошла небольшая остановка, пришла пора варить варенье. Кроме того, обнаружила в одном из анансов ошибку, пришлось распустить и перевязать несколько рядов заново.

И наконец юбочка закончена! Ее длина от пояса 17 см. Пояс выполнен столбиками без накида, в которые ввязана шпульная резинка, для более плотной посадки на талии. Юбка предназначена для моей двухлетней дочери Маши, но сфотографировать на хозяйке не получилось, так как она в ней не переставая бегает и прыгает, радуясь тому, как взлетает пышная оборочка. Столько положительных эмоций у ребенка не вызывала еще ни одна моя работа. Кстати, это на сегодняшний день самое крупное изделие, связанное мной крючком.

Спасибо всем за внимание и за огромное удовольствие участия в Презенте! Столько красоты навязали девочки, невозможно глаз оторвать! Всем удачи и хорошей погоды, чтобы была возможность продемонстрировать окружающим свои творения!

Иринусик

Симпатичная юбочка!  бравоИ главное, что доставляет радость дочке! ))))

Pyatka

Спасибо за добрые слова! Ваши сарафанчики тоже очаровательны - так много и все разные!

Кати-23

цветы

Pyatka

Спасибо, Катя! Ваша белоснежная юбочка мне тоже очень понравилась. Я бы на такую грандиозную вещь не решилась, а Вы с малышом на руках осилили, БРАВО!

Steffa.Евгения.

Юбочка чудесная!Одна и таже модель юбки,но другой цвет и...вуаля-юбочки совсем разные!

Pyatka

Благодарю! Ваши игрушки - просто чудо!

elenabaw

Какая очаровательная! Все, начинаю вязать такую же для своей дочи, а то как раз себе юбку закончила и руки чешутся еще повязать!смеюсь

пчёлка 73

Ой, как приятно, что вам пригодилась моя работа и описание к ней смущаюсь. Удачи вам в презенте!

Pyatka

Да-да, пригодилась, и как показал этот Презент, не только мне. Еще раз Спасибо!

goreckayOlga

Очень красивая юбочка, цвет замечательный. Вообще смотрю универсальная модель и ребёнку, и взрослому!!! Удачи в Презенте!!! 

Анастасия Романова

Красивая юбочка! Удачи вам!

Pyatka

Очень признательна за похвалу! Без ума от Вашего последнего палантина! Вы отлично снимаете, все фото очень удачные. И Вам желаю удачи!

Lubov.

Красивая юбочка и фото очень красивые!

Pyatka

Спасибо огромное! Приятно получить похвалу от профессионала. Ваше ромашковое солнце просто за гранью возможного для меня! Такие работы для таких чайников, как я - прямо луч света в темном царстве!!!

ЧертёнОК в юбке

Юбочка простосупер!и цветочек в клубке очень понравился!

Pyatka

Спасибки! Мне Ваш "розовый" букет тоже очень симпатичен! Желаю удачи в конкурсе фотографий, ну и в самом Презенте, конечно!

Фано

Мои любимые ананасы! улыбаюсь Нравится фото №4, очень здорово.

А ошибки в ананасе- для меня это просто трагедия.. плачустолько работы из-за этого приходится порой переделывать..

Очень хорошо, красиво и аккуратно.улыбаюсь

Голубка

Анна, юбка прелесть! А фотографии 3 и 4 просто ОЧЕНЬ нравятся!!!!  Удачи Вам в игре!

Pyatka

Ирина, большое спасибо за приятный отзыв и, конечно, за такой интересный презент. Сама бы я еще долго не решилась связать что-то крупнее шапочки. Жду с нетерпением розыгрыша.

Т.А.Г.

Анна, очень понравилась Ваша работа. Какой универсальный рисунок АНАНАСЫ. Хочешь юбочка, хочешь топик, хочешь шаль или салфетка. Я честно говоря, вязала "ананасными" разными узорами только салфетки.

Pyatka

Спасибо, Татьяна! Раньше я этих "ананасов" очень боялась, считала, что это слишком для меня сложно. Первый раз все же решилась на них, связав летний ананасовый беретик от Голубки. Оказалось, что и мне этот рисунок по силам, главное - была бы хорошая схема вязания. А выглядят они, согласна, всегда эффектно в любом изделии.