Вера, Надежда, Любовь!!!

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Москвитина Наталья
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Иркутская область, г. Братск
Материалы Бумажные полосы
Тема работы30 сентября
 
Вера, Надежда, Любовь!!! фото 1
 
Вера, Надежда, Любовь!!! фото 2
 
Вера, Надежда, Любовь!!! фото 3
 
Вера, Надежда, Любовь!!! фото 4
 
Вера, Надежда, Любовь!!! фото 5
 
Вера, Надежда, Любовь!!! фото 6
 
Вера, Надежда, Любовь!!! фото 7

Знаете ли вы, что за праздник «Вера, Надежда, Любовь»? А как он появился? Почему мы отмечаем этот праздник, расскажет история его возникновения:

Святые мученицы Вера, Надежда, Любовь родились в Риме в царствование императора Адриана… Их мать, святая София, была благочестивой вдовой – христианкой. Назвав своих дочерей именами трех христианских добродетелей, София воспитывала их в любви к Господу Иисусу Христу.
Девочки хорошо знали книги Ветхого и Нового Заветов, прилежно занимались чтением, были усердны в молитве и домашних трудах, во всем повинуясь горячо любимой матери. А так как Вера, Надежда и Любовь были еще и очень красивы и умны, на них вскоре все стали обращать внимание, и слухи об удивительном семействе распространились по всему Риму.
Святая София и дочери ее не скрывали своей веры во Христа и открыто исповедовали ее перед всеми. Наместник Антиох донес об этом императору Адриану (117 – 138), и тот повелел отвести их в Рим. 
Понимая, зачем их ведут к императору, святые девы горячо молились Господу Иисусу Христу, прося, чтобы Он послал им силы не устрашиться предстоящих мук и смерти. Когда же святые девы с матерью предстали перед императором, все присутствующие изумились их спокойствию: казалось, что они были званы на светлое торжество, а не на истязания.
Призывая по очереди сестер, Адриан убеждал их принести жертву богине Артемиде. Юные девы (Вере было двенадцать, Надежде – десять и Любови – девять лет) оставались непреклонны. Тогда император приказал жестоко истязать их. 
Перенося невиданные муки, святые девы прославляли своего Небесного Жениха и оставались непоколебимыми в вере. Святую Софию подвергли иной тяжелейшей пытке: мать была вынуждена смотреть на страдания своих дочерей. 
Но она проявила необыкновенное мужество, и все время убеждала девиц вытерпеть мучения во имя Небесного Жениха. Все три девицы с радостью встретили свою мученическую кончину. Они были обезглавлены.
Чтобы продлить душевные страдания святой Софии, император разрешил ей взять тела дочерей. София положила их останки в ковчег, отвезла с почестями на колеснице за город и похоронила на высоком месте. 
Три дня святая София сидела у могилы дочерей и, наконец, предала там свою душу Господу. Христиане погребли тело ее на том же месте. Церковь причислила ее к мученицам не за телесное страдание, но за душевное.
Так три девочки и их мать показали, что для людей, укрепляемых благодатью Святого Духа, недостаток телесных сил нисколько не служит препятствием к проявлению силы духа и мужества. Их святыми молитвами Господь да укрепит и нас в христианской вере и в добродетельной жизни!
Народные приметы: Вера, Надежда, Любовь и мать их София. Всесвятские бабьи именины, с утра было положено выплакаться.
В праздник «Вера, Надежда, Любовь», не забудьте поздравить с именинами своих близких и друзей.

Caxxapka

Супер!

Lady_Natasha

Спасибо!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Хорошая работа!

Lady_Natasha

Спасибо!

Белова Светлана

Замечательная работа!!! Лебеди превосходные!!!

Lady_Natasha

Спасибо!

Мирусенька

супер!Очень красиво!бравоулыбаюсь