День автогонок

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Рогов Илья, 1 класс
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МБОУ "СОШ №10", г.Курган, Курганская область, Россия
Материалы Конструктор "Лего"
Преподаватель Кочнева Светлана Анатольевна
Тема работы22 июля

Вот такой представляет себе гоночную машину в будущем Илья. Пока она собирается из деталей "Лего".

Вот такой представляет себе гоночную машину в будущем Илья. Пока она собирается из деталей "Лего".  фото 1

Чтобы собрать такую гоночную машину ему понадобились эти детали.

Автоспо́рт (автомобильный спорт; англ. autosport, также англ. motorsport) — категория технических  видов спорта, в которых люди соревнуются в скорости прохождения трассы на автомрбилях (прототип, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник и т. д.).

В 1908 году американская газета «Нью-Йорк Таймс» совместно с редакцией французской газеты «Матэн» решили организовать трансконтинентальный марафонский автопробег через Берингов пролив, который назвали «Нью-Йорк - Париж без помощи парохода».

12 февраля 1908 года, свыше 50 тысяч ньюйоркцев присутствовали на старте гонок на площади Таймс-сквер. В пробеге участвовали экипажи из Америки, Франции, Италии и Германии, всего девять автомобилей. В их числе были немецкий лейтенант Кеппен на автомобиле фабрики «Протос», барон Эдуард фон Шейнфогель на моторе фабрики «Цюст-Милан» (в 60 лошадиных сил). Американец Генрих Генцен следовал на автомобиле с газолиновым двигателем фабрики «Томас-Флаер», итальянский экипаж Генри Хаага - на «Бриксия-Зюст» и французский экипаж Бурсье - на «Де Дион-Бутон».

Предполагалось двигаться следующим маршрутом: Нью-Йорк - Аляска - Берингов пролив - Нижне-Колымск - Якутск - Олекминск - Киренск - Иркутск - Нижнеудинск - Канск - Красноярск - Томск... и далее по России в Европу. Но, добравшись до Сиэтла, автомобилисты застряли в снегах и вынуждены были изменить маршрут, отказавшись ехать через Берингов пролив, Чукотку и Якутию. Они погрузили машины на пароход и отплыли во Владивосток.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Поехали! :)

Света Кочнева

Спасибо! Илья очень старался!