Осенние зарисовки от "Антошки" (продолжение)

Техника

Педагогический опыт Раннее развитие Праздник осени Аппликация Осенние зарисовки от "Антошки" продолжение Пластилин Салфетки

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Осень в разгаре и наши работы с ребятками тоже радуют меня и их самих. Вот на этом занятии мы делали цветы из природного материала и Глеб с Димой показывают свои труды.

Осень в разгаре и наши работы с ребятками тоже радуют меня и их самих. Вот на этом занятии мы делали цветы из природного материала и Глеб с Димой показывают свои труды. фото 1

А работалось очень сосредоточенно и заинтересованно.

А это уже готовая работа , на которой Ксюша сделала два цветка и божью коровку.

Надя тоже уже все сделала : я уже рассказывала, как делали такие цветы, но в этот раз мы немного изменили процесс сборки цветов. Так мне показалось, что лепестки прежних цветов слишком длинные и я отрезала кончики. Они пригодились для изготовления васильков, а основание для календулы.

Божьи коровки сделали из половинок скорлупы фисташек и пластилина.

А здесь вы видите целый лес из сказочных осенних деревьев.

Лена сделала дерево одно полностью и другого только часть. Салфетки ребята постарше выбирали сами, как им захочется. Поэтому деревья вышли загадочные и немного фантастичные.

Данила - большой придумщик и деревья у него тоже интересные.

А мальчишки вон как старательно клеют свои деревья.

Глебу захотелось сделать сразу лес.

Павлик очень аккуратный, неторопливый и тщательно делал свое дерево. Оно получилось большое и реалистичное.

Вот целый лес деревьев вырос у нас в "Антошке" - осень радуется!

Людмила1604

Какие умнички!

радиокалина

Спасибо, Людмила! Они очень стараются!

NADA

бравобравобравоМолодцы!!!!

радиокалина

Как приятно это слышать! Спасибо большое!

Марина Курбатова

юные мастера на все руки!

радиокалина

А как твои ученики ? тяжеленько поди после каникул? За моих спасибо.

Марина Курбатова

Да, больше проблем с расписанием. Дети уходят домой, а расписания нет (новый диспетчер по расписанию у нас, а у нее не все получается), поэтому часто слышу, что дети не готовы и приходится выкручиваться, чтоб все были заняты делом. А так уже втянулась в учебный процесс, правда бумажная работа (планирование) еще в большом количестве не сделана.

Шорова Наталья

Мне хочется от имени всех мам этих прекрасных детишек сказать слова благодарности. Труд ваш очень важный для всех, без исключения. Ведь именно с вашей легкой руки ежедневно  появляются новые творения. Вы вкладываете в наших  детей не только знания и любовь к творчество, но и частичку своего сердца, своей души. Вы радуетесь нашим успехам вместе с нами.Спасибо за то, что каждый день, вы помогаете нашим деткам  узнавать что-то новое и новое.

радиокалина

Спасибо родителям деток, которые посещают занятия творчеством: только с родителями вместе можно что-то привить деткам и наши мальчики и девочки - творческие личности только оттого, что у них внимательные и неравнодушные близкие. Многие родители считают наверно, что без подготовки к школе, танцев, акробатики ребенку будет трудно, а вот если он будет возится с природными материалами - пустая трата времени. Замечательно, что у моих малышей такие понимающие родные. Спасибо им всем  огромное!

Елена Кучушева

Молодцы!