Осенние зарисовки от "Антошки"

Техника

Педагогический опыт Раннее развитие Праздник осени Аппликация Осенние зарисовки от "Антошки" Крупа Пластилин

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Наступилв осень и здесь мы показываем работы на осенние темы.

Наступилв осень и здесь мы показываем работы на осенние темы. фото 1

Сделала ребятам трафареты листочков клена, березы, мать-и-мачехи и др. Ребята их обводили сначала, потом мазали клеем и посыпали их кукурузной крупой (она желтая и яркая). Часть крупы покрасила красной гуашью и она хорошо прокрасилась, но пачкала руки.

А в третий стаканчик мы смешали красную и желтую, чтобы получилась пестренькая окраска.

Наденьке очень понравилось делать осень.

А это младшая группа им по 3 годика. Катюша с удовольствием сыплет крупу и вместе обводим листочки.

Дима в отличии от Кати ходит заниматься давно и сам уже знает как что делать.

Глеб тоже новичок, но работает с большим интересом. Вот сколько листьев собрал.

А на этом занятии делали букеты цветов из пластилина - это наш один из любимых материалов для творчества.

У Лили получился веселый букет в вазе.

Малыши не делали вазу для цветов, но цветы у них тоже вышли на славу.

Алена моя помощница, сразу все схватывает и быстро делает.

Вот Ваня какой букет создал интересный. Эти уроки у нас перекликаются с летними занятиями потому что многие ребята летом не посещали центр и теперь мы вспоминаем прошедший материал. А рисовать пластилином очень легко: маленький шарик кладем на рисунок и пальчиком двигаем в ту сторону, куда это требуется, мы растягивали его от центра к краю делая лепесток и потом так же следующий по очереди.

А у Матвея и ваза получилась забавная и оригинальная с ножками.

Юля Тихонова

УМНИЧКИ детки!!! ангелКак здорово!!! бравоКогда же мой сынок дорастет до таких свершений?..

радиокалина

Спасибо, Юля! Даже не заметите как быстро время пробежит, а с крупами можно даже малышам играть: пересыпать, трогать ручками - им интересно все!

Татьяна Проснякова

Какие молодцы! До чего же всё красиво!

радиокалина

Татьяна, большое спасибо! От вас вдвойне приятны добрые слова - я начинающий педагог и осваиваю это сложное дело уже не в столь юном возрасте, но очень интересно: фантазия с ребятишками работает без выходных.

Марина Курбатова

Какие старательные малыши!!!!

радиокалина

Мариночка,  рада что зашла, ребяток пока мало, но надеюсь бкдет побольше: все  готовят днтнй к школе или танцуют, а творчество кажется многим родителям блажью!

Сергеенко Елена

Людмила Ивановна, замечательные детские работы! Я смотрю и возраст детей разный. Мои дети тоже с большим удовольствием рисуют пластилином.

радиокалина

Очень приятно, Елена, что посмотрели, я постоянно учусь у многих достойных педагогов нашей Страны. но и сама стараюсь придумывать новое и интересное.

NADA

бравобравобраво

радиокалина

От маститых педагогов так приятно узнать, что ты идешь в нужном направлении! Мне важна ваша поддержка!

Леся-А

Какие детки молодцы,спасибо учителю!!!!

радиокалина

Ребятки действительно молодцы: каждый раз бегут с вопросом-что делать сегодня будем? Учусь у них радости открытий.