АТС "Город Солнца" (закрыта

Тип работы
Техника

Карточка АТС Аппликация АТС "Город Солнца" закрыта Бумага Бумага бархатная Картон гофрированный Клей Кружево

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Серии АТС с городами конечно же уже были, идея не нова. Но я просто не могла пройти мимо и не показать вам город, который я так люблю:)

Серии АТС с городами конечно же уже были, идея не нова. Но я просто не могла пройти мимо и не показать вам город, который я так люблю:) фото 1

Я не коренная жительница этого красивейшего городка на Кавказе. Мой родной город тоже находится на Кавказе, на реке Терек, он тоже богат своей историей...

Но несколько лет назад я буквально на пару дней попала в Кисловодск. И поняла, что влюбилась:) Влюбилась в этот воздух, в эту природу, в эту красоту. И решила, что обязательно буду здесь жить:) Это было в августе 2004 г., а в январе 2005 г. я переехала в город своей любви - в Кисловодск. Переехала что говорится "на ура", ведь я абсолютно никого тут не знала:)

Вот уже седьмой год я здесь живу и ни разу не пожалела о своем сумасбродном поступке:))
И сегодня я рада представить вам свой любимый город в карточках АТС.
На каждой карточке - одна из достопримечательностей Кисловодска и маленькая книжечка (рукописная), в которой рассказывается об этой достопримечательности. Хотела сначала в сопровождение к каждой карточке сделать небольшой рассказ, но пусть это будет сюрпризом для новых хозяев карточки:) Получат - прочитают:)
Готовы к виртуальной экскурсии? Начинаем!:))

1. Главные нарзанные ванны. Для Azhgihinanata.

2. Нарзанная галерея. С ней ознакомится МаЮрКа.

3. Лермонтовская площадка. Для Татьяны Имполитовой.

4. Выставочная галерея. Для Хосефины

5. Колоннада. Для Людмилочки.

6. Цветочный календарь. Ознакомится с подробностями Ольга Иванова.

7. Павильон "Стеклянная струя". Для Дарёнки.

8. Зеркальный пруд. Историю о нем сможет узнать Марина - ШМыГа:)

9. Октябрьские нарзанные ванны. С историей ознакомится Юлия Кобяшова.

10. Мостик "Дамский каприз". Легенду о нем узнает _Jane_.

11. Свято - Никольский собор. Подробности у Сургутяночка-2.

12. Государственная филармония. Узнает подробности Михаела.

13. Дача Шаляпина. Узнает о ней подробности AnnaDemakova.

14. Каскадная лестница. Прочитает об этой достопримечательности Mila4ka.

15. Серые камни. Узнает о них Тинсанна.

16. Красные камни. + сюрпризик для ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА:)

17. Каменные грибы. Узнает о них Россиянка.

18. Синие камни. Прочитает о них Mila_vrn.

19. Лермонтовская скала. Для Катя За.

20. Гора Кольцо. С легендой об этом месте познакомится Madam_Mandarinka.

21. Замок Коварства и Любви. Узнает о нем интересную легенду Гайдаенко Елена.

Вот так выглядит книжечка поближе:)

Кисловодск - город - курорт федерального значения. Расположен он на Северном Кавказе, в Ставропольском крае, в долине, которая образована ущельями двух рек. Кисловодск называют Городом Солнца, потому что здесь 360 солнечных дней в годуулыбаюсь Если б вы знали какой здесь воздух! А какой гостеприимный народ живет на Кавказе!:) Я, конечно же, показала вам не все достопримечательности этого дивного уголка России. Хотите еще? Приезжайте в Кисловодск:) Приезжайте, не пожалеете!!!подмигиваю

Ах да, чуть не забыла:))) Приглашаю своих кредиторов - Любовь Вологда, Гайдаенко Лены, Azhgihinanata.

Спасибо, что заглянули!:)

ШМыГа

удивляюсь Ксюша! Ты спишь когда-нибудь? Вон опять какую-красотищу понаделала! супер!

Что ж подожду когда твои кредиторы определятся! цветы

Ксюша - токалка

С тех пор как попала в Страну Мастеров - сплю урывками)))) Мариш, серия большая, если очень хочется, то одна из карточек будет твоей:) А я на этом сделаю, наверно, перерывчик в АТС:) Уж очень меня тянет заняться куклами и декупажем:)

ШМыГа

Ксюша! благодарю Мне тогда №8 - зеркальный пруд. цветыА ты совсем АТС  не бросай, а то как будешь долги собирать? хихикает

Ксюша - токалка

Мариш, не могу тебе отказать:)))) А АТС я не брошу, просто на несколько дней беру тайм - аут, чтоб попробовать себя и в других техниках, которые мне очень интересны:) еще вот на изонить хочу замахнуться, но не все сразу:) А так хочется десять рук, чтоб все сразу успевать делать:)

АннаДемакова

Красивая и интересная серия. Ксения, а можно мне №13 - дачу Шаляпина. Интерсно прочитать  об этой достопримечательноси. Спасибо!

Ксюша - токалка

Аня, конечно можно:).

АннаДемакова

Тагда наш обмен состоялся или я буду должна? Просто я не запоминаю, кто мне должен. Но свои долги помню хихикает Если я должна, то пока могу предложиь Рим из серии "Города и мода".

Ксюша - токалка

Аня, Вам я долг отдала:) Вы его скоро получите в виде синего щенка:) А я пока у вас выбор не буду делать, подожду других серий, можно?:)

АннаДемакова

Хорошо, что Вы мне напомнили. Тогда я записываю, что должна вам карточку. Новая серия будет на днях. Надеюсь, что Вы сделаете свой выбор.

Ксюша - токалка

Договорились:)

МаЮрКа

Ксюша, можно мне №2? Еще когда прочитала Ваш адрес, подумала, что где-то есть открытки и фотографии Кисловодска более чем 50-летней давности. Если найду обязательно вышлю.

Ксюша - токалка

Девочки - кредиторы сделают выбор и тогда выбрать сможете и Вы, ок?:)

МаЮрКа

Фотографии нашла, в конверт положила. Датированы 1955годом. Думаю будет интересно сравнить с современными видами.

Ксюша - токалка

Ого!:) Спасибо за такой раритет!:)

МаЮрКа

так я могу расчитывать на №2?

Ксюша - токалка

Ой, я забыла Вас дописать!:) Конечно, она Ваша:)

Только у меня просьба -Вы в прошлый раз в своей серии сами выбрали для меня карточку, я могу рассчитывать на то, что следующий выбор у Вас я сделаю сама?:)

_Jane_

Очередная красота. браво А мне можно тоже почитать о красотах твоего города? Хочется какую-нибудь из  3, 7, 10, 14, 20. Если кредиторы не выберут.

Ксюша - токалка

Спасибо, Жень:) Договорились:)

Ксюша - токалка

Жень, делай выбор. Некоторые мои кредиторы не сочли мою работу достойной их внимания.

_Jane_

Ксюшенька, только не расстраивайся. благодарю Хотя это и трудно (По себе знаю, как обидно, когда на твой комментарий или просьбу даже не считают нужным ответить... Вроде и взрослый, но обидно до слез.) Ты молодчинка и у тебя прекрасные работы цветы. Твори и "вытворяй". Будь выше всего этого.

Все твои карточки замечательные. Еще раз пересмотрела, можно мне № 10, хочется иметь такой вот "дамский каприз" подмигиваю?

Ксюша - токалка

Женечка, он твой!:) Спасибо тебе, милая, за слова поддержки!!!цветы

_Jane_

ура! У меня будет собственный "Дамский каприз". Теперь я снова твоя должница

Ксюша - токалка

И меня это радует!:)))

Любовь Филимонова

Какая замечательная и познавательная серия. Обожаю Лермонтова, интересно было бы увидеть  Ваш город!

Ксюша - токалка

Мечты надо воплощать!:) Рада, что Вам понравилось:)

Гайдаенко Елена

Замечательная серия! Очень люблю серии, посвященные достопримечательностям разных городов!  Можно № 21?

Ксюша - токалка

Лена, Замок Ваш!:)

Гайдаенко Елена

Спасибо!!!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Хорошо побродили! Особенно по камням понравилось полазить ))))

Ксюша - токалка

О, это они с виду и по названию камни:) А на самом деле скалы:)

Ольга Иванова

Очень давно, в детстве, я была в Кисловодске с родителями. У меня есть фотография, где я стою на фоне цветочных часов. Неужели они до сих пор действуют? Можно мне эту карточку за львят в ЗООПАРКЕ?

Ксюша - токалка

Меняемся!:)) Да, Оля, они по - прежнему действуют и радуют взгляд:)

Сургутяночка-2

Ксюша...можно попросить у тебя номер № 21 Замок Коварства и Любви..должна буду

Ксюша - токалка

Леночка, Замок ушел за долги. Сделаешь другой выбор?:)

Сургутяночка-2

7,10,11,16..Ксюш что из них свободное?

Ксюша - токалка

11 и 16, Лен:) 7 и 10 пока отложены по просьбе:)

Сургутяночка-2

тогда 11...спасибо Ксюш

Ксюша - токалка

Она твоя, Леночка:)

Сургутяночка-2

спасибо...с меня причитается))))

Mila4ka

Очень понравилась экскурсия по Вашему городу.. Особенно цветочный календарь понравился.. Я вся в долгах - так что не знаю - можно ли простить даже.. смущаюсь

Ксюша - токалка

Людмил, после кредиторов у Вас будет возможность выбрать:) Но вот только цветочный календарь уже забрали...

Mila4ka

Хорошо - тогда посмотрим что останется улыбаюсь

Ксюша - токалка

Людмил, делайте выбор. Некоторые мои кредиторы не сочли мою работу достойной их внимания.

Mila4ka

очень долго не могла выбрать - все интересные - давай те №14 - каскадная лестница.. :)

Ксюша - токалка

Она Ваша!:)

lola000

Если останется от кредиторов №3 то можно мне?

Людмилочка

Спасибо, очень познавательно!!!можно №10???заходите ко мне)

Ксюша - токалка

Ксюша - токалка

Люда, №10 забрали, но если Вам что - то приглянулось еще - выбирайте:)

Людмилочка

№5, ещё свободна???

Ксюша - токалка

Да, Люда:)

Madam_Mandarinka

здорово)))))))))))

Ксюша - токалка

Спасибо:) Ничего не приглянулось?:)

Madam_Mandarinka

все понравилось, а особенно 10 и 20, может какой из них свободен?смущаюсь

Ксюша - токалка

Анечка, еще чуууууть-чуть подождем, ок?:)

Madam_Mandarinka

конечноулыбаюсь

Ксюша - токалка

Анюта, делайте выбор. Некоторые мои кредиторы не сочли мою работу достойной их внимания.

Madam_Mandarinka

20улыбаюсь

Ксюша - токалка

Замечательный выбор! Очень люблю это место:) У него есть своя легенда. Она Ваша!:)

Madam_Mandarinka

надеюсь что я узнаю эту легендуулыбаюсь

Ксюша - токалка

Скажу по секрету - даже в более расширенном варианте, чем на АТС:))

Madam_Mandarinka

ура!

vaulchenko

Серия - замечательная!!!браво

Ксюша - токалка

Спасибо!:)

Ольга Иванова

Ксюша, извини, но я прочитала твои слова в профиле Оленек. Ты зря расстраиваешься, правда, не из-за чего. И карточки тебе достанутся, и еще замучаешься на почту бегать!

Вернулась и дописала: А то, что некоторые кредиторы не отвечают, так это не только у тебя(кстати ничего, что я на"ты"?), У меня тоже так бывало. Забывали, не отвечали, приходилось не один раз в личку писать, да я и сама забывала, но чтож поделать, думаю все это не со зла. Вот и сейчас некоторые АТС зависли: не могу достучаться до адресатов.

Я тебе первое письмо отправила, встречай Тедди. Хочу предложить тебе такую идею. Со вторым письмом пришлю тебе материалы разные, а ты сделай мне из них карточку на любую тему(сюрприз), а ты пришлешь какие-нибудь материалы мне, и я сделаю из твоих. Подобные идеи уже витают здесь, ну вот мне тоже захотелось. Это предложение будет не только тебе. Всем одинаковый набор материалов. Потом посмотрим, что получится.

Ксюша - токалка

Олечка, спасибо за поддержку. Я все, конечно понимаю, но ведь чисто по - человечески: ну не понравилась тебе моя работа, ну ведь можно мне написать об этом? Мол, не нравится, подожду другой серии. А не игнорировать меня и не ставить меня в положение попрошайки. Я же не выпрашиваю в подарок. Я прошу на обмен, как и все остальные. И прекрасно понимаю, что каждый выбирает то, что ему по душе и вполне логично, что моя работа может нравиться не всем. Но ведь написать мне об этом можно?! Это же не сложно!.

А по поводу сюрпризного обмена... Не знаю, что ответить. На данный момент у меня отбили охоту заниматься АТС.

Юность

Здравствуйте, Ксюша! Прочитала Ваш душераздирающий пост у Оленек и не могу молчать!

Во-первых, по-моему, Ваши работы пользуются повышенным интересом, и Вы на себя (и на девочек) наговариваете напрасно!!! Специально посмотрела сколько комментариев оставлено под Вашими работами! И если Вы, для сравнения, не поленитесь и загляните в работы других мастериц, когда они 1-2 недели были зарегистрированны на сайте, увидите, что ситуация меняется. Это естественно, что у людей постепенно появляются авторитет, знакомства и симпатии, и даже дружба!!! Не стоит на это обижаться!

Во-вторых, не у каждого есть возможность и желание ежедневно посещать сайт Страны Мастеров и интернет вообще! Вы нетерпеливы! Серия выставлена только вчера!!! Я жду своих кредиторов с 29 июня!!! Терпеливо жду, ни на кого не обижаюсь и не осуждаю! И потом у каждого человека есть свои вкусы, приоритеты, свое мнение! И их нужно уважать!

В-третьих, за таким объемом информации порой очень сложно уследить!!! Я, например, не могу быть уверенной в том, что всем везде ответила и откомментировала! Мне очень жаль, если я кого-то обидела этим, но для меня это не реальная, не посильная задача (чисто физически) отследить все работы на сайте, прокомментировать их, а потом еще раз вернуться и проверить, что там написали в ответ. Усердно стараюсь проследить, чтобы никто не был оставлен без внимания в моем блоге и стараюсь ответить всем-всем! А в ситуации кредиторов уже поняла, что приглашать надежнее через личные сообщения! И все равно, нужно быть терпеливее и подождать! Помимо АТС и СМ знаете сколько у людей еще всяких дел? Ведь очень многие семейные и рабочие люди!

Надеюсь, что мне удалось Вас хоть немножко успокоить! Очень переживаю за Ваше расстройство, но рекомендую не принимать на свой счет такую ситуацию (кстати, сейчас выходные, и многие пользователи просто разъехались за город на отдых)! И не плачьте, пожалуйста!!! Не опускайте руки!

Извините, за такой длинный пост, но Ваш крик души меня очень взбудоражил! И еще, извините, если я Вас чем-то обидела.

С уважением к Вам и Вашему творчеству!

Юность

О, Боже! Мне кажется, что я еще никогда так много не писала в посте!записываю

Ксюша - токалка

Здравствуйте! Спасибо, что написали мне. Я все прочитала, все понимаю.... Но, чтобы не повторяться - прочитайте мой ответ на комментарий Оли Ивановой...

Юность

Ксюшенька, Вы меня извините за настойчивость в своих убеждениях, но я напишу Вам еще раз! Не все кредиторы могли успеть откликнуться за столь короткий срок! Надо подождать! И Вы знаете, после Ваших комметариев о том, что "Некоторые кредиторы не сочли мою работу достойной их внимания", я бы, может, вообще не захотела бы ничего писать, даже если карточки очень понравились!!!(гордость не позволитсмеюсь) Меня бы такие слова точно обидели, если бы я не посещала в это время СМ, а потом заглянула, а тут уже обвинения во всю сыплются!

Вы меня еще раз извините, просто для меня на данный момент тема больная: новая серия готова, могу уже выставить, а после Ваших слов задумалась, стоит ли, т.к. меня не будет в СМ до пятницы, а, может, еще дольше. А в связи с такой темой, теперь буду думать, не обиделся ли на меня кто-то за то, что я не ответила на комментарий сию секунду (я, конечно, утрирую).

И была у меня уже здесь в СМ ситуация, когда все девочки ждали меня 4 дня, как кредитора, и никто не написал ни одного недоброго слова, так что я уверенна, что жители Страны Мастеров добрые и воспитанные люди и все это происходит не со зла!

Ксюша - токалка

В том - то и дело, что человек видел серию и был на сайте, просто не счел нужным хотя бы просто отписаться. Понимаете? Я ведь не требовала обязательно выбрать из серии, но ведь можно было отписаться? Я никому не давала, ждала решения кредиторов, и человек это видел! Неужели так сложно написать:извини, ничего не выбрала, подожду другой серии???

Юность

Наверное, в такой ситуации Вы правы! Но, откуда Вы знаете точно, что человек видел серию, если он Вам не отписался? В СМ каждый день такое количество новых материалов выкладывается, что немудрено что-либо упустить...

Ксюша - токалка

Оля, знаю. Точно знаю, что человек видел. И мне потом это дали понять.

Юность

В таком случае, желаю Вам не унывать и продолжать творить!цветыУдачи!

Ксюша - токалка

Спасибо, Оленька!!!:)

Ольга Иванова

Ксюша, после всех этих разговоров я и не знаю стоит ли мне вам предлагать карточку со смородинкой. Вы так пессимистично настроены. Возьмете?

Ксюша - токалка

Оля, простите. Просто у меня вчера сорвалось. Мне очень жаль, что я выплеснула все это на безвинных людей. А настроение у меня поднялось, после того как я сегодня подекупажила, и после всех тех слов ободрения, которые мне сегодня написали:) Если Вы не против иметь меня в должниках, то я с огромным удовольствием возьму смородинку!:)

Ольга Иванова

Я рада, что все наладилось! Смородинка Ваша.

Ксюша - токалка

Спасибо!цветы

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Ксюша! Я тут встряну со своим самоваром, ладно? Зря ты так расстроилась. Знаешь, я про себя напишу. Очень часто сама забываю заглянуть даже в свои!смущаюсь работы!, или загляну, начну писать. а инет завис, все облом! А потом забуду, что не смогла отправить, и думаю что ответила... А еще я меняюсь салфетками, АТСками, просто уследить за всем порой нереально! Огромное спасибо девочкам, что напоминают о себе, и это не выпрашивание, а общение, пусть и несколько не обычное,и  не надо расстраиваться. Ведь сейчас и лето и выходные и просто от жары у многих мозги набекрень, особенно в части памятиумираю от смеха. Вот я то же к тебе выбрать заскочила по твоей напоминалке, ведь главное -  я то тебе АТС уже отправила!думаюСама то не должна, а вот то что мне надо выбрать, выпало из головы, видимо через какую-то из семи дыроксмеюсь, А теперь вот сама виновата, что большую часть уже разобрали! Но кажется мне еще достанется? Я сначала просто хотела выбрать и написать, что с огромным удовольствием и даже трепетом получу карточку с видом Кисловодска! Я была там с родителями о-о-очень давно, аж в 1976 году, но впечатления потрясающие! А еще мы там познакомились с очень хорошими людьми, вместе были в санатории, и наша дружба до сих пор продолжается, хотя нет уже ни моих, ни Таниных родителей с нами. Красные камни - с ними связаны мои особые воспоминания... Так долго мы туда шли, а потом фотографировались, и я держала орла за клюв и за лапы... Если эта карточка свободна, то буду ее ждать с особыми чувствами.

Ксюша - токалка

Люба, спасибо за Ваши слова! Вы не представляете, как мне приятно услышать от всех и от Вас слова одобрения:) А Красные камни, видимо, только Вас и ждали:) А чтобы еще больше всколыхнуть Ваши воспоминания - в конвертике будет сюрприз на тему все тех же камней:) А идти туда, на самом деле, недолго:))) Просто детям все кажется огромным:) От Нарзанной галереи до Красных камней всего - то 20 минут ходьбы:)

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Ксюша, давай ко мне на "ты", ладно? А Красные камни...  - не поверишь, аж слезы навернулись от воспоминаний...  Просто папа тогда себя чувствовал не очень хорошо, и наш путь был на самом деле весьма долгим... 

Ксюша - токалка

Ок, Любаш, будем на "ты":) И приятно, что моя серия всколыхнула твои добрые воспоминания:)

Дарёнка

Ксюша, № 4 или 7 еще свободны? (Людмила Ф, забыла что Дашей вошла)

Ксюша - токалка

Людмил, свободны обе карточки, но, скажу Вам по секрету - история Стеклянной струи интересней:)

Дарёнка

Тогда ее! А сердечек с крылышками у Вас не осталось? У Даши один кредитор так и не отозвался, но там еще есть выбор в любимчиках, так что думаю, можете выбрать котенка из оставшихся.

Ксюша - токалка

Осталось одно. Его никто не выбрал и я оставила себе. Оно розовенькое с голубенькими крылышками:) Возьмете?:)

Дарёнка

Мы тогда подождем следующую серию. Интересно, что это будет? А у меня Даша старается из каждой серии одну карточку себе оставить. Выбирайте котенка.

Ксюша - токалка

Изменила чуток:) Давайте так:) Одну карточку из будущей серии (если она, конечно же понравится Даше) я сразу отложу именно для нее. А котенка, я выбирать пока не буду, хоть и очень нравится! Много долгов накопила, сначала хочу рассчитаться:)

Ксюша - токалка

Ок, я у Вас в долгу:)

Катя За

Можно №19 (Лермонтовскую скалу)?цветы

Ксюша - токалка

Она Ваша:) Жду адрес:)

Михаела

Можно 12, очень интересно. Я города очень люблю, но у всех я опаздываю. Ваш кусочек  красоты  будет первый в моей коллекций Атс. Я тоже хочу сделать серию  о своем городе. Если что  позову.    Спасибо   огромное.браво

Ксюша - токалка

Михаела, №12 Ваш!:) А часы у Вас в городе обалденные! Очень красивые:)

Михаела

Забыла   вам  сказать у нас  в  городе  есть цветочные  часы, смотрите   фото номер  6   http://stranamasterov.ru/node/187292  очень хорошо подходят  к   вашим   "  Цветочным календарику"  интересно, не  улыбаюсь

Тинсанна

Мне, пожалуй, серые камни-№15. Была в вашем городе на экскурсии. давно. Мне он очень понравился.  Спасибо за виртуальный экскурс. Многое узнала на фото. А вот про серые камни не помню.

Ксюша - токалка

Серые камни находятся над Первомайской поляной, недалеко от Долины Роз:) Пишите Ваш адрес:)

Хосефина

Была в Кисловодске больше 10 лет назад -  тоже очень понравился город) И Ваши карточки понравилисьулыбаюсь

Ксюша - токалка

Одна осталась:) Под №4.... Не хотите себе? Не в долг, просто в качестве подарка:)

Хосефина

Не откажусь от такого подарка) спасибо большое)

Ксюша - токалка

Тогда она Ваша:) отправлю вместе с маркой:)

Катя За

Ксюшь, а эту АТС №19 отправляла? думаю

Ксюша - токалка

Еще у меня:) Вместе с компенсацией за ожидание:)

Катя За

Мы ещё о салфетках договаривались. смущаюсь

Ксюша - токалка

Я помню, Катюш:)