Сумки из льняного шпагата

Тип работы

Гардероб Вязание крючком Сумки из льняного шпагата Сутаж тесьма шнур Шпагат

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Очень стильно смотрятся летние сумки, связанные из льняного шпагата и ниток (акриловых,шерстяных, хлопчатобумажных и др.). Такая сумочка вяжется по кругу. Сначала вывязывается донышко, а затем и сама сумка.Застежка может быть самой разной: молния или клапан на декоративной пуговице. Украшением изделия служат декоративные полосы, тесьма из льняных жгутов, пуговицы, куколки и др. Очень красиво выглядит сочетание льняного жгута с вышивкой лентами. Льняную веревку (тонкую, ровно скрученную) можно купить в хозяйственных магазинах или в тех, где продается все для дачников. Одной бобины будет достаточно.

Очень стильно смотрятся летние сумки, связанные из льняного шпагата и ниток (акриловых,шерстяных, хлопчатобумажных и др.). Такая сумочка вяжется по кругу. Сначала вывязывается донышко, а затем и сама сумка.Застежка может быть самой разной: молния или  клапан на декоративной пуговице. Украшением изделия служат декоративные полосы, тесьма из льняных жгутов,  пуговицы, куколки и др. Очень красиво выглядит сочетание льняного жгута с вышивкой лентами. Льняную веревку (тонкую, ровно скрученную) можно купить в хозяйственных магазинах или в тех, где продается все для дачников. Одной бобины будет достаточно.  фото 1

Эта сумочка имеет клапан и закрывается на декоративную пуговицу.

Отделка и ручки - тесьма из льняных ниток.

Верхняя часть сумки слегка стянута льняным жгутом, на концах которого прикреплены деревянные украшения.

Эта сумка украшена куколкой и декоративной пуговицей.

Сумка большого размера, очень вместительная. Форму держит поролон, вшитый между вязаной частью и подкладкой.

В этой сумочке сочетается гобеленовая основа и связанная часть на лицевой стороне, которая выполняет функцию кармана, украшенного тканью контрастного цвета и декоративной металлической пуговицей.

Желаю всем успехов в творчестве!

Подолинная Любовь

Обалдеть!!! Восхищаюсь! Очень нравиться, что из натурального материала, а как стильно-о-о!!!

lion

Красивые сумки, вдохновляют на творчество! Льняная веревочка -это такие бобины, немного лохматенькие веревочки, продаются в хоз. отделах?

Марина Александрова

сражена наповал вашими работами! браво!цветы

ЮлияФрезия

Спасибо за вдохновение и за идеи. Очень красиво.

Харченко Елена

Извините, что не отвечаю персонально, заработалась. Насчет веревки надо внимательно смотреть. Бывает очень грубая, лохматая, такую брать не стоит, хоть она и дешевле. Надо искать ровную, прочно скрученную. Еще 2 года назад она стоила копейки, а вот сейчас раза в 3 подорожала. Одна бобина стоит 18 -20 грн. Но ее может хватить и на 2 сумочки, смотря какую нитку и сколько будете добавлять.Не бойтесь фантазировать, присматривайтесь к моделям, которые носят на улице. Еще есть сайт "Город мастеров", посмотрите там рубрику "Сумки", девушка делает из такого же материала, но украшает вышивкой из лент, это что-то необыкновенное, так красиво лен сочетается с подобной вышивкой. Дерзайте! Всем успехов!

Фея Ирина

бравоОчень красивые , стильные сумочки :)цветы

Светлана Куралова

Спасибо, классные сумочкижму руку

Олисандра

Браво! Вы делаете потрясающие сумочки...браво А роспись-то какая... Пока сюда "шла"...столько красоты увидела...цветы

Харченко Елена

Спасибо!

Хомочка

Очень понравились сумки! Даже не скажешь, что в основе такой "простецкий" материал - шпагат!

Харченко Елена

Спасибо, что оценили. Но не только шпагат, а еще нитки( лучше такие, которые по толщине совпадают с этим шпагатом,  не имеет значение -шерсть, полушерсть или акрил. Шпагат не дает растяжку и сохраняет форму. Идея пришла от желания сделать сумки в этническом стиле, шпагат как раз вписывался в эту идею. Моя подруга ее подхватила, и пол-школы заказали подобные сумки. Очень здорово смотрится в них стиль печворк. Мы живем в курортном городе, и отдыхающие с удовольствием их покупали. А потом еще про нас написали в газете как про умелиц в технике "хендмейд" ( ручная работ). Вот такая история вышла с сумками.  Если всю сумочку связать только из шпагата, то очень красиво украсить ее вышивкой лентами. Где-то в интернете видела ("Ярмарка мастеров" или "Город мастеров"), красиво так, что до сих пор стоит у меня перед глазами. Когда-нибудь обязательно попробую.

zvetlana10

Каждая сумка необыкновенна! Надо присмотреться к шпагатузаписываю

Харченко Елена

Спасибо! Пробуйте. Конечно, по сравнению с нитками  шпагат немного грубоват и жесток в работе, но конечный результат неплохой.

olesja

Такая прелесть!!!Здорово смотрятся,глаз радуют!!!Лето))))браво

Харченко Елена

Спасибо Вам!

Angeli4ka08

Елена, побывала у Вас в гостях и получила МОРЕ положительных эмоций от увиденного и от этих сумок в том числе! Аплодирую Вам стоя!браво Поскольку я вышиваю лентами, можно утащу в норку идею сумки из джута, вышитую лентами? Хочу попробовать! цветы 

Харченко Елена

Да, это  прекрасная идея, конечно, дерзайте. Только я бы джут немного "облагородила", например, при вязке сумки сочетала бы его с хлопчатобумажной или льняной нитью. Можно джут смотать в 2 нити и пропускать их внутри, а вязать натуральной достаточно плотной нитью подходящего цвета. Такие идеи есть в интернете. "Голый" джут немного колкий и грубоватый.

Angeli4ka08

Елена, спасибо Вам большое за совет!благодарю Про колкость джута я тоже думала. На голом плече сильно не потаскаешь... Есть над чем поразмышлять ...думаюБуду пробовать!цветы

Виктория Луцкая

Какие чудесные сумочки!