Мой первый конфетный корабль

Мастер-класс Свит-дизайн Мой первый конфетный корабль Бумага гофрированная Капрон Ленты Материал оберточный Скотч Сутаж тесьма шнур

В избранных: 213
В избранных: 213
В избранных: 213
В избранных: 213
В избранных: 213

Поделиться:

Сделала первый свой свит-кораблик в подарок подруге дочери (и одновременно дочери подруги) на день рождения. Как всегда пользовалась советами мастериц Страны и рекомендациями с Осинки. Но как всегда наткнулась на некоторые неожиданности и непредвиденности, поэтому решила сделать свой МК - вдруг кому-то пригодится весь процесс создания именно такого кораблика, описанный подробно в одном месте :)

Сделала первый свой свит-кораблик в подарок подруге дочери (и одновременно дочери подруги) на день рождения. Как всегда пользовалась советами мастериц Страны и рекомендациями с Осинки. Но как всегда наткнулась на некоторые неожиданности и непредвиденности, поэтому решила сделать свой МК - вдруг кому-то пригодится весь процесс создания именно такого кораблика, описанный подробно в одном месте :) фото 1

Очень мне понравилось за основу свит-поделок брать какие-нибудь недорогие штучки из хозяйственных магазинов. Вот это продавалось в цветочном как кашпо. страшненькое, конечно, но всё же, на мой взгляд, лучше, чем кусок пенопласта :) Потом можно будет красками для керамики разриосвать или витражными и под что-нибудь приспособить. Я думала, что корабль с такой основой тяжёлым получится, но за счёт лёгкости конфет он вышел даже легче, чем другие мои свит-поделки.

Эту ёмкость я обвернула упаковочной бумагой. Бумагу к основе не приклеивала!!!! Чтобы основу, собственно не испортить. Просто обвернула, бумагу примяла и кончики бумаги к бумаге же и подклеила двусторонним скотчем. Кстати, на эту фотографию попал самый удачный из всех попадавшихся мне двусторонних скотчей. Он очень хорошо клеит и при этом почти не пачкает ножницы. Покупала в Комусе. Фирму видно на самом скотче, если приглядеться.

Основу корабля обклеила конфетами !конафетто". Хотела, чтобы корпус был "деревянным". Чтобы хвостики конфет не мешали, сначала подклеивала их и только потом клеила скотч на всю конфету.

Клеить начала с носа корабля и снизу вверх. Каждый следующий слой сдвигала немного к носу, чтобы нос получился острым (сама основа была симметричная и закруглённая).

В итоге нос получился вот таким. Подклеила ещё конфету вертикально, чтобы закрыть "стык" - её хорошо видно на фотке целого корабля.

Сзади конфеты не состыковались так удачно :). Поэтому пришлось "латать дыры". Подклеила снизу 2 конфеты горизонтально.

А верхнюю дырочку закрыла тремя конфетами. Мне кажется, получилось вполне неплохо :) И на корабль похоже.

Виды сбоку и сверху.

А это корабль уже с палубой. Палубу вырезала из пеноплатового поддончика от конфет (просто обвела кашпо и вырезала деталь чуть меньшего размера. Заготовку видно на фото 3. Сначала обёрточную бумагу приклеила двусторонним скотчем. Но цветы в такую палубу втыкались с огромным трудом. Пришлось вырезать вторую заготовку, просто обвернуть бумагой и в центре, куда бумагу собрала, пробить простым степлером. Закрепилось всё без проблем.

Дальше палубу из корабля вынула и начала втыкать в неё цветы. Цветы делала, как обычно. На хвостик приклеивала кусочек двустороннего скотча, заворачивала зубочистку.

Обворачивала заготовку ещё раз скотчем чуть наискосок.

Протыкала зубочисткой квадратик гофрированной бумаги

Закручивала бумагу вокруг конфеты.

Ещё раз повторяла всю операцию, но уже с квадратиком прозрачной цветочной упаковки. Снизу для верности всё ещё обматывала простым прозрачным скотчем.

Вот такая палуба получилась.

Мачты делала из шпажек, предварительно окрашенных акриловой краской. Это они высохли, мы их перевернули и готовимся красить кончики :)

Для мачт склеивала по 2 палочки. Конструкция получилась не надёжной. А вот для перекладин зубочистки по 2 - 3 склеивала скотчем, а затем закручивала в металлический скотч. Получилось очень неплохо. В следующий раз и мачты так сделаю!

Изготовление парусов не отсняла - очень уж муторным оказался процесс оклеивания органзы металлизированной лентой. Ленту и органзу без проблем купила в цветочном. Клеила на Момент Кристал. Всё почти чистенько и хорошо получилось. Палубу с парусами поставила в корабль - даже фиксировать её не пришлось. Она хорошо встала и держалась как влитая. Для основы крышку от обувной коробки обклеила гофрированной бумагой, 3 куска цветочного фетра скреплённых степлером приклеила на двусторонний скотч в середину.

Установила корабль тоже на двусторонний скотч. Ленты органзы разрезала ещё напополам и сделала "волны". Волны крепила к стенкам степлером - скрепки спрятала под камушки стеклянные. Паруса к мачтам крепила клеевым пистолетом и заляпала в одном месте - пришлось приклеить сердечко. Вот и всё :)

Milanashka

хорошенький кораблик получился! спасибо за МК!!! тоже хочу опробовать что-нибудь конфетное - пока попробовала сделать только розочки. хочется творить и творить... 

Анна Чебарь

Milanashka, удачи!!! Это такое удовольствие!!!

Ют.На.

спасибо за МК, беру себе в копилочку, обязательно сделаю! очень хороши корабль, красивый!!!браво

Анна Чебарь

Спасибо! Очень приятны такие слова! Вам - удачи!!!

Л-Мила

Симпатичный кораблик, как из сказки про Ассоль. Спасибо за очень понятный МКцветы

Анна Чебарь

Ой, Мила! Так мне как раз очень и хотелось сделать этой девочке именно "Алые паруса" (мы тут все дружно влюбились в РАМТовский музыкальный спектакль по Грину). Но, к сожалению, не нашла красной органзы... Пришлось делать розовый кораблик...

За МК мне всё-таки немножко неудобно - про паруса написала не подробно... Постараюсь завтра исправиться :) А то сегодня на салют убегали, а сейчас спать падаем :)

Ирина Тёмина и Ванина

Здорово! Жаль съедать такую красоту!браво

Анна Чебарь

Конфеты вкусные, так что есть надо обязательно!

Ирина Тёмина и Ванина

А я уже хотела завязать со свит-дизайном (получалось не то что хотелось)...но просмотрев ваши мастер-классы, поняла свои ошибки...и снова воодушевиласьидея СПАСИБО!

Анна Чебарь

Ой, Ирина! Я рада! Мне кажется, что в свите ошибки любые всегда переворачиваются чем-то любопытным :) Вот тут сердечко пришлось приклеить на месте моего ляпа :) А девочкам, наоборот, понравилось :)

Елена Евгениевна

Мне тоже очень понравился Ваш кораблик!

Анна Чебарь

Спасибо, Елена! Мне так приятно!!! смущаюсь

Ольга Бум

Вау!!!!  Алые паруса! благодарю Что за чудо!супер! И конфеты наши любимые - для корпуса!!!!!!!!!!!! (А вот с металлическим скотчем незнакома - что за "зверь" такой!?)

Анна Чебарь

Оль, да вот не алые же... Теперь вот порепетировала, на ошибках почти выучилась, так что можно и алые делать :) Осталось красную органзу найти. Но розовые паруса тоже ничего смотрятся! Спасибо за "чудо"!

А металлический скотч у нас в Городе Мастеров в Жилгородке продаётся - "алюминиевая клейкая лента" называется. А в Ашане я встречала такую штуку двух видов: 1) просто прям скотч металлический - отклеиваешь металлизированную тонкую ленточку (типа фольги, только поплотнее) и клеишь, куда надо; 2) на бабину намотана лента из фольги, у которой с другой стороны бумажное покрытие. То есть ты сначала отрезаешь, сколько тебе нужно, какой формы и т.д., а потом снимаешь бумажный слой и клеишь фольгу. Мне второй вариант сейчас больше нравится. Очень удобно костюмы делать - мы шлемы и мечи викингов зимой делали - красота!!!

Продаётся всё это в отделах для ремонта дома, потому что, кажется, эту штуку для заклеивания труб используют.

utka

очень красиво и оригинально! Мне бы такое даже в голову не пришло!

Анна Чебарь

Спасибо! А я, может, тоже сама не догадалась бы, но тут в Стране очень много самых разных конфетных кораблей! Ну вот - насмотрелась и захотелось самой сделать! Вам - удачи!!!

tasha-chumak

Очень понятненько, подробньнко....В копилочку! Спасибо!бравоблагодарю

Анна Чебарь

Спасибо! Буду рада, если пригодится! Никак про паруса не допишу - работа мешает личной жизни :)))

tasha-chumak

жму рукуМуж меня чаю попить второй час зовет, а я по сайтам шарюсь..умираю от смеха

Анна Чебарь

Как я вас понимаю! Дочь тоже ждёт, когда я ужин разогрею :) Или хотя бы составлю компанию, когда разогреет она :)