Создаём штампы в домашних условиях!

 90 из 119 
Тип работы
Техника

Мастер-класс Штамповка Создаём штампы в домашних условиях Материал бросовый Скотч

В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85

Поделиться:

Очень тяжело что-то творить,когда то что тебе нужно для осуществления задумки не сыскать днём с огнём.Поэтому приходится изобретать велосипед.Прежде чем создать МК поискала в Стране Мастеров похожее,много вариантов изготовления штампиков(и хочу заметить,что все изобретения достойны высшей похвалы),но такого варианта,который предлагаю я по-моему ещё нет.За качество фото извиняюсь,дело было вечером...

Очень тяжело что-то творить,когда то что тебе нужно для осуществления задумки не сыскать днём с огнём.Поэтому приходится изобретать велосипед.Прежде чем создать МК поискала в Стране Мастеров похожее,много вариантов изготовления штампиков(и хочу заметить,что все изобретения достойны высшей похвалы),но такого варианта,который предлагаю я по-моему ещё нет.За качество фото извиняюсь,дело было вечером... фото 1

Берём формочки предназначенные для витража(можно найти меньшего размера,я взяла то,что было под рукой);боксы из под фотоплёнок(обязательно с крышечками);двусторонний скотч двусторонний(я использовала тот,который потолще);акриловые краски(у меня был только один тюбик);губку для посуды;ножницы и бумагу.

Отрезаем маленький кусочек скотча и приклеиваем с обратной стороны(сзади)формочки для витража...

...затем снимаем защитную плёнку со скотча и приклеиваем нашу формочку на крышку бокса из под фотоплёнки.Очень удобная форма(бокс),особенно для маленьких деток.

На губку наносим акриловую краску(можно макать и в гуашь,но у меня скорее всего она старая,растекается и такого эффекта,как с акриловой краской нет.Так же губу можно использовать одну на несколько цветов,просто тщательнее перед применением её промыть под сильной струёй воды).

Кисточкой размазываем краску по всей поверхности губки.

Хорошо макаем наш только что сделанный штампик в губку с краской....

...и наносим изображение на бумагу.Первая штамповка может быть с дефектами,поэтому лучше пробники пропечатать на дополнительном бумажном черновике.

И ещё печать.

Дочка пробует :-)

Вот в итоге что получается.

Продолжаю эксперимент.Остались неиспользованные боксики.Нашла какие-то заготовки,что-то вроде резины(давно покупали какую-то поделку,которую в конце надо было этим украшать),самоклеющиеся.Приклеила к крышечке у который уже есть рифлёный край.

Получился как бы цветочек.

Вид сверху.

Вот так получилось у нас!

Буду рада,если мой МК кому то пригодится!!!привет Желаю удачи!

ИлонаZZz

Спасибо, интересно

katerina_in

Да не за что!Всегда рада поделиться тем до чего додумалась или что уже сделала сама подмигиваю.А эта идея в голову влетела совсем внезапно,правда перед этим я долго искала готовые штампики в разных магазинах,безуспешногрустно.Пришлось выкручиваться.Надеюсь,что  и ещё кому-то пригодится!

tataka-zaiy

цветы Какая аккуратная работа! Большое спасибо, что поделились! Очень нужная идейка!

katerina_in

подмигиваю Люблю не только брать,но и отдавать!!!Спасибо всем мастерицам,глядя на многие изделия и самой хочется творитьблагодарю!

Kozerozhka

Здорово придумали.

Sunira

Чудесная идея!У нас готовые штампы продают в книжном,покупала набор для ребенка)))

katerina_in

Спасибо благодарю !Вся и беда-то в том,что у нас найти что-то для воплощения творческих идей очень проблематично,поэтому приходится выдумывать своё.Хорошо хоть последние года 2-3 стали возить готовые наборы для детского творчества,правда дороговато выходит,но если ребёнок захочет,что-то смастерить сам никаких денег не жалко. 

Багира19

А можно использовать не бокс, а , например, пробки от шампанского?

katerina_in

Конечно,Настя,только при условии если поверхность пробки на которую будет крепиться трафарет  не будет выпуклой,и клеить придётся вероятнее всего не на 2-х сторонний скотч,тк на мой взгляд крепёж будет слабым из-за хар-ра материала,а на супер клей или на термоклей.А вообще бокс или пробка не важно какой материал в качестве держателя для трафарета,главное,чтобы Вам было удобно держать это в руках:-)Удачи.

Багира19

Спасибо! цветы

Ольга000

Всё гениальное просто!идеясупер! Спасибо!!!цветы

katerina_in

Благодарю!Сама удивляюсь как в голову влетело?именно так чтобы сделать.Ведь я неделю кубатурила как сделать штампики,тк ни в одном магазине не могла найти готовые.жму рукублагодарю

Soul

Почему я до сих пор Вашу темку не видела думаю Штампики силиконовые не знала на что посадить, теперь знаю. Да еще и про витражи подсказали, дочка будет в восторгеура!

СПАСИБО!

katerina_in

На здоровье!!!улыбаюсь

Иришка Соколова

Отличная идея! Необычная и экономичная!))))

katerina_in

Благодарю!Я старалась:-)

Миленький котенек

Спасибо,хороший урок!Мне пригодиться!Я с детства люблю штампики!!!!благодарю

katerina_in

Да на здоровье,дорогая!цветы

Дианка обезьянка

Как хорошо вы с губкой придумали!!!!! У меня нет чернильной подушечки а вот это дёшево и сердитосупер!  А что это у вас за витражные штучки такие?? А???? Объясните чайникузаписываю

Дианка обезьянка

katerina_in

Рада,Дианочка,что тебе пригодилась идея моя.На счёт витражных штучек : в магазинах для детского творчества или порой в канцтоварах продаются такие пластмассовые формочки для создания витражей.Есть большие(в основном в наборах с витражными красками),а есть маленькие,как у меня,см 8-12.У нас они стоят 15 руб. штучка,имеют выпуклый рельеф(предусмотрены бортики для витражных красок),что как раз подходит для штамповки.Надеюсь понятно объяснила?.если что ещё-обращайся,всегда рада помочьподмигиваю.

Дианка обезьянка

Да, спасибочки большое.браво