Информационная доска: "Почитай-ка!" Мини МК.

 91 из 119 
Техника

Декор предметов Мастер-класс Поделка изделие Коллаж Информационная доска "Почитай-ка " Мини МК Бумага Карандаш Картон Клей Салфетки Шпагат

В избранных: 8

Поделиться:

Создали с дочкой красочную Информационную Доску(ИД) для класса и решили идеей поделиться с жителями Страны Мастеров,возможно кому-то пригодится.Такую ИД можно использовать также в дошкольных учреждениях.Возможно что-то подобное уже есть,но я признаюсь честно не нашла.

Создали с дочкой красочную Информационную Доску(ИД) для класса и решили идеей поделиться с жителями Страны Мастеров,возможно кому-то пригодится.Такую ИД можно использовать также в дошкольных учреждениях.Возможно что-то подобное уже есть,но я признаюсь честно не нашла. фото 1

В кармашек ИД можно вкладывать листы с информацией,поздравительные открытки,а так же можно положить туда журналы,чтобы дети могли их читать,к примеру на перемене.

Всё началось с того,что я купила дочке 1 номер журнала Галилео,а картон(в которой находился журнал) хотела было выкинуть.Но покрутив в руках,в голову пришла идея сделать ИД.Мы тогда ещё не знали как будет выглядеть наша "Почитай-ка!",поэтому на стол выложили всё,что у нас было:
сама картонка от журнала,всевозможные наклейки,ножницы,распечатанные на принтере картинки,картон,клей,салфетки и многое другое.

Отделили от салфеток верхний слой....

...и наклеили их на картон от журнала(для того чтобы придать фон)в хаотичном порядке.

Клеили до кармашка!Ни в коем случае не увлекитесь и не заклейте прорезь:-)

Вот что у нас получилось.Фон готов.

Потом начинаем клеить всё что на ум придёт.Это могут быть вырезки из детских журналов,старых открыток(смотря какую тематику вы выберите),наклейки и тд.Название ИД можно так же вырезать из журналов,мы его сделали при помощи кассы букв,украсив вокруг глиттерным клеем.

Когда всё будет наклеено с лицевой стороны,к задней стенке для большей плотности приклеим ещё картон.

Туда же на термоклей приклеиваем планку,предварительно сделав в ней 2 дырочки для верёвки(если планка деревянная,нужно попросите взрослых,чтобы они просверлили дырочки дрелью,если планка пластмассовая,то дырки можно сделать горячим шилом,но и это может быть опасным для детей,лучше,если это будет делать взрослый).Находим ненужную верёвку или шпагат и продеваем,завязав концы на 2 узла.

И вот итог наших стараний!

Так же такой кармашек можно сделать заложив часть ватмана на лицевую сторону и склеить края(можно использовать листы для черчения,смотря какой формат вам нужен),оставив не приклеенной ту  часть,которая предназначается для кармашка.

Если кого-то мы вдохновили на подобную поделку,то безмерно счастливы! 

Пашкевич Диана

М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!браво

katerina_in

Спасибо огромное благодарю.

ЛЬВИЦА-МАСТЕРИЦА

Молодцы,хорошая идеяцветыа самое главное,что ребёнок сам принимает участие.Вдвойне молодцыцветысупер!

katerina_in

Спасибо!ребёнок всё и делал под моим чутким руководством,её так заинтересовало делать и фотографировать процесс,что скоро выложу ещё фотографии с её работой,только уже в области кулинарииподмигиваю.До скорых встреч.