Беретик с бисером

 315 из 475 
Материал

Гардероб Презент от Голубки Вязание крючком Беретик с бисером Бисер Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Дочь и моя тень...

Дочь и моя тень... фото 1
 
Дочь и моя тень... фото 2

Довольна дочка очень, объём именно тот, который она и хотела.

Дочь и моя тень... фото 3

Пряжа 75% акрил, 25% мохер-270 метров в 100 граммах, бисер китайский, крючок № 3.5 мм.

Дочь и моя тень... фото 4

Это-Наташка.Когда я просто сижу она будет рядом есть спокойно яблоко, но только возьму в руки вязание она тут же ползёт ко мне под бок. Стоит вязание отложить ползёт к еде.Проверяли неднократно, всё началось с синего берета.

Дочь и моя тень... фото 5

Как-то сказала сыну, что мне для полного счастья только черепашки в коробочке не хватает...а он взял и подарил.Хорошо крокодила не попросила.

Дочь и моя тень... фото 6

А это сын у меня юморист. Для начала по поводу синего берета посоветовал Кате не надевать его в день десантника, а мне сказал, чтобы я ей тельняшку сшила или связала, как мне будет удобно. А по поводу этого, не поленился, принёс с пустыря гнёздышко (всё равно весной пропадёт в траве) и предложил связать для родной сестрёнки такую модель.

Дочь и моя тень... фото 7

В сравнении с синим. Синий весит 125 грамм, коричневый 95 грамм.

Дочь и моя тень... фото 8

Обратная сторона

Дочь и моя тень... фото 9

Изнанка

Дочь и моя тень... фото 10

Осталось бисера 380 грамм, пряжи 30 грамм..

Дочь и моя тень... фото 11

Начало "Недельки" положено....

Дочь и моя тень... фото 12

Ну вот и довязан ещё один беретик для дочки. Вес его получился 95 грамм и, проведя несложные математические вычисления по остаткам материалов, сделала вывод: или я ничего не понимаю в математике, или в магазине весы неточные, или вес исходный материалов (скорее всего бисера), указан неточно. Вот прикуплю новый бисер и сразу взвешу. Диаметр до ровного участка 26 см, диаметр готового берета 29 см. Очень неудобно вязать бисер на отдельной нитке, бисеринки так и норовили запутаться в ворсинках пряжи, но потом я придумала держать катушку с бисером с одной стороны, а моток пряжи с другой и дело пошло быстрее.Следующий берет дочка заказала такого же объёма. Добавлять цветочек пока не соглашается.

 По мастер-классу Голубка

Ещё мои вязалки

                Салфетка

Голубка

Кажется это 41 берет, участник розыгрыша улыбаюсь  Беретик выглядит таким мягким, уютым! Очаровательной барышне очень идет !!! А сайт и у меня подвисает....

Жирафка

Спасибо! Катя так хотела, чтобы я успела выложить, что сказала мне вязать допоздна улыбаюсь, а когда я сказала, что всё равно только до 12 часов спросила " Что, как в золушке?" смеюсь. А потом пошли проблемы с загрузкой...увидела, что успели и пошла спать. Беретик мягкий, будем надеяться что тёплый. Зима у нас ветреная, а в школу дорога всегда на ветер получается.Думаю, что беретики ещё добавятся, у кого-то ещё вечер только начинается. А мне пока ни одна из наших моделей не подошла плачу.

Голубка

Раз погода ветреная, то надо вязать двойной берет. Вяжите два до околышка, потом вставляете один в один и вяжите общий околышек цепляя за края двух беретов.

Жирафка

А второй, наверное надо чуть поменьше вязать и потоньше, я права? Насчёт цветка предложу Катюне, но пока она от таких добавок отказывалась.

Голубка

Да, Татьяна, чуть меньше, чуть тоньше! Думаю такой берет будет и форму лучше держать. Как вариант для тех, кто предпочитает более жесткие береты. А цветок надо связать на булавке и приколоть, ниточки то остались, и носить под настроение. Или оставить как брошку , впереди НГ, думаю пригодится сувенир!

Жирафка

Буду делать цветок на булавке, спасибо за идею. улыбаюсьПока дочь не соглашается, но кто знает... А в качестве брошки я ей к жилетке предлагала, тоже не захотела.

Sunday

Беретик такой славный вышел!жму руку Может к нему еще и Голубкин большой цветок  из этих же ниток попробовать прибамбахать, если предназначен для прекрасной юной леди ! Ваша бисерноберетопроизводительность,  да в окружении такой теплой компании завидна!  На мне, к сожалению, эта модель  сидит не очень почему-то("нависли грозно брови над глазами"смеюсь), хотя очень понравилось её вязать... Уже три штуки связала, зато проблема с  приятными подарками отпала.идея Попробуйте  все-таки "Снежок"...хожу в нем не снимая, сейчас довязываю с бисером.

Голубка

жму руку Я тоже подумала про цветок!

Жирафка

Так приятно, что Вам нравится.благодарюПока у меня дочка отказывалась от цветочков, попробую предложить снова.  Я бы не сказала. что у нас такая уж производительность, вот Елена это да.....А компания тёплая это точноулыбаюсь кошка пыталась в самом начале поиграть нитками, но хватило одного строгого "разговора" теперь наблюдает за черепахой, а в душе наверное думает "этой значит можно, а я что рыжая..." "Снежок" очень хочу связать, но пока не получается разобраться в вязкегрустно, нитки купила, но хочется такие как у Вас с искринкой.Очень хочется, чтобы хоть эта модель мне подошла, а то дочь форсит а мама так...рядом пробегалаулыбаюсь

Мысли Евгения

Какой симпатичный..

Жирафка

Спасибо! Если честно, я думала от Ваших учениц будет целый парад мод в беретах.

Zolotko001

Красота! Какая у Вас производительность!!! А детки с развитым чувством юмора - здорово!смеюсь

Жирафка

Спасибо за красоту! А производительность у нас не очень... то света нет, то работа засасывает (то лапы ломит, то хвост отваливается) смеюсь. У нас вся семья с юмором. А ещё певучая, сын говорит что мне какое слово не скажи я песню вспомню. Поменьше был пытался как-то проверить насколько меня хватит. Проверять устал.улыбаюсь

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

и берет красивый!!!!! и модель!!!!! очень красивая девушка! а от черепашки я в восторге....тоже хочу такую...

Жирафка

Ой, как моя Катя порадуется.благодарю Недавно сапожки к зиме покупали и её в магазине несколько раз девушкой назвали и вот опять-расцветёт от счастья улыбаюсь. А у вас не продают таких в зоомагазинах? Мне сын за 1000 тенге купил, курс Вы знаете.

Elena.ost

Классные беретики у Кати. Мама - умница, и вязать успевает, и про черепаху на забывает. Мне тоже объемные беретики нравятся. А Катерине очень идут, цветовая гамма под курточки хорошо подбирается.

Жирафка

Спасибо!Вот только сегодня до меня дошло почему Катя заказала красный берет: дома с собакой она гуляет в курточке с красными вставками смеюсь. И кто бы в собственном двре на это обращал внимание, так нет же...но с другой стороны и правильно, красивой надо быть везде. Мало ли какой кот соседский к нам забредёт.

Эм

Татьяна, сколько красоты вы уже навязали, здорово!супер!

 а я только начала, может к весне осилюсмеюсь

а мне больше понравился на вашей дочери гранатовый берет, в объёмных она выглядит уже слишком взрослой

хотя в этом возрасте наверное дети этого и хотят, побыстрее повзрослеть

 правда у всех вкусы разные

ждём четвёртый берет

Жирафка

Что-то дочка всё прихорашивается, а мне именно эти не идут плачу.Четвёртый довязываю, а сама смотрю хватит ниточек или придется ехать в магазин. Если всё хорошо сложится сегодня покажу. Катя уже хочет такой же для подружки, вместе они всё равно редко куда выходят: разные школы и смены, а тут их уже несколько раз за сестрёнок принимали так что нормально.А с объёмами у всех разные мнения в семье мужу больше всего понравился синий, а меньше гранатовый, Кате-каждый последующий лучше предыдущего, а мне все нравятся смеюсь. Я думаю свой берет Вы осилите гораздо раньше и не один, да ещё новые кусудамы параллельно сделаете.