"Синий, синий иней...."

 315 из 474 
Материал

Гардероб Презент от Голубки Вязание крючком "Синий синий иней " Бисер Пряжа

В избранных: 2

Поделиться:

Для начала дефиле...можем так...

Для начала дефиле...можем так... фото 1

Ещё вот так...

Для начала дефиле...можем так... фото 2

Больше нравится вот так...

Для начала дефиле...можем так... фото 3
 
Для начала дефиле...можем так... фото 4
 
Для начала дефиле...можем так... фото 5

Пряжа китайская, на ценнике состав был указан как 100% шерсть. Дома разглядела что чего-то 94%, 6% и, только не смейтесь, 10%. Я таки не поленилась съездить ещё раз в ЦУМ для уточнения, но....нам как сказали, так и написали. Насчёт метража честно-забыла уже, в голове две цифры 380 и 400 метров в 100 граммах. Бисер китайский, на пакетике написано 500 грамм, крючок 2.5 мм.

Для начала дефиле...можем так... фото 6
 
Для начала дефиле...можем так... фото 7

Когда бисер подходил к концу я отматывала нитку подлиннее, привязывала к ней пуговицу и продолжала вязать. Катя в это время нанизывала.

Для начала дефиле...можем так... фото 8

Вот тут у меня катушечка ниток подошла к концу и пришлось продолжить нитками, несколько отличающимися по цвету. А вдруг у нас так было задумано с самого начала?

Для начала дефиле...можем так... фото 9

Вот столько ниточек осталось от 100 грамм. В последнем ряду я обвязала шляпную резинку.Зачем? Вот сейчас об этом и думаю....Дело было вечером, делать по-видимому было нечего....

Для начала дефиле...можем так... фото 10

Изнанка.

Для начала дефиле...можем так... фото 11

В сравнении с "Гранатовым браслетом"

Для начала дефиле...можем так... фото 12

Диаметр берета получился 30 см. Хотя Катя и просила пообъёмнее, теперь мы сомневаемся. Следующий сказала делать как гранатовый. На моё предложение перевязать ситуация стала, как в том анекдоте"...то ли к умным, то ли к красивым...." Вроде и объёмный, но и распускать не надо. Но на "Весёлые старты" уже в нём сбегала, а сейчас гуляет по зоопарку. Но...мне очень нужно Ваше мнение, как с ним поступить.  Сбегала Катя с утречка в магазин взвесить всё и тоже интересно получилось. Беретик весит 125 грамм, остатки пряжи 15, а бисера350 грамм.  Как-то нестыкуется...или в магазине весы врут, или у меня на этикетках неверная информациядумаю. Училась по мастер-классу Ирины-Голубка , спасибо ей огромное.

 Вяжем вместе : Берет с бисером

Голубка

Мне нравится, цвет, качество и ФОТОСЕССИЯ!!! Что касается объема, то его ведь можно получить и не увеличивая диаметр, а увеличив "мертвый участок", т.е. ряды без прибавок. Идея с пуговкой классная, а у меня  для этого два клубка....

Greza

По поводу увеличения объема, Ирина совершенно точно сказала! Свой последний берет "Ягодный коктейль" я так и вязала - диаметр всего 24 см, далее 8 см без прибавок, а потом убавки. И берет получился достаточно объемным.

Жирафка

Спасибо! Что самое интересное, я до "мёртвого участка" всего на 1 см больше гранатового сделала, специально сверху накладывала примеряла.И участок без прибавок всего 4 ряда сделала, как так получилось-ума не приложу. А я ещё катушку с бисером в узкую баночку ложу. И Лидия Леонидовна так делает, у нас даже баночки одинаковыесмеюсь, так удивилась, когда у неё на фото увидела.

Greza

Класс!супер! Мне очень нравится! Цвет - исключительный! И объемный берет, по моему мнению, незаменимая вещь в гардеробе. Кате в нем хорошо. В следующий раз можете попробовать вязать береты меньшего диаметра, для сравнения.

Ни в коем случае не нужно распускать такой отличный берет!

Жирафка

Спасибо! Цвет мы долго выбирали в магазине как наши мужчины это терпели удивляюсь. Недавно пряжу выбирали так муж остался в машине, а потом нам звонил интересовался-не пропали ли мы смеюсь. Вот прийдёт Катюня из зоопарка обязательно дам почитать Ваши слова. А сейчас будем довязывать с меньшим диаметром-тёпленький.

Вера_Васильевна

Не распускайте)) Смотрится отлично и цвет Кате очень идет!!

Жирафка

Спасибо! Мне кажется Кате все цвета идут, кроме розового. Хотя на новый берет купили вот такую пряжу, но этот уже будет без бисера смеюсь

Вера_Васильевна

Любопытно было бы взглянуть на готовый берет, буду захаживать и смотреть улыбаюсь

Жирафка

Берет готов http://stranamasterov.ru/node/116626

Sjusen

Таня (ничего, что я по имени? смущаюсь), браво! Замечательный беретик1 И очень здорово представили! Удачи! Желаю выиграть презент! цветы

Жирафка

Спасибо, Катя, что заглянули благодарю. Если я не путаю, то мы уже переходили на имя, а если нет так перейдём. Очень рада. что нравится беретик.Сын сказал главное в День десантника в нём не ходить, а муж ещё не видел смеюсь. Спасибо за пожелание, Катя хочет бисер, а я крючок, вот и мечтаем.

yanka444

Очень красивый берет! И объем хороший. Вот только я не поняла в чем фокус с пуговкой?

Жирафка

Ну Катя всё довольнее и довольнее становится благодарю. А с пуговкой все очень просто. Когда бисер нанизанный на нитку приближается к концу я отматываю нить подлиннее, чтобы хватило и отрываю.Дочка начинает нанизывать бисер по-новой, а я в это время вяжу, а чтобы бисер не убежал конец нитки закрепляю пуговкой.

yanka444

Спасибо, теперь дошло...

gallina

Классный берет!!! Не надо перевязывать. Сейчас, такие вроде модно. И Кате очень идёт!

Жирафка

Спасибо большое!благодарюВот и я Кате говорила, что модно, если в журналах порыться так и найти можно.А то она поначалу как-то подрасстроилась, но читая такие отзывы вся так и засветилась.

Elena.ost

Дефиле отличное, Кате очень красиво в новом берете. Татьяна, объем дают ряды без прибавки.

Жирафка

Спасибо! А я,получается с каждым беретом экспериментирую, вот и сейчас диаметр немного уменьшила, а ряды с прибавками на один увеличила, всё познаётся в сравнении. Посмотрим, что на этот раз получится. Спасибо за совет благодарю