Урррааааа! сбылась мечта взрослого ребёнка!!!!!!

 1 из 29 
Техника
Материал

Кукольная жизнь Шитьё Урррааааа сбылась мечта взрослого ребёнка Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Появилась у нас вот такая подделка Клодин. лиля выпросила,говорит перепрошьём,переоденем и будет красавица.
Перепрошивая,я так увлеклась,что прошивка получилась больше,чем у оригиналов.

Перепрошивая,я так увлеклась,что прошивка получилась больше,чем у оригиналов. фото 1

Вскоре,после прошивки подделочки-появилась у нас компания монстров. Достались они мне случайно-знакомая переезжала и зная мою любовь к куклам отдала мне их за сладости.
Первая-Клодин. Симпатичная девочка,но у подделки лицо мне кажется интереснее,хотя,эту безумно люблю и первым делом исправили кошмар с волосами и сшили ей свитерок в её любимой цветовой гамме.

Также,сшили ей из ленточек и прочего юбочку и топик. Волчёнок был доволен,разрешила себя пофоткать.

Дракуша,прекрасный,нежный и очень добрый ребёнок. Она у нас очень скромная-стесняется своих жирных волос и ждёт,когда я ей их кардиально сменю,а я пока не могу натискать их,нашить и навязать им всего...
Дракуша получила такой же комплектик,только в своём любимом цвете-розовом.

какие же они всё таки милашки.

Ещё,в том же пакете ненужных кукляшек лежала базовая Френки. Ей шить трудновато,потому что оттенок кожи неживой,зелёный.
Френки оделась в костюм из синей и белой атласной ленты.

Монстряшки сразу подружились и с Братцами и с Барбеечками и с Эверяшками,Сразу стали няньчить компашку пупсов.

В том же пакете мы нашли лагуну,но пока не придумали,что ей сшить,поэтому она пока что в родном платье.
Забавно,что я никогда особо не хотела монстров,пока их один раз у знакомой в руках не подержала. Сейчас их 4 оригинальных и 1 подделка и мы довольны,что в нашей семье такие разные кукляшки живут.
И мечта исполнилась за неделю до дня рождения.

Спасибо,что зашли к нам и посмотрели на красавиц. Скоро будем делать огромный новый дом,чтоб места всем хватило.

Элисон фон дер Ланд

Поздравляем!!! цветыСколько новеньких! И все такие милашки. благодарю Будем с нетерпением ждать ваш новый дом. подмигиваю

Алёна15101990

Спасибо! Мы домик тоже с нетерпением ждём,пока покупаем всякую всячину для него и делаем мелочи. А сам дом-папа у нас палец сломал-вылечим и сделает,обещал к новому году.

Космическая кошка

Красота! Поздравляю с новыми куклами! У меня за раз столько не было!

Алёна15101990

Да мы тоже не ожидали,что столько появится. Да и монстриков я никогда не хотела,пока не узнала,что такое ООАК и какие можно сделать шедевры из таких вот страшилок. А в руки взяла и поняла-они такие прекрасные,хоть и монстры. Я понимала,что их просто выкинут,если я не заберу,потому что они ненужные,волосы жирные,шарнир сломан,потрёпаные и голые,босоногие. А теперь в нешей семье стало много подростков и есть кому сидеть на полке и угомонять пупсят.