Продолжаем утепляться.

Кукольная жизнь Продолжаем утепляться

Поделиться:

Здравствуйте,дорогие мастера.
Сегодня я хочу вас познакомить с одной очень необычной девушкой. Это Рози. Ей 23 года и она скоро станет мамочкой. куколка у меня живёт уже больше 13 лет. Сейчас,когда у меня много свободного времени я решила,что было бы круто сменить покупную одежду ей и одеть что то более современное.

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 1

На ютубе увидела интересные идеи,как сделать майки с принтом. Купила тату в фиксе и сделала. Маечку шили для Лорика,но она позволила Рози её носить.

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 2

Ещё,сшили джеггинсы,которые облегают животик. У куколки очень широкие бёдра и выкройки от других барбеек не подходят. (кукле фирмы Дэфа Люси повезло с фигуркой гораздо больше.)

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 3

Так как мой ребёнок эту девушку себе потихоньку отжимает и часто просит именно её брать с собой в магазин,или на прогулку-я сшила ей из перчатки курточку с капюшоном.

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 4

рукава получились короткие,но ребёнок сказала,что это модно и одевает ей длинные перчатки от Поппи....
вид сбоку-цветочки стразиками как раз подчёркивают волшебное и нежное состояние Рози.
Кармашки сделаны из отрезанных пальчиков этой же перчатки.

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 5

Молния не разьёмная......

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 6

Виктория тоже прибарахлилась-сразу сказала нам,что любит горные лыжи,поэтому к куртке надо и штанишки.

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 7

что не сделаешь для такой милой особы. Тем более,что фикс прайс рядом и носочки там по акции......

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 8

сзади....

Здравствуйте,дорогие мастера.
 фото 9

Вот так мы развлекаемся с сынулей,пока дочка в садике.

спасибо,что зашли в гости!

Элисон фон дер Ланд

Рози очень хороша в розовой курточке. благодарю И лыжный костюм Виктории классный. супер!

Алёна15101990

Спасибо! Нам очень приятно читать добрые комментарии.