Фотоальбом "Летнее настроение". Первый разворот

 18 из 490 
Тип работы

Скрапбукинг Аппликация Ассамбляж Фотоальбом "Летнее настроение" Первый разворот Акварель Бумага Кружево Шпагат

В избранных: 1

Поделиться:

Блог "Хомячок Challenge" начал совместный проект (СП) по созданию скрап-альбома "Летнее настроение". А так как лето у нас в этом году чрезвычайно капризное, то я твердо решила принять участие в СП и создать "правильное" летнее настроение хотя бы на страницах альбома.
На фото - мой первый разворот будущего альбома.

На фото - мой первый разворот будущего альбома. фото 1

Полгода назад я делала зимний альбом с другим блогом http://stranamasterov.ru/node/1070157, поэтому объем работ мне уже знаком, и старые "грабли" уже сложены в стопочку возле стенки :)
Первая страница символизирует летние деликатесы: свежие ягоды и тающее на глазах мороженое. А если приправить этот праздник живота ещё и шумом морского прибоя и песчаным пляжем с ракушками... ну вы поняли, да? :)

Обязательным элементом первой части задания было использование вырезанных напечатанных или нарисованных деталей. На первой странице разворота я использовала распечатки на акварельной бумаге, которые предварительно раскрасила акварельными красками, а затем - вырезала. Кроме того, в декоре страницы используются круги и кольца, вырезанные из акварельной бумаги, "запачканной" красками.
Вот так выглядел лист с распечатками.

Мороженое поближе. Я очень старалась сделать его максимально аппетитным. Одно из них украсила малинкой, которая буквально тонет в тающем на жаре мороженом, а второе при помощи витражных красок полила вишнёвым сиропом.

На этом фото хорошо виден эффект витражных красок, и, надеюсь, у вас начинает выделяться слюна ;)

Другой угол страницы украсила остатками малинки и калькой, которая таит в себе то ли витающий в воздухе влажный пар от испаряющейся жидкости, то ли лёгкие летние облака, то ли морскую пену... а может даже дым от костра, который неизменно присутствует на любом курорте, в сочетании с таким явлением как шашлыки.

Так выглядела страница в момент компоновки деталей

Вторая страница. Она таит в себе тихий оазис, в котором хочется забыть обо всем, и слиться с побережьем в единое целое.

В нижнем правом углу таятся сокровища моря: жемчужины, раковины, поднятые с большой глубины, морская звезда.
Вырезанные дары моря - также элемент обязательного задания для разворота. Вырезаны они из листа скрап-бумаги.

Верхний левый угол скрывает все тот же загадочный прозрачный туман, морские волны, и, кажется, даже ветер. А вот тот зелёно-оранжевый круг, - возможно, садящееся за морской горизонт солнце. Знаете легенду про зелёный луч?

Но где же сам оазис? - спросите вы. А он тут, но скрыт от любопытных глаз, чтобы никто не мог помешать отдыху.

Открываем занавес, - и видим кусочек морского побережья. Моря тут не видно, потому что вы лежите. Но его очень хорошо слышно, так же как и чаек где-то в небе. Изначально здесь должна была быть и чайка, но она своим грубым присутствием разрушила бы всю идиллию. Лучше, когда чайки появляются - и исчезают, по желанию нашего разума.

Оазис - на то и оазис, чтобы там были растения. Поэтому бумага для декупажа с растительными мотивами символизирует беседку, в которой вместо стен и крыши - плотные заросли вьющихся растений. И солнце не жарит, и ветерок обдувает. А край импровизированной крыши украшает кружевной козырёк.

Вот в углу есть немного морского песочка и морской пены, значит, вода совсем близко...

Продолжение следует.

P.S.: Надеюсь, я смогла передать летнее, морское, отдыхательно-отпускное настроение, через изображения и текст.

Спасибо блогу "Хомячок Challenge" за такой мощный пинок меня в сторону моря и отдыха :) И его СП "Летнее настроение". Обязательные элементы у меня - это вырезанные вкусняшки на первой странице, и дары моря - на второй. Ну и акварельные кружочки.

Венера Чернышова

Ну до чего тут все продумано! Каждая делать имеет свое значение, свою историю! И конечно же, очень понравились распечатанные элементы, которые сами разукрасили!!! Очень аппетитно!)) Настроение лето передано великолепно!! Спасибо что с нами в ЧБ Хомячок!

Motorchic

смущаюсь Большое спасибо!благодарю

Елена-Stella

Маша - альбом прекрасный и твои коменты тоже - ЗДОРОВО!супер!цветыбравопривет

Motorchic

жму рукуСпасибо!

Valika

Очень аппетитное лето!

Motorchic

жму руку Спасибо!

Марина мама Алисы-Алины

А что за легенда про зелёный луч?

Motorchic

Существует легенда, что если солнце садится в море (океан), то последний луч, который мелькает, прежде чем солнце скроется совсем - зелёного цвета. Уже подробностей не помню, но вроде бы тот, кто увидит этот зелёный луч - может загадывать желание =)

Марина мама Алисы-Алины

В следующий раз, когда буду на море, стану караулить)

КатяСиника

Интересный разворот, с большим вкусом и фантазией! Спасибо, что делитесь своим творчеством с Хомячком!

Motorchic

Спасибо!благодарю