Фотоальбом "Летнее настроение". Второй разворот

 16 из 489 
Тип работы

Скрапбукинг Аппликация Ассамбляж Вышивка Фотоальбом "Летнее настроение" Второй разворот Акварель Бумага Ленты

В избранных: 1

Поделиться:

Продолжаю работать над летне-морским фотоальбомом вместе с блогом Хомячок Challenge.
Вот уже и второй разворот будущего альбома готов. Обе страницы делала на акварельной бумаге.

Вот уже и второй разворот будущего альбома готов. Обе страницы делала на акварельной бумаге. фото 1

Первая страница.
Так как основными элементами в задании для второго разворота должны быть ленты и/или верёвки, то я сразу подумала о лёгких шторках на окнах и дверях, которые летом впускают свежий воздух и не впускают насекомых. Правда, сначала я собиралась делать такие шторки на двери, и из тонких кружевных лент. Однако, традиционно, мои руки решили за меня :) и потянулись к атласным ленточкам.
В итоге для штор использована лента из органзы, на которой я вышила пару букетов лентами.

В качестве карниза выступает настоящая веточка

Первый букетик: две розочки (открытая и ещё не распустившаяся) и разные яркие полевые/луговые цветочки.

Второй букетик: роза и снова дикорастущие цветочки, среди которых даже мак затесался.

Роза, вид сверху

Две розы, вид сверху

К сожалению, летом часто эти шторки впускают свежий воздух настолько качественно, что вместе с воздухом проходят и насекомые =)

Поднявшие порывом ветра шторы оголяют кораблик на подоконнике. Его оставил либо мечтающий о море мальчишка, либо скучающая по своему мужу-моряку женщина.

Раму и окна мне удалось соорудить из купленной когда-то акварельной бумаги с фактурой дерева. Её я раскрасила карандашами и коричневыми тенями (что придало лёгкий перламутр, к сожалению, не различимый на фотографиях). Слева на фоне виден фрагмент этой бумаги "в неглиже".

За окном виден закат, который раскрасил летнее небо в яркие краски. Обычно в такой период дня хочется просто сесть и любоваться небом, пока солнце окончательно не скроется за горизонт.

Чтобы иметь представление, как страница альбома будет выглядеть с фотографией, я временно вложила фотографию из архива, с тем самым закатным небом. Правда, городским :(

Теперь небо прячется за шторками. Солнце садится, и самое время идти пить чай :)

Вторая страница альбома. Здесь я не собиралась использовать ленты или верёвки, но чайка меня натолкнула на мысль о рыбе. Которая тоже удивительным образом нашлась у меня в закромах.

Но сначала о ракушках. Что-то подобное вы уже могли видеть у меня на страницах первого разворота. Что поделаешь: море, жемчуг, песок и ракушки очень тесно связаны друг с другом.
Ракушки и звезда вырезаны из скрап-бумаги, в качестве фона обрывки скрап-бумаги, окрашенной вручную крафт-бумаги, кальки.

А теперь всё-таки поговорим о чайке. Это, кстати, она должна была быть на предыдущем развороте. Но так как она вела себя очень капризно, пришлось отложить на время роль второго плана, чтобы сейчас дать ей главную роль на странице.

Фоном для чайки служит обрывок кальки с перламутровым узором (перламутр снова не виден, ага) и обрывок кружева.
В клюве она держит украденный у рыбаков механизм для лова рыбы. Разумеется, вместе с рыбой на другом конце.

Но защитников животных прошу не беспокоиться, рыбу всегда можно освободить лёгким движением руки =)

И вот она свободна! Вместе с клапаном, и теперь на странице поместятся целых три фотографии стандартного размера 10 х 15.

Пользуясь случаем, хочу рассказать о фоне страницы. Он также акварельный, как и в предыдущей, но на этот раз оттенки акварели подбирались таким образом, чтобы было понятно, что снизу у нас пляж (оттенки желтого, коричневого), посередине видна часть моря с очень пологим спуском, поэтому через волны частично просвечивает песок (поэтому и бумага для страницы выбрана с принтом волн). Верхняя часть страницы - небо.

На обороте клапана ничего необычного: скрап-бумага с корабликами и два прозрачных уголка для фото.

А вот так выглядит страница во время использования по назначению: с фотографией.

Лето продолжается, желание поехать на море - усиливается, а отпуск - приближается :)

Разворот возник благодаря заданию блога "Хомячок Challenge", а именно второго этапа СП "Летнее настроение", в котором обязательными элементами должны были быть ленты и верёвочки - у меня на страницах присутствует и то, и другое. В прошлый раз мои фотографии были не лучшего качества, и мне было очень стыдно, когда одну из них опубликовали в блоге. Поэтому на этот раз я постаралась сделать фотографии светлее и чётче, хоть и пришлось снимать всё в тех же ночных условиях.

Первый разворот моего летнего альбома можно посмотреть, нажав на изображение ниже:

Доброволя

Интересные и оригинальные альбомчики!бравоцветы

Motorchic

Спасибо!благодарю

Наталья Ко Астрахань

Альбомчик получается очень атмосферным! Очень понравилась идея со шторками! Даже чувствуется соленый морской воздух в лицо из открытого окна! И натуральная палочка в качестве карниза покорила! Мария, креатив как всегда на высоте! 

Motorchic

смущаюсьБлагодарю, Наталья!благодарю

Венера Чернышова

Ой, сколько тут идей!!! Здорово воплощена морская идея, ну а шторки меня покорили... Ощущение морского ветра дующего в окно точно передает!)) Спасибо что с нами в СП от ЧБ Хомячок

Motorchic

И вам спасибо за вдохновение и интересные задания!жму руку

МилаЛюдям

Очень понравилась страничка с окошком! И так жалко что с фото, большая часть окошка закрывается. И кораблик жалко что уходит под фото, и не понятно что это и зачем. Ведь когда люди будут смотреть готовый альбом, каждый раз не будешь объяснять что там на подоконнике стоит кораблик. 8 фото с ветром СУПЕР! Очень все понравилось. И вторая страница с чайкой красивая.

Motorchic

цветыСпасибо!благодарю Я люблю разнообразие, и поэтому стараюсь делать альбомы с возможностью заменять фотографии, когда они начнут надоедать. Поэтому вполне возможна ситуация, когда на странице со шторками ни одна фотография не будет смотреться хорошо. Тогда можно будет просто наслаждаться летним воздухом :) А когда на странице будет фотография, то она должна стать главным акцентом, поэтому не страшно, что какие-то элементы уйдут под неё. Тем более, что остаются шторки - которые могут акцентировать внимание на левой части фотографии.

КатяСиника

Выдумка, даже интрига! Мне очень нравится все! Спасибо от Хомячка!

Motorchic

Большое спасибо! цветы