Разные работы (скрапбукинг)

 6 из 255 

Поделка изделие Скрапбукинг Моделирование конструирование Разные работы скрапбукинг Бумага Картон Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Немного накопилось не показанного! Надо показать! Холдеры и кулинарку делала на заказ, думаю что хозяйка разрешает фотки разместить тут. Блокнот на презентик небольшой, в знак уважения.

Немного накопилось не показанного! Надо показать! Холдеры и кулинарку делала на заказ, думаю что хозяйка разрешает фотки разместить тут. Блокнот на презентик небольшой, в знак уважения.  фото 1

Блокнот как всегда с ноля. На обложку пошел кожзам очень красивый, такого розово-пудрового цвета, как будто кружевной. Работать с им легко и в удовольствие. Листы не тонкие, не офисные. Сам блокнот не маленького формата.

Украшение небольшое, потому как ткань очень хороша. Украшение из ангельской массы. Легкое, невесомое, но достаточно прочное.

Задняя сторона.

Украшения из ангельской массы, вылепленные при помощи молда.

Такое чудо радуга!

Холдеры для документов. Украшения минимальные, что бы все было прочно и удобно при использовании.

На резинке удобно, проверено самой!

На табличку хозяйки напишут свои фамилии или что захотят!

Кулинарку уже давно сделала на заказ. Смотрю фотки, а я про нее уже и забыла, хорошо что запечатлела на фото. А многое не осталось даже на фото и как то подзабылось.

Ну тут как всегда на пружинку, картон, бумага, красивая бумага и всякие украшалочки, вырезалочки.

Ну и везде стараюсь укрепить. Хотя клей UHU очень надёжный. В заказах пользуюсь только им, для себя тоже.

Задняя сторона обложки.

В начальных вариантах у меня было по шесть листов, теперь восемь. На более большую пружину.

Веселенький получился? Мне и самой понравился!

Внутреннее оформление одним набором бумаги, наборы мне нравятся, все в них гармонично и подходит. Но иногда люблю поколдовать с разными, это интересно! Что же получится?

Теплые, мягкие цвета меня прямо заворожили, при том что они довольно ярко смотрятся!

А это Элечка моей Оле и мне подарок прислала! Всё что мы любим! Я не показала, не мне прощения! Исправляюсь и перед Элечкой извиняюсь! Такую заботу и теплое отношение, нельзя не показывать! Для Оли набор купальный, для меня все остальное, розовое масло чудо как пахнет, да ещеё в деревянном флакончике как когда в советские времена из Болгарии привозили. Элечка, спасибо, вот такое огромное!

На 15 лет пекла тортики большие, может на вид не очень украшено профессионально, но вкус был нечто особенное! Домашний и натуральный!

Хотела покрыть мастикой, но дочка воспротивилась, сказала, что мастика красиво, но не вкусно, лучше делай крем, как по старинке, и не надо никаких мастичных фигур.

Это другой уже, миндальный. И сверху тоже сливочный крем, посыпанный густо миндалем измельченным. В общем уважили торт очень быстро! Несмотря на то что кг полтора получился! Это еще до утыканья свечками. Тут я с Карлсоном согласна, зачем столько свечек?

Розочки все таки из мастики, не зря ж я ее заготовила.

Эксперементы с соусами из шпината и укропа со сметаной, все травы хорошо, кроме щавеля. Получается нежнейшее мясо под соусом и сыром. Травы ( много) измельчаю, чеснок, лук, сметану, или кефир, или йогурт, или сливки добавляю, заливаю отбитое мясо (курятину, индейку, свинину и т.д.) сверху сыром чуток, перчить по вкусу и в духовку до готовности. Сначала под фольгой минут 15 потом фольгу снимаю и до готовности, до золотистой корочки. Вкус получается нежный, соус с кислинкой, мясо тает во рту.

Спасибо за внимание! Всем рада!

Марусянечка

до чего все аккуратно смастерили! Надо же так! Ещё и кулинарите аппетитности всякие)))

Акварель

Спасибо! Этими штучками года два-три занимаюсь, поэтому уже всякие переплеты, корешки, обложки не страшны. А вкусности.....ну все мамы, жены наверное кулинарят, хоть изредка. Ведь так приятно услышать похвалу родных! Спасибо, за первый отзыв!

Элечка-карамелечка

Оленька, люблю твои домашние, теплые и уютные посты, читаются и смотрятся легко и непринужденно, аж душа отдыхает и глаз радует.

У тебя как всегда шикарные и милые работы, ты знаешь мое отношение к ним, ни прибавить не убавить, все как нужно и главное, аккуратно и красиво. Очень хорошо, что ты показала свои домашние тортики, хотя и не скажешь, что они не из магазина, очень достойные экземпляры и такие вкусные))), умничка! 

Заказывая у тебя, заказчики остаются в полной мере довольные, от твоих работ исходит тепло и частичка твоей доброй души!!!

Оленька, я отправляла свои сюрпризики просто для вас, и даже не думала обижаться, что ты их не показала, для меня было важно то, что вам пришлись по душе, это главное!!!

Акварель

Спасибо, Элечка! Я старалась. Покажу попозже новую для меня технику, я давно к ней подбиралась. Думала начну с нежного, с небесного, но получился очень яркий и смелый альбом. Вроде все доделала, но не хватает еще всяких надписей, подписей, слов, фраз и т.д. Я тебе говорила что на МК были. Мне понравилась эта техника, можно креативить. Для меня это ценно, чуток от ровненького отступиться. Оля свой соберет альбом, я тогда два и выставлю.

Таня Сокол

Очень красивые работы! Очень понравилась кулинарная книга - интересная форма и  теплое цветовое решение. Ну, а торты - ммм..мня...мня..мня..еда

Акварель

Спасибо, вам, большое! Книг таких уж много создалось. Но всегда они разные, хоть и форму не меняю. По настроению, или можно сказать, для человека которому предназначены. Тортики и правда очень ням-нямные получились. Очень быстро скушались!

Светик- семицветик

Пир для души! ангел И пир для гурманов! еда

Акварель

Светик, спасибо! Попировали хорошо! Любит семья домашнюю выпечку, повозиться пришлось, но стоило. Это я опоздала торт заказать на хлебокомбинате, там заказ минимум за три дня надо делать. Ну и решила сама испечь по такому поводу, хотя в магазинах сейчас на любой вкус есть. Но ведь дочке пятнадцать лет!!! Может и оформление не очень красивое получилось, но по вкусу все то что она любит было исполнено. И тепло души и рук тоже важно! 

lubasik

Оленька, привет! Очень люблю твои работы - милые, душевные и невероятно аккуратные! бравоХолдеры классные!!! Блокнотик очень нежно смотрится в такой чудесной обложке! А кулинарная книга - просто восторг, прекрасное оформление!!! супер!Тортики очень красивые, смотрятся аппетитно, представляю, какая была вкуснятина!!! Мясо супер!еда

Акварель

Любушка, а я то как люблю когда ты, мне пишешь, жду мою феечку.....и всегда рада тебе! Тортики к Олиному пятнадцатилетию испекла, старалась, хотела сделать то что она любит, учла  её пожелания. И надо сказать, они удались! Тортики покупные конечно красивее, но для дочки все таки хотелось особенный, сделанный с душой и большой любовью. Мяско вкусное, вариаций на эту тему у меня много. Еще кабачки и помидорки сверху, а потом этот соус и сыр. Тоже вкусно с тарелкой съешь. И еще не очень калорийно. Полезно. Можно без гарнира. Спасибо, дорогая, за внимание и добрые слова!

Пустовит Елена Ивановна

Оленька!!! Сколько интересненького, красивенького и вкусненького у Вас сотворилось-накопилось!!! ВОСХИЩАЮСЬЬ и ЛЮБУЮСЬ!!!супер!жму рукуцветыПОЗДРАВЛЯЮ С 15-ЛЕТИЕМ ДОЧЕЧКИ!!!

Акварель

Спасибо, Елена Ивановна! Спасибо, за поздравления! Ну вот мы уже из детства в юность перешагнули! Подросток, бывает немножко колючий, критичный к другим ( особенно к нам с папой), но пока общий язык есть, дружим!

Шлёнская Оксана

Очень красивые работы спокойные,нежные.Кулинарка -красота!!!бравоА тортики слов нет ,особенно домашние,обожаю тортики.еда

Акварель

Спасибо, Оксана! Очень приятно читать такие хорошие, теплые дружественные комментарии! Тортики домашние вкусные, почему то вкуснее покупных. Наверное это потому что « сам испек, сам и кушай»)))!!!

Любознатик

Очень красивые работы!удивляюсьсупер!  Тортики аппетитные! еда

Акварель

Спасибо, Гульназ! Мне очень приятно! В папках для документов особо с красивостями, с украшениями не разойдешься, должно ведь в сумке удобно лежать. С блокнотом, там материал на обложке забивать украшалками не хотелось, уж больно он хорош. Вот и получились такие скромные, но добротные. Торты и правду вкусные, может с декором не очень, но вкус не подкачал! Домашнее, есть домашнее. Еще и яички были не магазинные, большая разница оказалась. И поднялся корж лучше, и вкус, и цвет лучше. Спасибо, Гульназ, за визит! 

МилаЛюдям

Оля, как все вкусно и красиво! Да блокнот очень красивый и не надо декора сама кожа хороша! И кулинарочка очень понравилась, такая яркая, сочная, как свежая зелень - вкусная! и такая добротная, и вместительная. тортики - слюнки текут. Умница, рукодельница, мастерица, комсомолка и красавица! Элечка молодец, знает чем вас порадовать.

нина60

Олечка!какая красивые у тебя работы-альбомчик в виде фартучка-такой нарядный,для документов тоже-красота а торты-я облизывалась пока рассматривала-ой молодца!браво

Светик-Светланка

Ух, ты! Сколько всегооо! Очень понравились кулинарные книги в форме фартучков! А торты даже на вид до того аппетитныеееее!

Ольга Александровна

Оль, очень красивые работы!браво

katenok270676

Какие работы замечательные!!! а тортики!!!ммммм