Альбом для малышки

Тип работы

Скрапбукинг День рождения Моделирование конструирование Альбом для малышки Бумага Бусины Канва Капрон Картон Клей Кружево Ленты Нитки Пуговицы

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер мастера и мастерицы! Выношу на ваш суд детский альбом, сделанный на годовщину дочки любимой племяннице. Увидела зимой детские шебби- буки и влюбилась. Решила попробовать. Явно пере оценила свои возможности, долго искала информацию по сборке. Но ее очень мало. Стиль шебби не совсем соблюден. Но я старалась. Принимаю и тапки и все остальное. Буду признательна за замечания.

Добрый вечер мастера и мастерицы! Выношу на ваш суд детский альбом, сделанный  на годовщину дочки любимой племяннице. Увидела зимой детские шебби- буки и влюбилась. Решила попробовать. Явно пере оценила свои возможности, долго искала информацию по сборке. Но ее очень мало. Стиль шебби не совсем соблюден. Но я старалась. Принимаю и тапки и все остальное. Буду признательна за замечания. фото 1

В основе- ткань двунитка, кружевная хлопчатобумажная тюль. Раз вороты делала отдельно, склеивала между собой, прокладывая между ними картон. Получилось плотненько и твердо. Страницы хорошо переворачиваются. На странице шесть фотографий. Есть потайной карман между страницами.

Пож белым коужевом фатин абрикосового цвета.

Крылышки у птички....

цветы

Спасибо всем, заходящим в гости. Хорошего вечера!

lubasik

Какая нежность! Леночка, чудесный альбомчик для девочки! Очень милый, воздушный, прям, как ванильная зефирка! Очень понравилось оформление!супер!браво

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Любаша! А я волнуюсь, обложка что то не нравится , не продумала.  Хотела нежную. А в итоге, что то не нарядная, блеклая  что ли. аппликации что ли оторвать, не знаю. Что то не так.

ирина поповцева

Леночка,нежность и любовь-вот моя первая мысль!бравосупер!насчет обложки-она хороша,но я бы сделала кружево,которое обрамляет,покороче,думаю,будет вообще здорово!!!думаю

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Ирочка! Делала с любовью и старалась конечно. Много пересмотрела шебби буков ,  там многослойность, кружева реки, много всяких вы рубок. У меня конечно такой эконом вариант. Хотя у меня много кружева было, и когда стала ходить по магазинам докупать, поняла что мое кружево оно еще и не дешевое. Цены конечно сумасшедшие на всю эту ерунду. Обложка замы шлялась другой, но  кружева не рассчитала а в магазине оно кончилось. Купила ленту из органзы, ее резать нельзя, будет не аккуратно.  Была сегодня мысль сделать новую обложку, потому что пере делать не реально. Все намертво.  и я же все склеила. А момет кристалл- хороший клей!

ирина поповцева

Лен,все великолепно,не переживай!С дебютом!Это сложная техника!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Ирочка! Да я уж всех советчиков отчитала. У меня ж вся семья вовлекласьХодили корректировали меня- правее, левее. Зато теперь имею представление. Тяжело было браться за неизвестное. Глаза боятся....

ирина поповцева

Лиха беда начало, Лен!Все получится-вкус у тебя безупречный!дасупер!цветы

Светлана Карасева

Очень миленько получилось! На мой взгляд оборка из органзы большевата....может подрезать и аккуратно свечай подпалить или наоборот сделать чуть неровно ( волной)....

Хотя если не придираться все в целом неплохо смотрится!

Елена Владимировна Филиппова

Светлана спасибо что зашли! Может и большевата. Так он хорошо смотрится. Меня не величина оборки смущает. Изначально не так задумала, а пришлось под страиваться под то что есть. Под резать не реально, сейчас все аккуратно. Это же готовая лента. А будет неизвестно. Это нет. Лучше другую обложку сделать, но вряд ли уже оторву. Племяннице как раз такая большая оборка и понравится. Она любит рюшки.

Татьяна Наседкина

очень понравился ваш альбом, такой нежный и воздушный

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Спасибо Танечка! За бумажные альбомы пока боюсь браться, решила попробовать тканевые. Очень понравились ваши работы. Мини альбомчики взяла в избранное.

Cherry Lady

Ой, какой нежнючий, воздушный альбом))благодарю Класс!))супер!

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Спасибо Танечка, что просто зашли. А за отзыв преспасибище, для меня эта работа мой личный подвиг. Очень понравился ваш последний альбом в коробке! А мне же тоже коробка нужна! вечером приду к вам  в гости все раз гляжу.

Диана Вишудха

Вышло хорошо,но не шебби)Скорее винтаж) Может еще фото темные и не понятны цвета.фотографируйте при дневном свете и будет более понятно.Но в любом случае вышло здорово) Для первого опыта очень даже))

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Диана что зашли. Да я и написала что шебби не вышло. Я и не старалась правда. Племянница просила, чтобы было много лент, цветов и розового. будем изучать дальше.

Милалюдям

Бог мой! она пишет за бумажные страшно браться!!! а такой весь тканевый не страшно?!!! Это же намного сложнее. С бумагой легче работать. Я такие боюсь, боюсь даже представить и как вся эта красота сшивается-монтируется...думаюКрасивый получился, и ничего не отрывайте, только испортите, как получился, так и получился. Тем более племяннице понравился. На других альбомах учтете свои ошибки. А мне он напоминает бабушкины подушки под кисейной накидкой. 

Елена Владимировна Филиппова

Людочка спасибо за добрые слова! Племянница еще не видела. Повезу в Черкесск. Бумажные просто еще темный лес.  я зимой случайно  увидела у Анастасии А- mur здесь в стране  шебби бук , за который она получила приз в конкурсе Кружевные облака. Она то и явилась моей вдохновительницей.  У меня  осталось от мамы много кружева и цветы я делала давно. Все как то сошлось в цвете. И я решила , что это легче чем бумажный. Долго искала как собирается. Мастер классов то особо нет. Все делают по разному. Попробую как нибудь сшивной корешок. Правда выглядит он как книжка. А мне хотелось прям пухляш. Спасибо , что поддержали. Переживаю очень. Коробку теперь надо.

Милалюдям

Да, Настя знатная мастерица! Жаль совсем покинула СМ. У нее что не работа - шедевр. Ну такую красоту слелала, с коробкой легко справишься.

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо. Я приготовила готовую, думала оформить и все. Примеряла без обложки. А он.... Не влез! придется теперь коробки осваивать. Покажу потом в коробке свою подушку.

Милалюдям

Да-да, обязательно. На подушку не обижайтесь. Это же самое теплое - воспоминания детства!

Елена Владимировна Филиппова

Да нет ни в коем случае Не обижаюсь.  Так посмотрю вроде и ничего. Племянница заказала себе альбом. Хорошенький на кольцах и готовы блок из страничек. Обложка мягкая красивая. Да рас строилась мало ручной работы. А тут я..... Она еще не подозревает. Это сюрприз. Медведя вырезала из картона. Нашла в старых игрушках сына фишки. Сначала все выбросить хотела. Теперь нашла им применение. Конечно не обижаюсь. Наоборот спасибо что  поддерживаете.

Милалюдям

А где медведь?

Елена Владимировна Филиппова

на пятой странице мишка справа внизу. Пока солнце пересниму

Милалюдям

Ой, я его под надписью и не видно, еле нашла. А птичку, мишку и фишки чем обтягивали, это декупаж?

Елена Владимировна Филиппова

Упаковочная бумага на клей карандаш. Краешки хорошо помазать. На фигурках плотный картон гладкий. Вырезала для елочных игрушек мешковиной обтягивать. Пригодились. А фишки детские не знаю из чего. Не гнутся.на них классно поиклеилось.можно краешки мазнуть красочкой белой. Не пробовала еще. Еще есть зайцы. Боялвсь перегрузить.

Милалюдям

Леночка! Супер! Эти фото намного лучше, и совсем другое восприятие. И столько разных деталек крупнее представлено. Смотреть одно удовольствие. Спасибо.

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Соонце было вечером. На лоджии сняла. Я ж получила замечание что темные фото. Все учла. Только с раскрытыми раскладушками забыла. Да так цвета получились настоящие как на самом деле.

Милалюдям

супер! Жду коробочку.

Елена Владимировна Филиппова

Людочк а все готово. Ждуулыбаюсь

Л.Лора

Красиво получилось. Ты умница. Только я не поняла, как по шесть фото получается

Елена Владимировна Филиппова

Завязки развязываются а там еще две фотки. У меня была фотография вчера грузила. Я переделала весь пост только что. А фотку с раскладушками не пересняла. Она темная. Сейчас гляну на нее.

Елена Владимировна Филиппова

Я добавила. Только темная фотка. Завтра пересниму. Если солнце вечером будет.

Нельча

Лена, мне понравился альбом. супер!цветыШирокая оборка из органзы не смущает, я бы только не использовала для обложки белое кружево, а  любой цвет пастельных тонов (по мне так мятный лучше всего или светло-кофейный). Если умеешь шить, то край органзы можно обработать "московским швом" https://blogremaking.blogspot.ru/2016/05/moskovski-shov-tehnologia-vipolnenia.html?m=1

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Нелечка, что зашла и за добрый отзыв спасибо. а обложка не белая, это так кажется . Она как раз кремоватая,  ванильная скорее. А органза обработанная. Это в магазине купила такую ленту готовую. Цветы из той же ленты. Там ничего не надо обрабатывать. Все там хорошо и аккуратно. Просто концепция была другой в самом деле, должно быть кружево по короче, такое же как на других страницах, ванильного цвета под салфетку. Но оно кончилось в магазине, а ездить по городу не было возможности, я купила эту ленту и кружево цвета чуть поярче ленты для выбора.  Послушала мужа и сделала ленту( попышнее). как то так.

Милалюдям

Нельча, а Вы сами шьете? А с органзой работали? Что-то я плохо себе представляю московский шов на органзе. Легче дважды пройти плотным зигзагом.

Нельча

Людмила, я шью, работала в ателье. Я по профессии -  портной по пошиву верхней мужской и женской одежды. В общем шью всё.   https://www.youtube.com/watch?v=b6Q9Ydnq9ncМосковский шов (обработка края изделия)

Елена Владимировна Филиппова

Девочки мою ленту обрабатывать не надо. Ее уже обработалиУ нее ровные края. Это готовые ленты разной ширины. Всех цветов. Находка для шпиона. Из нее цветы делать одно удовольствие. Пять минут и букет. А то я нарезала лепестки, обжигала и собирала. Взяла ее на вооружение. 

Милалюдям

Неля, я знаю московский шов. И с органзой я не раз работала.

Таня Сокол

Леночка, прости! Сама не знаю, как пропустила твою новинку.
Альбом СУПЕР!!!  бравоКакая ты молодец!  Такое интересное оформление. Честно говоря, я таких альбомов еще не видела, поэтому мне все оооочень нравится. А мне широкая оборочка на обложке нравится, ведь альбом для совсем маленькой девочки..и вообще, в шебби рюшичек и оборочек много не бывает )).
Я тоже хочу..хочу..такой сделать! В сентябре, как раз, лечу на родину, а там племянница должна родить. Есть повод! Вот только будет мальчик..думаюне представляю, как это должно выглядеть ))

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Танюш! Если все самой делать, то времени много уходит, все ж урывками. Надумаешь, спрашивай, я начиталась. Мальчику конечно лучше бумажный.  Или на джинсе, шитья можно добавить , оно же есть цветное, только дорогое конечно. За этот взялась потому что много чего было дома. А так если все покупать и много кружева, то он затратНый. Кропотливая работа. Я расскажу как делать сборку  альбома если что. Начинай сейчас пока придумаешь к сентябрю успеешь. Я в январе задумала, в марте наконец решилась.

А широкая оборка мне уже тоже стала нравится, только пока лежит в наволочке , оборка моя примялась. не знаю как теперь ее растопорщить. коробку для нее делаю, в воскресенье выложу наверное.

Таня Сокол

Ох, Лен, чет боюсь, что я не справлюсь..думаюС фантазией у меня так себе..иногда прет, а чаще наоборот - вымучиваю..а когда я не знаю, что я хочу сделать, то и желание куда-то пропадает ))) Ты права, надо бы заранее заморочится..поискать что-то в инете.. может чего по крупицам и насобираю..записываю.
Попробуй паром из утюга обдать и пусть лежит,( только не в наволочке) - думаю, разгладится.

Елена Владимировна Филиппова

Ты справишься., это точно когда не знаешь что делать это трудно. поэтому месяц тебе на выдумку, Если что найду я скину тебе ссылку. меня тоже попросили сделать мальчику, так что я тоже думаю. завтра доделаю коробку для альбома, так что из наволочки он перендет.

Спасибо, попробую утюгом.жму руку

Светлана Ямолкина

Волшебно! Изысканная красота и нежность! Браво!!!цветы

Елена Владимировна Филиппова

Очень рада видеть тебя Светлан у себяжму руку. Такие слова придают мне уверенности. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!цветы

И-р-е-н

Какой красивый и нежный!

Елена Владимировна Филиппова

Большое спасибо Ирен! Очень понравились ваши плетеночки

марина углова

Красивый, нежный, воздушный!!! Одно замечание к оформлению страничек, вернее к декоративным элементам. Они очень красивые, но расположены неправильно, нельзя располагать их как на фото 23, в четырех углах разворота, это скучно. Надо их так компоновать относительно друг друга: какой-то элемент  поближе к фото, какой-то ближе к краю, два (или три) вместе, один отдельно и т.д. Много примеров оформления страничек на ютубе. А так все отлично! 

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо большое за советы. Обязательно воспользуюсь. Я я ж первый раз, перед каждой страничкой сидела подолгу, все двигала и передвигала, Для меня это был мучительный процесс. Не судите строго. цветы

tvvlasova1

Душевный и теплый альбомчик. А композиция - дело наживное... все приходит с опытом.

Елена Владимировна Филиппова

жму руку

Татьяна большое спасибо что зашли в гости. За поддержку спасибо. Да я не гналась за правильностью и стилем. Его еще надо изучить. Делала практически из того что было и как рука ляжет. Буду учиться.

Света1970

Какая милая и нежная вещица! Очень красиво!

Елена Владимировна Филиппова

Светлан спасибо, что зашли. За добрый отзыв спасибо преспасибо. Очень старалась, для меня это совсем новое и непонятное. говорят композиция неправильная. А я рада, что закончила эту работу.

Lilia-Leya

И правда не дошла... Оценила коробочку, а альбом предназначенный для нее утек как-то смеюсь. Лен, я не сильна в альбомах, как и в кулинарии смеюсь. Если в первом случае могу сказать "красиво-нет", то во втором "вкусно-нет". Долго пыталась сосчитать страницы грустно. Думаю, понимаешь по выражению смайлика, не осилила. Только в одном уверена: труд большой! жму руку  Много мелкоты, а с ней не просто работать (шила когда-то). Смотрится легко (какой стиль - не знаю, я в них тоже не разбираюсь улыбаюсь). Если включить воображение, то вижу альбом в руках юной барышни конца 19-начала 20 века: чистота души и тела. Честно: у меня нет никаких замечаний! Кремовые розочки на титульной странице не только красивы, но и... вкусны (как будто с тортика стянуты). А какое количество фотографий может вместиться в этот альбом? Труд ГРАНДИОЗНЫЙ! Меня бы на такое не хватило улыбаюсь. УМНИЧКА!!! супер!

Сегодня мне звонили из Воронежской области Землянск: у родственников засуха удивляюсь! А у нас тропические ливни плачу.

Елена Владимировна Филиппова

Какая засуха Лиля! всю неделю идет. Сегодня начиная с пяти вечера льет и сейчас гремит! Кстати эти розочки делаются моментально, перекручивая ткань и булавочкой подкалывая. В альбоме пять разворотов на каждом шесть фотографий. Альбом для малышки годика еще нет. В сентябре будет. Стиль подразумевался шебби шик. Но он конечно не получился, да я и не особо соблюдала. Потертости торчащие нитки неровные края были бы не очень поняты. Делала все сама, времени ушло много, потому что еще и не знакомое дело. Второй раз было бы легче. Надеюсь племяшке понравится. Она очень просила что нибудь сделать для нее.

Lilia-Leya

Странно... удивляюсь На сколько я помню, Землянск километрах в шестидесяти к югу от Воронежа... Сто лет там не была, как и в самом Воронеже. Но почва у родственников какая-то белая, меловая. Они даже землю подсыпают утаскивая ее то с полей, то из леса.

Лен, конечно, научишься получать то, что задумано!!! Но я от твоих ваз была, есть и пока не повторю для себя буду долго в восторге улыбаюсь. Они у тебя СУПЕР! супер!   Сделай еще что-нибудь оригинальненькое. улыбаюсь. Ну, пожалуйста!

Елена Владимировна Филиппова

Рассмешилая про оригинальненькое. Сосем ничего не делаю. Была две недели в отпуске в конце июня. Думала поезжу на дачу спокойно, доделаю свои не доделки. много старых переделок деревянных ждали лета, чтобы лаком покрыться. А тут я взяла и раз ругалась с квартирантами, которые жили в старом частном доме мужа. В родительском в смысле. А они тоже взяли и съехали 13 июня. Слава богу!!!!! Но..... Оставили такую разруху!!!! Вот я две недели  отпуска и сейчас вот после работы хожу неделю. То есть двух недель мне не хватило. Сейчас только пришла. Была там с двух часов, устала.  Оторвала кусок обоев в углу, а угла и нет. Дыра у пола сантиметров тридцать в высоту. Вот оригинально. А последний ремонт мастера вроде делали. Набрала во дворе камешков с цементом смешала и слепила угол. Вот красота!!!!!

постараюсь что нибудь сделать, хотя мыслей нет пока.