Я снова с вазой

Декор предметов Аппликация из скрученных жгутиков Моделирование конструирование Я снова с вазой Бумага Гипс Картон гофрированный Клей Краска Салфетки Сутаж тесьма шнур

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Добрый вечер! Наконец то доделала новую вазочку. Основа стеклянная колба, картонные лекала, туалетная бумага и гипсовая штукатурка как покрытие. Получилась она слишком темная. Сделать еще слой бронзы? Ящериц не будет видно. Подскажите люди добрые!!!!!

Добрый вечер! Наконец то доделала новую вазочку. Основа стеклянная колба, картонные лекала, туалетная бумага и гипсовая штукатурка как покрытие. Получилась она слишком темная. Сделать еще слой бронзы? Ящериц не будет видно. Подскажите люди добрые!!!!! фото 1

Ящерки из жгутиков через файл по рисунку. Покрашено черной автомобильной краской спрей и сверху бронза перламутровая акриловая.

Ящерки разные

Покрутимся. Вокруг орнамента приклеены на мастер клей черная шляпная резинка. Ушло. 2,5 м

.

Донышко - крышка металлическая от банки.

Самая неудачная ящерица. Хотелось разных, какая то не изящная.

Немного процесса.

Донышко приклеила , укрепила для верности.

Оклеена ТБ бумагой

Долепила бочок. Сворачивала бумагу туалетную по ширине и примазывала клеем пва. Все время ее кривило туда сюда.

Гипсовую фактуру немного сгладила пилкой для ногтей плоской стороной чтобы руки не колола. Гипсовую штукатурку( от ремонта) наводила густо, можно на пва для верности. Не до камня конечно. Накладывала малярной не широкой кистью. Кисть прижимала к поверхности и отрывала. Так получаются корявки. Если очень густая смесь , то более коряво получается. Если пожиже, то поверхность понежнее.. Я поналяпала конечно. Но не сильно переживаю. Если пва не добавлять, то потом лучше им промазать, после про сушки поверхность становится крепче.

Вот краска и коврик. Это для сушки посуды в супермаркет ах продается. Я в ящики на кухне стелила. Испортился со временем. Удачно попался на глаза. Он нонечно мягкий. Но автомобильной краской закрасился хорошо. Акриловой не пробовала. Но думаю что сначала надо покрасить а потом клеить, чтобы дырочки прокрасить. Я лаком еще не покрывала. Хочу яхтным матовым.думаю мягкость исчезнет. Посмотрим. Это эксперимент. А то бы выбросили коврик. А я его теперь изрежу.

Мы на базе.

А вот и рамка, что отвлекала на себя внимание.

HELENA24

Очень интересная ваза

Katenka76

Очень интересный сосуд получился, здорово!!!

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Спасибо Катюша!

Наталия_Д

Шикарные форма и оформление! БРАВО!

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Спасибо что зашли! Очень приятно!!!!

Инна Зорина

Необычная, как старинный сосуд. А из чего орнамент выполнен?

Елена Владимировна Филиппова

Ирина сспасибо  за визит И за добрый отзыв!!!! Хотелось , чтобы бы на старинный смахивал. Хорошо , если получилось. Орнамент это резиновая салфетка для сушки посуды. Они везде есть порядка 40-50 рублей. Ее нечаянно испортили, обнаружила в ведре. Втихарька хотели выбросить, я спасла., как раз в тот момент когда хотела джутовую веревку клеить как в предыдущей вазе. Раз резала на полоски и при мерила. Хотела сфотографировать вчера , но под рукой ее не оказалось. Забыла, вокруг салфеточной полоски- шляпная резинка клеила на мастер -клей.

Инна Зорина

Большое спасибо за ответ и фото. Я и так завалила балкон тем, что *пригодиться*, теперь как кот Матроскин " ещё счастливее стану"смеюсь И колба подобная валяется уже много летдумаю.

Елена Владимировна Филиппова

Ирочка так не обязательно колбу, если для сухо цветов или не собираетесь нали ваять воду, то можно трубку из под полотенец или что то типа. Я так вначале и думала, но неожиданно на работе увидела в коридоре около ремонтирующегося здравпункта в коробке с хламом две колбы. Неделю сомневалась, но когда увидела что она осталась одна, то сперла. Мне хотелось больше стекла на виду оставить, но там были риски нарисованы.если вы будете делать лекала от середины, а верх просто оклеивать бумагой, то разведите пва сразу с черным колером, тогда не придется внутри колбу красить. Все белые потроха будут торчать. У меня идеи приходят во время работы, сначала планировала всю до верху оклеивать и не подумала. В итоге белый цвет торчал, пришлось спреем черным брызнуть а верх заклевать бумагой. Так что не повторите ошибку, сразу при клейте черным клеем и все.

Инна Зорина

Ой, точно, спасибо большое за идеижму руку

Елена Владимировна Филиппова

думаю

Инна я смотрю уже и не возражаешь против Ирины. Прости пожалуйста. Я больше не буду.

Инна Зорина

Я смирилась с участьюсмеюсь. Кто-то ещё недавно меня так обозвал))) Ладно, думаю, хоть горшком зовите, только в печь не суйте)))

Елена Владимировна Филиппова

Я все за помнила. Верняк!!!

Нельча

Елена, замечательная ваза получилась, этакий древний сосуд! Орнамент волнами - шикарно смотрится. Ящерки отличные и очень даже объемные!!!

Елена Владимировна Филиппова

Нелечка спасибо! Они конечно не такие уж и объемные. Собственно я и не особо старалась, лишь бы выпукло немного да и все. Очень мелкие. 

Альбина Ар

Очень понравилось. Идея с резиновыми штуками взята на заметку. Ящерицу не сделаю - даже браться не рискну. И для таких как я начинающих- послойные фото бы начиная с голой колбыподмигиваю. И на заднем плане что за рамочка интересная???

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Альбиночка!!! Да я хотела выложить промежуточные фото. Да и так долго вчера грузила много фото. Да и качество фото неважное. Света не хватило, а со вспышкой вышло страшно. ящерицу лепить не сложно как кажется. Просто очень мелко. Все эти пальчики. Я на файле делала.  сохло. Потом снимала и второй слой делала на вазе. С двух сторон надо формировать фигурку. Я делала палочкой для ногтей и тупой стороной кисточки. Формирую по контуру картинки. Пальцы лепила на вазе. У меня были черепашки но муж забраковал. Пришлось сделать еще две ящерицы. Одна вышла страшная.  А коври чудесный. На полоски порезала и пришла в восторг. Пущу на декор. Выложу фото если хотите. Но ребра не сфотографировала, не подумала. мне понравилась идея готовлю вазу декорировать. Уже в Ашан собралась. Просто хотелось именно такой формы

Альбина Ар

Хочу конечно. Я не знаю что за коврик для сушки посудызаписываю

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Альбина я добавила фотки

Альбина Ар

Смотрю. Спасибосупер!

Лариса Навицкая

Ваза супер !!

Елена Владимировна Филиппова

жму руку

Спасибо Ларочка!!! Что за глянули тоже спасибо большое!!! Я рада!!!

Тэниэль

Цвет, самое то, очень красивый! Форма  понравилась, ящерки супер!!!бравобравосупер!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Танюша! Поставила на место и краски убрала, но руки чешутся подъярчить хоть полос очки.главное не испортить.

Доброволя

удивляюсьКруто!Великолепное оформление-восхищена!бравофотоцветы

Елена Владимировна Филиппова

жму руку

Спасибо большое Олечка!!!!! Была в гостях. Изучаю вашу кулинарию. Очень понравились ваши картины. Ежик супер. Графинчик и правда под старину  получился. Приятно познакомиться

Доброволя

Взаимно.жму руку

ирина поповцева

Леночка(можно так обращаться?)-браво!!!Очень интересная форма, полоски коврика-просто находка, возьму в копилку!Ящерки хорошенькие получились!По цвету-очень даже гармонично.Там еще очень интересно оформлена ручка, но фото, увы, не дает полного представления, но я догадалась!Лен, если есть фото ручки получше , было бы интересно рассмотреть!По форме-а если сделать верхнюю часть горлышка воронкообразной, то есть расширить?Ну, это уже называется поиграть, поэкспериментировать, мне очень понравился и этот вариант!БРАВО!

Елена Владимировна Филиппова

Ирина спасибо за визит и за вашу оценку. Можете называть как хочется, мне приятно. Только у меня ручки нет, там от колбы такой сосок.  Сначала так и хотела делать лекала с расширенный горлом до конца, но хотелось очень тонкого верха и широкого низа, и к тому же делала к определенному месту на полке, чтобы и не громоздко было. Горло хотела потом накрутить шнуром, но там этот сосок. И решила  оставить его и немного стекла, чтобы было видно что он стеклянный. Фотографировала вечером потому все блестит, но не терпелось. Лаком еще не покрывала. Сейчас  солнышко  ко мне во окно придет , я по стараюсь  чтобы было видно.  Переделывать уже не буду, если только все таки поярче . Сделаю  лучше новую. Не знаю правда куда буду ставить их. Принесли мне две трубы одну от линолеума, вторую от клеенки, мы поделили с подругой пополам. Вот стоят. 

Елена Владимировна Филиппова

думаю

Еще в фикс прай зе увидела по 25 рублей в отделе для автомобилистов коврики антискользящие тоже в сеточку но более крупную и немного пожестче. Они конечно меньше в два раза и круглые по форме. Могут приходиться.  можно на шкатулку при клеить в качестве  на кладки , и трафарет не нужен. В общем ко всему надо присматриваться с другой стороны

lubasik

Леночка, а мне очень понравился цвет - светлые ящерки на тёмном фоне!бравоОчень красивая ваза получилась - старинная!супер!

Елена Владимировна Филиппова

Ой спасибо Любаша я тронута. Пока солнышко смотрится красиво на полке. А в пасмурную погоду ее не видно.

Svetlana@K

Симпатичная ваза получилось. И не таканя уж темная......У меня вопрос не по теме. На фото на заднем плане видна рамка, интересно посмотреть покрупнее....из чего она сделана?

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Светлана. Про рамку уже кто то спрашивал . Я что то отвечала. Это была рамка для фото с подлодкой и каким то полиэтиленом жестким. Потом она раз валилась на запчасти и они где то раздельно валялись, колесо отвалилось с каким то куском вместе. Я все нашла и решила не делать из нее рамку а повесить пустую. Петельку только сделаю. Она тяжелая, какой то пластик не пластик. Пласт масса была бы легкая. Там шляпа, ружье, удочки, сапоги, рубашка. Я уж ее изучала, как бы сделать молды. Сфотографирую крупно если надо. Рамка не специально в кадр попала, как раз она стоит на ремонте. Убирать не стала.

Елена Владимировна Филиппова

Света я добавила рамку.

Svetlana@K

Спасибо, Елена, все поняла....

lana412

старинный сосуд получился! здоровооо!

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Спасибо Светлана Я старалась на самом деле!

Таня Сокол

Леночка, ваза супер!!!супер!  Вот это нашпандорила!подмигиваю  браво Ящерки просто чудо! Муж правильно забраковал черепах, они бы сделали сосуд тяжеловесным (поскольку они по сути своей и по форме создают такое впечатление) а ящерки как раз наоборот придают изящество и экзотику. С цветом, на мой взгляд, не стоит ничего делать, дабы, действительно не сделать хуже. Опять же, на мой взгляд, темнота сосуда, как раз придает ему старины и загадочности. Но решать, конечно. тебе. Еще она классно смотрится в композиции со статуэтками, стоящими рядом...
в общем - хочу..хочу..хочу..такую же! Вот только боюсь с ребрышками мне будет трудно..чертежник из меня - никакойдумаюОпять же..кожаную бутылочку обещала прикончить, в смысле закончитьхихикает

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Танюш за добрый отзыв! Смеюсь сижу, при помнила мне. Да я неделю ее по вечерам делала, пока сохла, хорошо что еще батареи. Выравнивалась плохо, все время куда то заваливалась, поэтому погрубее ее потыкала. Так мне спокойнее. Да и задумка такая была. К фигуркам ее и делала. Они из Египта , но только 1968 года.   да ничего там сложного в лекале нет. Выбираешь себе вазу визуально в интернете или в магазине. Ищешь основу, можно трубку , из под шампуня, лосьона. У меня  чугунок мой из под умывалки какой то.. Обязательно его покрасить перед по клейкой а то придется внутрь брызгать спреем. Можно конечно и краской акриловой помазать. Но это если кто нибудь не захочет под воду его засунуть. У мамы моей  всегда вопрос - водичку можно налить? Вот зачем не знаю. От меряешь высоту. Рисуешь линию. От меряешь ширину. рисуешь линию. И от верхней точки до нижней рисуешь параболу или что там еще , чтобы она коснулась второй паралельной линии. Корректируешь. Две нарисуй, вырежи и посмотри какая она получится в принципе, чтоб не слишком толстая, а то  можно увлечься, а потом в итоге удивиться. Все получитсяА не получится, приезжай я тебе нарисуюЯ как раз  чертежник ( шутка). http://stranamasterov.ru/node/1088283?c=new и не надо ничего чертить.  Но мы то легких путей не ищем.

Таня Сокол

Ох, Леночка! Ты ж меня не знаешь! А я ж могу и воспользоваться приглашением..подмигиваю У меня там приятельница живет, кстати. И город хочу посмотреть. В общем прибавился еще один повод махнуть не глядяхихикает
За ссылочку тоже спасибки.цветы

Елена Владимировна Филиппова

Ну как к приятельнице соберешься так и встретимся.

Таня Сокол

О'кейцветы

limada

Побывала в гостях у Вас Елена, ознакомилась с Вашим творчеством, работы все прекрасные!!! Но столько труда и терпения нужно на создание таких шедевров! Не каждому дано...Удачи Вам!жму руку

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Лидия. Мне очень приятен ваш отзыв о моих работах. Преувеличено конечно малость. Работ то немного. Времени не очень много, а так это же в удовольствиеИзучаю ваши магнитики, до чего ж хороши!!! Даже не знаю какие выделить. Все хорошие. Стрекоза сразила. Спасибо не выбросила такую форму. Еще есть время.

IraKimovna

Прекрасная ваза и добавлять ничего не нужно. лишний блеск не всегда делает работу лучше, скорее наоборот...супер!цветы 

Елена Владимировна Филиппова

да

Спасибо Ирина! Ничего не буду делать. Вот она такая , какая получилась. Другая будет другой. 

Lilia-Leya

Лена, обычно что не в моем вкусе или не по мне, я промалчиваю улыбаюсь.  У тебя же ВСЕ в моем вкусе от и до!!!  И форма, и цвет, и фактура... Нет НИ ОДНОЙ придирочки!!!  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа! супер!  Красивая! Тянет под старину. Ничего лишнего...  Ящерки шикарные браво. Ставлю СТО баллов! жму руку     А с рамкой и я прокололась смеюсь.  Сначала определила ее как ручку от вазы. Потом она у меня стала как-то странно смещаться-ездить смеюсь...

К сожалению, я не читала комментарии. Может ты и отвечала на подобный вопрос: она купленная?!  КРАСАВИЦА! Я бы мимо такой точно не прошла улыбаюсь. цветы 

Елена Владимировна Филиппова

Лиля спасибо что зашла! Ты прям захвалила меня совсем. Спасибо большое. Я рада что тебе все понравилось. В жизни она хорошо смотрится. Как то быстро ее сделала, сама не ожидала. Правда идея была другая. Ящерица должна быть большой и сидеть на горле. Но что то я испугалась что испорчу , и решила с маленьких начать. Фотографии к сожалению плохие. Дело то было почти ночью. Получилось блестящей как в лаке. На самом деле она матовая. Может быть пере делаю фотографии. Настоящий цвет на полке рядом с египетскими штучками. Рамка старая сломанная. Мужу лет десять назад на работе подарили на 23 февраля. Вся раз валилась. Задник от клеился. Ножка не  держит совсем. Она несколько лет валялась в ящике. Раньше часто такие продавались с разной тематикой, особенно на юге. С пленкой вместо стекла. Случайно ее обнаружила, приклеила от валившееся колесо. Сделаю петельку и пустую повешу на стену. А то место только в ящике занимала. Задник починила, сделала новый держатель, зафиксировала полоской кожи, и сделала рамку для  себя восемнадцатилетней. То есть хлам в дело. Рамка у меня размещена здесь в Стране в самом начале с кружевом широким.

новополочанка

  и точно похож на сосуд старины и золотая ящерка на сосуде том. Сразу приходит на ум из Пушкина: "И кот на дубе том"

Елена Владимировна Филиппова

цветыТамара Николаевна спасибо что зашли! И за  добрые слова двойное спасибо!!!!

Светлана Ямолкина

 Восхитительные работы! Браво!!!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Светлана! За букет отдельное спасибо!!!!!

Анатолий Юрьевич

цветы

Елена Владимировна Филиппова

Анатолий Юрьевич, приятно познакомиться! Спасибо  за приятный отзыв! Любовалась вашими работами! Мастерски!!!!

Анатолий Юрьевич

благодарюжму рукуцветы

Андрей ............

очень...очень ВООООООсупер!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо что зашли Андрей! И за отзыв приятный спасибо!!!!

Андрей ............

пожалуйста Елена Владимировна........

Светлана Подладчикова

Как-то проглядела я Вашу бутылочку. Прекрасная работа! И рамочка классная!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибки! А рамка же покупная. нечаянно в кадр попала, даже не подумала о ней в процессе.цветы

arkadjevna

Вазочка чудесная , из ненужности получилась отличная вещица!!!!!!

Елена Владимировна Филиппова

жму руку

Анечка спасибо большоеза теплые слова! Понравились ваши бутылочки! 

Орешка

Леночка, ваза мне очень понравилась! Словно экспонат древних раскопок. Ящерка хорошА! Очень здорово крышка от банки сыграла роль донышка! И рамка замечательная! Хорошие работы! Очень достойные! супер!  браво

Ой, чуть не позабыла... Отдельное спасибо за пошаговые фото процесса! Очень люблю разглядывать, как из простых предметов, порой из чепухи рождаются шедевры!!! супер!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Лен! До сих пор лаком не по крыла, боюсь блеска. Вживую она совсем не блестит и так удачно вписалась в мой Египет. Хотя делала ради эксперимента без всякой задумки.