Детские рисунки

Картина панно рисунок Раннее развитие Рисование и живопись Детские рисунки Акварель Гуашь

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте, жители СМ! Хочу показать вам, что мы с ребятами старшей группы за эту зиму нарисовали. Так как сама я рисовать, в общем-то, не умею, поэтому ищу на просторах интернета рисунки и мастер-классы, которые я сама могу повторить. Откуда что брала, я уже и не помню, так что прошу прощения, если взяла чью-нибудь идею и не указала, откуда она.

Для начала главный герой зимы - снеговик! Понравился мне тем, что рисуется легко и получается красиво. Рисовали дети старшей группы. Это мой образец. Дети почему-то часто боятся занимать всю поверхность листа своими рисунками, поэтому часто рисуют что-нибудь мелкое. Поэтому, чтобы снеговики у всех были достаточно большими и чтобы дети не волновались, что круги будут кривые, круги мы просто обводили. Я взяла подходящих по размеру матрешек и мы обвели их половинки. Заодно потренировались обводить предметы.

Для начала главный герой зимы - снеговик! Понравился мне тем, что рисуется легко и получается красиво. Рисовали дети старшей группы. Это мой образец. Дети почему-то часто боятся занимать всю поверхность листа своими рисунками, поэтому часто рисуют что-нибудь мелкое. Поэтому, чтобы снеговики у всех были достаточно большими и чтобы дети не волновались, что круги будут кривые, круги мы просто обводили. Я взяла подходящих по размеру матрешек и мы обвели их половинки. Заодно потренировались обводить предметы. фото 1

Зима в деревне. Обратила внимание детей на блики на снегу от света в окне. И по просьбе малышни добавила серебряной краски, уж очен любят они серебряную и золотую гуашь.

Белый медведь обведен по трафарету карандашом. Сначала рисовали акварелью северное сияние и снег. Затем гуашью медведя. Нос, глаза и когти под конец рисовали акварельными красками. Бумага тонированная.

Сову рисовали гуашью на тонированной бумаге. Это мой образец.

По сказке рисовали гуашью жар-птицу. Предварительно делали эскиз карандашом. Я проверяла эскиз, чтобы сильно не мельчили, но все равно у некоторых ребят рисунок очень маленький вышел. Это образец.

Тонированная бумага, гуашь. Предварительно рисовали карандашом эскиз, на котором наметили море и корпус корабля. Мой образец.

Вот пока что и все! Всем удачи!

ОкОсАнА

Очень хорошие работы!!! Вы и ваши детки просто молодцы!!! Мне очень понравилось!!! Сама очень люблю проводить с детьми рисование и лепку. Аппликацию не очень жалую (больно хлопотно с клеем возиться)хихикает Ваши работы сохраню в свою копилочку.

Проня Прокоповна

Спасибо!