Мой сибирский урожай

 30 из 327 
Тип работы

Фоторепортаж Мой сибирский урожай

В избранных: 1

Поделиться:

Всем доброго времени суток! Осень у меня нынче была очень напряженная, насыщенная и я ничего не успевала. Вот и похвастаться не успела. Наверстываю упущенное.

Всем доброго времени суток! Осень у меня нынче была очень напряженная, насыщенная и я ничего не успевала. Вот и похвастаться не успела. Наверстываю упущенное.  фото 1

Собрала, а перерабатывать было некогда. Развала налево и направо. Из того что осталось половину закатала в банки, а половина сгнила благополучно.

Что ни происходит, все происходит к лучшему. Благо я в октябре заболела и пошла на больничный. Неделю отлежалась и взялась спасать то, что еще не сгнило.

Это работа одного дня.

Ну а теперь повыбражаем и попозируем. Желтые - это не яблочки, это помидорки такие у меня нынче наросли.

это уже другая партия

а это меня в журнальчике пропечатали

Вот в этом

А здесь статья про вашу девочку)))

Асейчас я приглашаю вас на прогулку по моему огороду.

Вот такие тяжелые ветки ушли под снег! Всю ее к земле придавило. А потом снег немного стаял и осыпался и птицы всю ягоду склевали.

и хорошо, что дыни заросли травой, за то их не побило первым заморозком

а тыквенная ботва пожухла от морозца

На яблоньке нынче был хороший урожай. Только я про него вспомнила, когда увидела яблоки в ведре. Муж собрал осыпавшиеся. И я побежала снимать остатки сладки. А наверное красавица была вся в яблочках!

а теперь как перезимует? под снег ушла с листьями. Зима то на месяц раньше нынче пришла.

Деревце невеличка, а большое ведро яблок собрали с него.

А здесь еще с другого деревца яблочки.

Тыквенная баба, есть снежная баба, а у нас выросла тыквенная. Ее муж увидел и послал меня фотографировать.

Так они и росли

На этом я с вами прощаюсь и с летом тоже. Всем доброго здравия!

Светлана Г.З.

вот это красотища,как удалось вырастить такой урожай баклажан и перцев в вашем климате,а про дыни я вообще молчу!!!

Милалюдям

Спасибо большое, Светлана! Баклажаны и перцы - это моя культуры, мы сошлись характерами и дружим!хихикает У меня всегда на них урожай, помидоры тоже научилась выращивать, а вот с капустой как то не сложились отношениясмеюсь Для перца и баклажанов у меня элитные места на солнечных окнах. И выращиваю на навозных грядках под пленкой сначала.

ЯРИ

Людмила, какой щедрый  урожай! Как аппетитно смотрятся заготовки в банках! Молодец, хозяюшка!

Ирина.улыбаюсь

Милалюдям

Спасибо, Ирина. А эти баночки и на самом деле вкусные. Нынче мало сделала,обычно раза в три больше.

Светлана Г.З.

ах да,я тоже такой журнальчик прикупила,так что Вы и в моём доме теперь "прописались"!смеюсь

Милалюдям

Извините за рейдерский захват территории Вашего домасмеюсь И приятно с Вами познакомиться.

Светлана Г.З.

и мне жму руку

Жанна Ушакова

Отличные фото, прекрасный урожай и заготовки - пальчики оближешь! И не удивительно, что о Вас напечатали статью в журнале( с чем Вас и поздравляю!). А, кстати, что за сорт этот яблоневый кустик? А жёлтенькие в банках я думала, что алычасмеюсь. Очень похоже. А ягоды - это черноплодная рябина? Никак не соберёмся посадить, а очень хочется.

Милалюдям

Приятно Вас видеть в гостях, Жанна. Черноплодка у нас так для красоты растет! Никто ее не любит, и в варенье не едят. Хотела нынче маленько сварить, пирог из нее вкусный получается, но не успела собратьсмеюсь А яблоня это Мельба. Спасибо, Жанна, за комплименты.

Элечка-карамелечка

Людмилочка, сказочный у тебя репортаж, сколько красоты на огороде и закрутки какие  красивые и вкусные наверно), поздравления стрематься рецепта, возтму на  заметку)))

Милалюдям

Ой у тебя новое фото! Спасибо, Элечка. Рада тебя видеть всегда!

lubasik

Дааа, урожай на славу!!!  А заготовок как с консервного завода - красота!!! А заметка хороша, а девочка с банками на фот о ещё лучше - красотка и хозяйка!бравоцветы

Милалюдям

Ой, ну наговорила! так приятно! говори, говори еще, погрей душу. Спасибо, Любочка.

Anna@2013

Людочка!!! Ну нельзя же так ...., я же просто захлебнулась слюной от твоего шикарного урожая !!!Какая ты молодец !!! Я это ТАК люблю всё..., ну , кроме красных яблок...!!!

А черноплодная рябина хороша после морозилки . Как-то быстро лето пробежало, многое не попробовала даже...(((((((((,а сейчас  приходится пустую кашу жевать....)))))))

Милалюдям

Анечка, я твою кашу мороженой черноплодкой сдобрила! Лето у нас нынче было хорошее, и жаркое, и дождей хватило, и урожай на все богатый, потому что весной не было поздних заморозков, а осенью ранних. Все выросло, выспело. Красота! Спасибо, Анечка.

Anna@2013

Спасибо !!!благодарю Сразу вкуснее стало !!! )))))))))

Милалюдям

жму руку

elena-nik

Какая же ты хорошая хозяйка! На такой урожай можно и живность иметь! И не болей, а то кто будет такое добро перерабатывать?

Милалюдям

Спасибо, Леночка. Я обожаю возиться с банками! Готовить не люблю, а заготовки на зиму делать люблю!. Нынче без фанатизма. А то и банок не хватало и полок в погребе. А потом эти банки с огурчиками-помидорчиками опять же налево и направо раздавала.

Панда05

Ого,оказывается,в Сибири прям как на юге,фруктово-овощное изобилие! В банках красотища,как зимой пойдёт хорошо!

Милалюдям

Спасибо, Ирина, приятно тебя видеть в гостях. Надеюсь за зиму уйдет все, а то каждый год немного остается. Но все равно потихоньку подъедается.

Панда05

А мы из перцев вытаскиваем семечки,складываем один в один,как стаканчики и в морозилку. И зимой свежий фаршированный перчик получается))

Милалюдям

А я люблю перец выращивать, а есть его не могу. Организм не принимает. В баночки вот для красоты кладу , а есть не ем. Парадокс. А он у меня каждый год с большим урожаем. Наверное и растет по тому,что знает, что я его не ем.смеюсь

Jalilija

Вот это да! Я думала, у меня урожай большой и заготовок много, а тут такое богатство! Как приятно смотреть на всё на это! Как будто опять вернулась в свою урожайную осень. Как это мне знакомо: раздавать направо-налево, и всё равно всё не перерабатывается, хотя банок тоже великое множество получается. Осенью даём себе слово, не сажать так много, приходит весна, земли  много, семена заготавливаю сама, тоже много -  и всё повторяется. Здоровья всем нам, чтобы на следующий год тоже быть с урожаем!жму руку

Милалюдям

Как приятно читать такие отзывы! Спасибо. И я себе даю слово осенью. А весной: а вдруг плохо взойдет? а потом взошло щеткой и опять: а вдруг лето плохое будет и урожай плохой будет? А потом все нарастет и куда это?смеюсь Решила весной тепличку купить и в ней по одному рядку все посадить, понемногу. Чтобы много не наросло.хихикает Но до весны еще дожить надо. И здоровья всем нам не помешает!

ЛЮДямМИЛАя57

Ну что тут скажешьдумаю!?И урожай богатейший,и заготовки вкуснейшие и хозяюшка со своими заготовками на фото в журнале-просто загляденьеО'кей,и болезнь всему этому не помеха-вот это самое главное!!!Арбузами и дынями покорена,такие большущие!удивляюсь

Милалюдям

Спасибо, моя хорошая за добрые и теплые слова! Все нужно уметь преподнести!( это о дынях-арбузаххихикает) А фото в журнале взято из ОК. Они меня там и нашли.

ЛЮДямМИЛАя57

Здорово и очень удобно:зашли,увидели и" пригласили"фотографию в журналхихикает

Милалюдям

Ага, еще рецепт спросилихихикает

Валентина Володько

Людочка!!!!Шикарный урожай!!!Такое впечатление,что ты на юга переселилась,столько вкусностей наросло!!!Закатки,как это мне знакомо,ты еще фото делаешь,а я быстрее в подвал,чтоб глаза не видели,а на завтра все начинается снова.Яблок в этом году было море,я только свежих наложила,сейчас вот употребляем витаминчики.бравосупер!цветы

Милалюдям

Спасибо, Валечка. Да нынче было хорошее щедрое на урожай лето! А я в погреб сразу не успеваю спускать, одной несподручно, жду кого-нибудь в помощь. И последние три года стала фотографировать свои баночки.

Людмила Левицкая

Ого! Хооороший урожай! Да такой разнообразный! Хорошая хозяйка налицо!!!браво

Милалюдям

Спасибо, Люда. Мне приятно.

Пустовит Елена Ивановна

Людочка,у меня нет слов...Правда-правда...ВОСХИЩАЛАСЬ,ВОСХИЩАЮСЬ И БУДУ ВОСХИЩАТЬСЯ!!!СПАСИБО ТЕБЕ !!!

Милалюдям

Спасибо, Елена Ивановна. Приятно, приятно и приятно. цветы

Светлана1965

Отменный урожай!!!Разносолы красуются в баночках так соблазнительно!!!

Милалюдям

спасибо большое. Приятно с Вами познакомиться, у Вас очень интересные куклы.

Ирина 007

приветЛюдмила! Поздравляю вас с богатым урожаем!жму руку Если есть излишки или некогда, можно поделиться с многодетными семьями или нуждающимися бедными. улыбаюсьИ вам Господь пошлёт ещё больше урожая!улыбаюсь

Милалюдям

Спасибо, Ирина! Вот я и делилась со всеми или менялась на морковь, которая у меня нынче не уродилась.

Т.А.Г.

Людмила, вот это урожай! Прими поздравление с публикацией. А тыква у меня тоже частично сгнила. Не успели съесть.

Милалюдям

Спасибо, Танечка! Тыква у меня как раз вся ушла на корм коровкам. А вот баклажаны и перцы последние ящички сгнили, не успела переработать.

ольга любознайка

как Кузбассовец (Кемеровчанка) Кузбассовцужму руку

Милалюдям

Спасибо. У Вас интересные работы

ольга любознайка

взаимно

Jalilija

Прочитала про Ваше желание о теплице и решила ещё раз вмешаться. Закажите вместо одной большой лучше две маленькие теплички. В одной будут растения, которым нужно постоянное проветривание, помидоры, например, в другой дыни арбузы-огурцы-перцы, которые не терпят сквозняков. Говорю из своего печального опыта, всё посадить в одну большую теплицу. Дыни-арбузы, посаженные в теплице с помидорами, дали по 1-2 плода, а на открытом грунте они же плодоносили до самых морозов.  Хотя, зная, что они не любят сквозняков, я постаралась их от проветривания  отгородить с помощью фанерных листов. Но условия в теплице всё-таки я создавала для помидоров (их и выросло - хоть на рекламу!). Мне сейчас уже поздно, одна большая теплица, а Вы подумайте.

Милалюдям

спасибо большое. я подумаю

Акварель

Ооооооо! Люда! Это с каких же южных широт такие дары?!! Я восхищена вашими садоводческими и огородными талантами! У меня нет слов.........

Милалюдям

Спасибо, Олюшка.  Мне очень приятно. Это Оля сибирские тропики. Это еще не весь урожай, до этого снимала и перец и баклажаны на гостинцы пакетами. Это остаткисмеюсь, боялась чтобы заморозки не побили.

Люба74

Людмила, я в восторге!!! Шикарный урожай, заготовки одно загляденье! Хоть у меня и муж заготовками занимается, но по твоему рецепту сама попробую сделать такую красоту на следующий год. 

Милалюдям

Благодарю, благодарю, приятно-приятно. Я вообще то кухню не люблю, а вот время заготовок баночек на зиму обожаю! Это прямо мое. Они такие красивые нарядные и зимой вкусные. И чем больше баночек на полочках в погребе, тем на душе радостнее.

Марина Лийлу

Люда, вот это урожай! Арбузы и дыни в Сибири потрясли! Баночки такие у тебя яркие, сразу видно что вкусные. Молодчина! Поздравляю с заметкой в журнале, прямо звезда, заслуженно! А яблока прямо обзавиловалась, люблю, особенно красненькие. А перец я вот тоже не ем, не принимает его у меня желудок. В общем, Людочка, как всегда МОЛОДЕЦ!

Милалюдям

Спасибо, Мариночка, рада тебя видеть видеть в СМ с новой работой, а уж у себя в гостях особенно рада. Приятного тебе отпуска.

Галина Владимировна из Луганска

При таком климате и такой богатейщий урожай!!!!!!супер! А какова хозяйка..... клад......заготовое хватит на всю зиму!!!!! супер!супер!жму руку

Милалюдям

Спасибо большое, Галина Владимировна. Очень приятно с Вами познакомиться. У Вас замечательные корзинки вязаные, а уж сумочка и шляпки ...восторг!

Нелля

Людочка, ты просто молодчина.цветы

Всё успеваешь, главное береги здоровье.

Успехов во всех твоих начинаниях.жму руку

Милалюдям

Спасибо, Неллечка! Всегда рада твои визитам.

Ксениада

Людочка, что ж ты делаешь?!!!! Я так люблю баклажаны!!!!!!!  А здесь они не растут совсем, не успевают созреть. На юге хорошо было, всего навалом!!!!! Нет, я теперь в печали полной.... хочу их и всё тут... 

Урожай хороший!!! Молодец!!! Так держать!!! И поздравляю с публикацией!! Стала ещё большей знаменитостью!!! Рада за тебя!!!

Милалюдям

Ксюша, наверное, баклажаны - это моя культура. У нас с ними сразу сложилась любовь и дружба, как и с перцем. А помидоры много лет покупала, своих не хватало на заготовки. А последние лет пять-шесть научилась их выращивать. Теперь не покупаю, нынче два ящичка выбросила, не дошли до них руки. А баклажаны у нас тоже не у всех растут.  Спасибо большое за теплую дружбу.

Ксениада

Всё работ твоих жду!! Выглядываю, боюсь пропустить!!!

Милалюдям

Ксюша, работы новые есть, пока не могу их выложить, позднее будут.

Фасинасьён

Как красиво и как аппетитно.едазаписываю

Милалюдям

Спасибо, Танечка. А какое у тебя главное фото! Настоящий директор!супер!

Фасинасьён

О,да))) Директор и главврач по совместительству)).

kotikira

Людмила, я говорила Вам, что Вы настоящий художник! Даже банки с заготовками так красивы, что на них можно долго любоваться! И опять меня поразило сочетание в Вас возможности творческого воплощения и хватки истинной хозяйки. Такое возможно только при огромной любви к жизни! Я люблю Вас за это!

Милалюдям

Ирина Николаевна, как же Вы умеете слова подбирать от которых крылья вырастают. Спасибо огромное Вам за это. И я Вас люблю. А жизнь я и правда очень люблю! И радуюсь и живу каждым днем!

Наталья Плиско

Какой завидный урожай!!! А сколько закруток!!! Просто нет слов!!! Браво, Людмила!!! браво

Поздравляю с публикацией, это здорово!!! В общем, очень позитивный пост получился, несмотря на то, что часть урожая всё-таки сгнила) супер!

Милалюдям

Спасибо, Наташенька. Очень рада видеть тебя в гостях. Я вот упустила момент: как ваш воркутинский фонтан? Какое место заняли?

Наталья Плиско

Работа заняла первое место... Но никаких документальных подтверждений пока нет. Итоги должны были подвести к 1 сентября, но только в ноябре прислали приказ, в школе сказали - 1 место. А дипломы клятвенно пообещали прислать к Новому году, ждём-с...

Милалюдям

Ой как у вас все скоро!смеюсь Черепаха им не родня?супер! Все равно с победой вас! Работа достойная.

svetik

Ничего себе  вот это урожай!

поздравляю с публикацией! 

Что то потеряла твой предыдущий репортаж...

Милалюдям

Спасибо, Света, а какой репортаж?

svetik

Огненный

Милалюдям

я его удалилаподмигиваю

Незнакомая

Людочка, поздравляю с публикацией!!!цветыЗаслужено!!! Люда, посмотрела все фотки, восхитилась урожаем, расстроилась что не все удалось переработать, но пришла за рецептом. На фото 11 в банках помидорки переложены капусткой, поделись пожалуйста рецептом. Очень люблю такой вариант бочковой, но сейчас нет такой возможности, так попробую в банках.

Милалюдям

Танечка, рада тебя видеть. Ты теперь редкая птичка в СМ. Спасибо большое все добрые и теплые слова. Рецепт этот я ОК увидела и он мне зрительно понравился и уже третий год его делаю.

Помидоры с капустой

Нашинковать капусту, натереть морковь, нарезать мелко болг. перец, измельчить чеснок. Все смешать.

 В стерилизованные банки 3-х литровые. На дно, лавр. лист, перец душ. гор., 2 зонтика укропа. Укладываем помидоры, пересыпая каждый слой нашинкованными овощами. и залить рассолом.

 Рассол: На 1 литр воды, 2 ст. лож соли, 3 ст. лож сахара, 1 ч. лож. эсенции. Закипятить. Залить, закатоть под железную крышку. Укутать - такой рецепт я нашла в интернете. Но я не хочу добавлять аспирин, поэтому простерилизовала банки 15 минут. Решила, что залить просто кипятком не достаточно - низ банок оказался холодным. Думаю, что будет вкусно.

Незнакомая

Людочка, спасибо огромное!!! Обязательно попробую этот рецептик!

Милалюдям

Да, у нас всем понравилась эта заготовка и семье, и друзьям, и коллегам.  Я первый раз когда делала испугалась количеству соли, и убавила, пресно получилось, но все равно вкусно было. А на второй партии до меня дошло, что банка-то почти вся заполнена. Рассола уходит мало, поэтому концентрация соли должна быть больше.

Mvirtuozo

Грандиозно-урожайная дача! Аппетитно-цветастые заготовки! Браво хозяйке! супер!

Ну и ну.. похоже на Краснодар.. Дыни, тыквы, арбузы и баклажаны.. И как Вы с солнышком договариваетесь, чтоб круглосуточно над Вашей дачей светило?

Милалюдям

Спасибо за Ваш восторг. Это не дача, а мой огород, я живу в деревне. И нынче у нас лето было замечательное жаркое и в меру дождей. И еще навозные грядки (они как парники) хорошо помогают вырастить такой урожай.

Mvirtuozo

супер! я не спец в посевных делах, мне и лето наше замечательное и навозные грядки не помогут арбузы вырастить...хихикает А вот перерабатывать выращенное родными могу.. (нет, конечно в журналах не печатаюсь, а вот Вас с этим поздравляю! Спасибо за рецептики!)

Милалюдям

так и я случайно попала, сами они меня в соцсетях отыскалисмеюсь. Поэтому и хвастаюсь с ироней - Звезда!11хихикает

Светлана Ямолкина

Людочка, какая ты молодец! Поздравляю!жму руку Очень вкусный пост!бравобравобравоеда

Милалюдям

спасибо, Светочка. Рада тебя видеть. Приятно очень.

Ly66

Людочка, я в полном восторге! Вот это хозяюшка, вот это урожай! Восхищаюсь и любуюсь! А в журнале как хороша, загляденье)))  А я в этом году немного закаток сделала, дети взрослые, компоты не пьет никто, варенье почти не идет ... Когда есть возможность все время свежие овощи брать, закатки не так актуальны сталигрустно Но старые любимые рецепты делаю)))          

Милалюдям

Лилечка, я нынче компоты не закатывала. С прошлого года много осталось. У нас компоты зять хорошо пил, каждую субботу, как приезжали, доставали. после баньки хорошо холодненький. Но ведь с кем поведешься... научили его пиво пить, теперь компот стоит на полках. Свежее конечно хорошо, но я сама без солений не могу, особенно на плохую погоду мне соленых огурчиков-помидорчиков подавай. Вот и делаю банки. Да и какое оно свежее? зимой овощи в магазине пластмассовые лежат - ни вкуса, ни запаха и не откусишь, как пластмассовые. Но красивые! все ровненькие, блестящие помидорки и огурчики. спасибо, Лилечка, за добро твоих слов.

Ly66

Это точно - про пластмассовыесмеюсь Стараюсь брать наши белорусские тепличные, они хоть пахнут))) А соленые огурчики - это нестареющая классика, как мои дети говорят, это все у нас в семье любят, и младшая самая и старшие))) 

Милалюдям

в выходные внучки в гостях были. Я открыла помидорки литровую баночку. Пообедали, разбежались, а баночка на обеденном столе осталась. Младшая пришла , взяла ложку и давай их от туда черпать. Я не видела, муж рассказывал. ведь не руками залезла , а культурно ложкой. достанет, съест и опять ныряет за другой помидоркой. Ей еще двух лет нет.

Елена Пенза

И как же я пропустила такую красоту? Замечательный урожай!

Милалюдям

Спасибо, Леночка. Рада видеть тебя в гостях.

MarMiK

Людочка, потеряшка вернулась смущаюсь. Добрый урожай !!!! На радость хозяевам и гостям !!!!! Глаз радуется, глядя на такое разнообразие и красоту !!!!  Даже арбузы растут !!!!удивляюсьсупер!браво С Новым годом Наступающим !!!

Милалюдям

Очень рада тебе, потеряшка! И очень приятно что ты просмотрела все пропущенное. Это о много говорит!! Спасибо тебе большое. Где вчера Елена Ивановна начала мелькать в комментариях. Тоже поджидаю, когда же до меня доберется. Она теперь тоже редко в СМ выходит.