Первый снег, который стал зимним.

Тип работы

Фоторепортаж Первый снег который стал зимним

Поделиться:

Привез меня муж в больницу , а там такая красота! А я без фотоаппарата! Но на следующий день я его взяла с собой, и пока моя очередь в процедурный кабинет медленно двигалась (там прямо аншлаг-аншлаг был!), я как дурочка бродила с фотоаппаратом. Потому что бегать, как я бегала по огороду снимая иней, я в эти дни не могла, сил не было, но и пропустить эту красоту я тоже не могла. Снимала и думала о вас мои подружки и соседи, как я вам буду все это показывать.

Привез меня муж в больницу , а там такая красота! А я без фотоаппарата! Но на следующий день я его взяла с собой, и пока моя очередь в процедурный кабинет медленно двигалась (там прямо аншлаг-аншлаг был!), я как дурочка бродила с фотоаппаратом. Потому что бегать, как я бегала по огороду снимая иней, я в эти дни не могла, сил не было, но и пропустить эту красоту я тоже не могла. Снимала и думала о вас мои подружки и соседи, как я вам буду все это показывать. фото 1

Больничные корпуса у нас находятся на окраине соснового бора.

Это корпус бывшей хирургии. Талантливые хирурги тут работали. Заслуженные врачи РФ. А теперь несколько лет стоит закрыта. Реформы минздрава.

А это наша амбулатория. Но когда-то давно это был роддом. И я в нем родилась 54 года назад. А теперь иду на капельницы и на уколы . А дальше за этим зданием будет кирпичная терапия (стационар) , а потом здание тоже кирпичное детской консультации, клинической лаборатории и рентгенкатинета, построенное в конце 80-ых. Но рентген тоже закрыли, посчитали, что с глухих деревень нечего ездить за 30 км, а надо за 90 в город. Им, деревенским, ведь делать то не чего, катайся себе!

сегодня тут не так красиво как было вчера. Вчера на белом пушистом снегу лежали желтые и зеленые листья.

Это еще не самые большие и толстые сосны. У нас есть старые сосны, которые могут обхватить только три взрослых человека взявшись за руки.

а это уже центральная улица. Заезжали к внучкам после больницы

Ой ну красиво! Вот так у нас все зеленое в зиму и ушло.

Желтого было совсем мало, только начиналось.

А это мы к дому подъехали. Наш дубок

Бедняжка черноплодная рябина

Липе легче всех, она успела скинуть лист

Сирень еще вся зеленая, и даже не собиралась сбрасывать лист. У нас нынче была теплая затяжная осень, только-только стали появляться желтые листья, и бац! - зима!

Черноплодка

Яблонька и белоягодник. Ну вот и все. Здесь я скромнее по количеству фото.

Наталия_Д

Красиво, очень красиво, но лучше не в больнице, даже если это  на капельницы и уколы так что  выздоравливайте!!!

ЗДРАВИЯ БОГАТЫРСКОГО!!!!

Милалюдям

Спасибо. И опять Вы посмотрели только половину репортажа.смеюсь Я уже выздоровила и хожу на больничный.

Наталия_Д

А теперь до конца досмотрела! Таки не болейте!

А у меня яблони с листьями.... Вот хожу вокруг и думаю обтрясти/оборвать (они маленькие) или ну его, пусть висят и сами отпадут? Один день на раздумье остался....

Милалюдям

Почему один день? Садоводы говорят надо листья с яблонь стрясать. А у нас с листвой под снег ушло.

Наталия_Д

Один, потому что завтра воскресенье и мы вечером вернемся с дачи в Москву.... Если садоводы говорят. что надо стрясать, значить, завтра будем трясти!!!!

Милалюдям

смеюсь удачи!

lubasik

Как же красиво! Как в сказке! Сосны потрясающие! Люд, не болей, выздоравливай!!!

Милалюдям

Спасибо, Любочка. Я уже закрыла больничный. И вышла на работу. А ты опять только половину репортажа посмотреласмеюсь

lubasik

Прибежала досмотреть. Какой красивый у вас дубок!!! А у нас на севере ни дубы, ни клёны не растут. Я никогда не видела эти деревья в нарядном осеннем наряде, только летом, когда выезжала в отпуск. А черноплодку - то бедняжку как жалко, как её согнуло под тяжестью.

Милалюдям

Люба, ты фото сменила! Совсем ты здесь другая. Ты куклу сделала? Сама?

 Я уже подумала, что в посылочку с цветочками надо желуди положить. А канадский клен у нас тоже редкость большая. У нас другие клены растут. А черноплодка, когда этот тяжелый снег стаял и осыпался, выпрямилась и сороки все ягоды обклевали.

lubasik

 Дааа, фотку сменила. Нее, Люд, мне таких куколок в жизнь не сделать, это мне мастерица Иришка сделала. Люд, а жёлуди - это будет классно. Здорово, что черноплодка ожила, а то я думала, что сломаться может, видимо, ветви очень гибкие.

Милалюдям

да ее заразу не выведешь!

Гуляюпосолнцу

Людмила, у Вас замечательные места и очень красивые фотографии. Получила большое удовольствие от такой снежной и белой зимы.Не болейте!Удачи.

Милалюдям

Спасибо большое. Да места у нас красивые! Здоровье поправила. Бегаю на работу. Я сейчас сброшу ссылки о нашей природе, если интересно можете прогуляться.

Корната

Обожаю первый снег! Надеюсь, что в этом году его будет больше! Вот такой у нас первый снег выпал! Всю прошлую зиму было так как сейчас!

Милалюдям

У нас в 2013 году была аномалия, вот так снег выпал 30! декабря! А до этого снега не было совсем. Голая земля. И это Сибирь!

Это твоя дача? Красиво.

Корната

Да, моя дача, уголок с хвойниками во главе с сосной.

Милалюдям

Хорошо, уютно и красиво!..

Акварель

Людочка, бывает же так, еще осень не ушла, так зима явилась! Красивые у вас места! А вот про реформы медицины, сказать хорошее совсем нельзя. Люблю я твои фоторепортажи! Хоть у тебя посмотрю, самой то лениво загружать, про путешествие ведь я обещалась......

Милалюдям

Да-да, обещала! Я вот с опоздание на месяц но выложила фото. а ты?! А как приятно, что ты любишь мои репортажи!!! ура! Спасибо, дорогая!

Акварель

А я ленивка!

Милалюдям

Ладно тебе ленивка! не отмазывайся, дразнись своим отпуском, морем, солнцем, теплом. Пойду я спать у нас уже половина третьего ночи. А завтра хочу старшую внучку взять, сегодня младшая гостила.

Нелля

Людочка, выздоравливай,.цветыА фотографии  классные, ты просто молодчинажму руку.

Спасибо тебе за умение увидеть красоту и подарить нам.цветы

Милалюдям

Спасибо, Неллечка. Я уже выздоровила, хожу на работу. Эти фото месяц ждали публикации.

Валентина Володько

Красота!!!!!А у нас то дождь,снег и так в течении дня по несколько раз!!!Самая плохая погода,да и время года,очень не люблю позднюю осень,тоску наводит.А снежок выпадет ,совсем другое дело!!!бравосупер!цветы

Милалюдям

Спасибо, Валечка. У нас тоже оттепель была, речка опять вскрылась ото льда и подтопила берега. Рыбаков спасали МЧСники. Но снег до земли не стаял. Я розы метлой разметала и засыпала опилками.

Irina99

Людмилка! Ты чего это разболелась????Непорядок!!!! А репортаж-чудо просто!От фото 26 просто в прекрасном шоке...нравится очень!   такие сосны..красота...У меня свекровь в Пензе живёт-у них во дворе такая растёт...высокая такая. А я вот только завтра собралась пойти и побродить по Золотой осени....у нас пока тепло....Тоже болела...к компу и подходить не хотелось...хотя всех вспоминала и думала...ну что за настроение такое? И открытки есть...Ты выздоравливай-ведь пора к Новому году готовиться!

Милалюдям

Рада видеть тебя , Ирина. Я то поправилась! а ты чего болеешь и опять хандришь?! Быстро брать в руки фотоаппарат и снимать золотую осень, которую я нынче не видела, не было ее нынче у нас. И открытки свои показывать. Очень рада что и тебя порадовала своими фото, и было чем восхитить и удивить. А по Пензе я скучаю, и хочется там побывать, посмотреть какая она теперь. Я там жила на практике полгода в 1981 году. Очень она мне понравилась, чистенькая, ухоженная, вся в цветах. А какая там сирень!!! Не кусты как у нас, а большие деревья, как у нас черемуха!

Irina99

Да вот так получилось....красоту навела и на улицу поплелась...а ветер был...вот и простудилась...Но уже лучше!Сегодня вот планировала и в парк, и на реку...и на закат...а на улице туманище такой...но буду ждать солнышка и пойду сразу же,сто лет не бродила с фотоаппаратом.У нас была  с мужем задумка перебраться в Пензу...но не смогла я уехать с Украины-люблю её.Жилья опять таки  там бы и не купили....Так что остались.Сирень как-то там не замечала...У нас здесь такая-деревья целые и даже посадки сиреневые...а вот лес рядом и смешанный и сосновый.Они в курортной зоне там живут Но  менять уже на старости лет ничего не хочу..Так что-не грустим...ведь скоро такой праздник-мой любимый-Новый год!

Милалюдям

Вот поэтому ты сирень и не помнишь, что это для тебя привычное зрелище, а для меня это было волшебство! Я до сих пор ее помню и всем нашим сибирским о ней рассказываю. А как красиво и душевно в Тарханах! И день такой хороший нам выдался на поездку в Тарханы.

Irina99

Свекровь живёт в Ахунах...в Тарханах я не была...Мы редко в Пензе бывали- раз в три года...и то всё бегом.А сейчас так и подавно...дорого,долго.Уже 4 года не были.Но с каждым разом как приезжали я замечала- и река Сура  грязнее стала ..и всё вокруг. Как и  у на не умеет народ беречь природу А это ведь самое главное- сохранить!

Милалюдям

Да везде одно и тоже. У нас повадились частники из речки гвавий продавать, всю реку разрыли и обмельчала она.

Светлана Ямолкина

Вот и зима пришла....а её опять никто не ждал смеюсь, зато какая красота! Супер!жму рукуцветы

Милалюдям

Вот уж не говори, Света! Нынче точно ее никто так рано не ждал! Зато не было грязи и слякоти. Этих нудных противных холодных осенних дождей! Спасибо, Света, что находишь время заглянуть.

Наталья Плиско

Фотографии очень красивые и зима (точнее, только её начало))) у вас просто сказочная! А вот пост немного с грустинкой, я сама недавно столкнулась с нашей медициной... лучше уж не болеть! И Вам крепкого здоровья, Людмила! Чтобы поменьше приходилось обращаться в такие заведения.

Милалюдям

Да болеть нынче не выгодно во всех отношениях, и дорого, и в зарплате потеряла, и намоталась по городам и весям. Одно благо я редко обращаюсь в больницу, только когда уже совсем прижмет, поэтому со мной там носятся как с яичком, меня там уважают и любят. Я одно время часто работала с этим коллективом на их корпоративах.  И многие еще помнят мою маму, она 40 лет отдала медицине. Спасибо, Наташа, что не забываешь заглядываешь.

ЛЮДямМИЛАя57

Привет,Тёзкапривет!Хороша у вас сибирская зима,даже в самом началесупер!!!!Только эту красоту омрачают пустые здания былых больниц,всё укрупняют,объединяют(у них это называется оптимизация) и это всё дальше и дальше от народа.Грустно,но зато есть повод совсем не болеть,лечиться-то ведь скоро будет негдехихикаетСпасибо,моя хорошая,за пост и не болей больше назло всем  внутренним врагам нашего Отечества!!!смеюсь

Милалюдям

Спасибо большое, Люда. Да я и так в больницу редко хожу по большой необходимости.

Cherry Lady

    Ух, красотища какая)) Да, без фотоаппарата в такую сказку нельзя отправляться) В этом году, как мне кажется, зима везде пришла неожиданно рано) Думали, вот он - первый снег, ещё сто раз растает, ан нет... Лёг и решил, видимо, до весны остаться)) Людмила, спасибо за позитив, что поделились такой красотой)) А Вам желаю здоровья))цветы

Милалюдям

Спасибо, Танечка и за пожелание здоровья и за прогулку со мной по первому снегу.

hobby66

Людочка, спасибо за прогулку! Необыкновенная зимняя красота!бравосупер!цветы У нас тоже пролетал снежок, припорошил землю, а сегодня + 10!

Милалюдям

Спасибо Вам , Лидия Петровна, что не забываете, заглядываете в гости.

Lenora Diakova

Красота-то какая! Лучше нашей природы нет! Так и захотелось самой на природу в выходные. Спасибо за красоту. Это так приятно

Милалюдям

Спасибо. Приятно видеть в гостях.

elena-nik

Очень красиво, но  мне сразу стало холодно! Хочу лето!

Милалюдям

Леночка, я тоже хочу лето! Хочу чтобы было наоборот три месяца зимы и 9 месяцев лета! Спасибо.

Оксана Беген

Очень красивая природа и фото красивые! Заходите, досмотреть альбом)))

Милалюдям

Спасибо бошльшое. И приглашение спасибо. Очень понравился Ваш альбомчик. Идея и исполнение СУПЕРовкое.

svetik

Ох, как давно меня здесь не было! соскучилась, бегу в гости...и что я читаю?! Больница?! Надеюсь, что ничего серьезного?! Ты даже не думай болеть!! НИЗЗЗЯ!!!

Красота у вас..Сегодня и у нас эта красота нападала, еле машину откопала с утра, дорожки не чищены, того и гляди в сугробе забуксуешь..и это у нас тоже первый снег, который уже не растает, наверное...

Спасибо за фото, за суетой и не когда оглядеться вокруг..Деревянные корпуса...ностальгия.Лежала в подобном после рождения первого, и в том году в нем же

Все, бегу дальше все рассматривать

Милалюдям

Ооо! и правда давно тебя не было!Рада новой встречи с тобой! Ишь как и деревянные здания многим знакомы, и ностальгия...

Jalilija

Здоровья! Здоровья! Здоровья! Всего остального добьёмся сами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Милалюдям

Спасибо, спасибо, спасибо! Ваша аватарка под стать моему репортажу. Приятно познакомиться.

Т.А.Г.

Люда ,вчера посмотрела, почитала, позавидовала на  твои репортажи и пошла на улицу. В 16-00 у нас уже начинает смеркаться, но я что то нащёлкала. Затем батарейки сели и вернулась восвояси... позже пересмотрю снимки, если есть интересные покажу. А у тебя красота.

Кстати, смотрю на старые корпуса вашей больницы и понимаю, что они очень похожи на наши сельские лечебные заведения, да и на городские здания больницы. Только сейчас от них почти ничего не осталось. По видимому и 100 лет назад строили по одним проектам.

Милалюдям

Как интересно! Обязательно покажи свои фото! Когда показывала здания больницы, даже не думала что они вызовут ностальгию.смеюсь

Наталия Ткачук

Вот это зимушка нагрянула!!!

И опять нас порадовала интересными фото!!! Спасибо, дорогая!!!!

Милалюдям

И тебе спасибо, Наташа. Всегда тебе рада.цветы

Ольга Брусиловская

Вот истиный творец - даже больной не перестает видеть и творить прекрасное!!! Выздоравливай, Людочка!!!благодарюблагодарюблагодарю

Милалюдям

Оленька, рада тебя видеть и спасибо за такие слова. Так умение видеть эту красоту и помогает нам жить и выживать. У меня все уже хорошо.

Лариса Петровна68

 Огромная благодарность за потрясающую экскурсию по зимним красотам !!! Унас в казахстанских степях такого не увидишь , поэтому вдвойне огромное спасибо за красоту !!!

Милалюдям

И Вам ,Лариса Петровна , спасибо , что прогулялись со мной.

Марина Лийлу

Люда, поправляйся! Чего вздумала болеть? Нам нельзя! Да, реформаторы наши все сгубили, что столько лет строили, специалисты везде были. Теперь болеть страшно. И спасибо за красоту! У нас вот осень рыжая успела побывать. А так снег тоже выпал и все, лег, уже зима. Но это лучше, чем серый ноябрь.

Милалюдям

Привет, моя хорошая. Я уже не болею. Хожу на работу. Работы невпроворот. И дома лежат три проекта , навдо доводить до ума.

Alina_NadyaEkb

цветыблагодарю

Чудесный фоторепортаж! А я живу почти в таком месте. Рядом клиника, такие же маленькие деревянные корпуса и огромные деревья: сосны, лиственницы и много ещё чего и огромное количество белок! Люди лежат в больнице, лечатся, гуляют и кормят белочек! Очень успокаивает... А вам Людмила, желаю крепкого здоровья!!!

Милалюдям

Спасибо, Надежда и за добрые слова и за пожелание здоровья.

Ly66

И этот репортаж посмотрела с удовольствием, такие фото красивые! А читать грустно было... Ты там смотри, будь здоровой, новый год на носу))) У нас снежок полежал и растаял, серо, сыро, грязно - прямо хандра одолевает... Вот хоть у тебя взбодрилась, на зиму глядяулыбаюсь

Милалюдям

Ой, Лилечка, у нас в октябре вдруг ноябрь наступил, а сейчас в ноябре стоят декабрьские морозы -40, ниже -35 всю неделю нет. Хорошо меня муж на машине на работу возит, а две коллеги за 3 км пешком хотят по таким морозам. Приходят как Деды Морозы все в инее. с бородамисмеюсь на воротниках и шарфах. Спасибо, что нашла время забежать.

Еленаmart

Рада, что ты уже выздоровела. с огромным удовольствием заглянула в твою снежную осень!! А у нас зеленая травка, даже некоторые цветы ещё цветут...снега ни капли.. Экскурсия получилась светлой, снежной, с капелькой грустинки...но ведь это же жизнь...Не болей моя хорошая и спасибо, что делишься с нами  такой красотойцветы

Милалюдям

И тебе, Леночка, спасибо, что находишь время забежать. Для меня это важно и ценно. Спасибо за дружбу.

Иришка Бузмакова

Окунулись в снежную осень. Повеяло легким морозцем. Пора на лыжи...

Милалюдям

Спасибо большое. Приятно познакомиться. Интересные пробы гуаши. И вязание у Вас хорошее, и носочки детские, и шарфики гавайские и многое другое.